leoberg124 написал(а):Ну что, как там дела с отзывом?
Ну, в общем, так:
Плюсы:
Кино понравилось своей атмосферой. Реалистичность, мрачность, очень хорошо передан страх человечества перед непобедимым монстром. Очень эффектно выглядит первое появление Годзиллы, когда он просто проходит по суше, не разрушая город целенаправленно, а просто "пристреливается". Видно, что современный японский Токио и оборонительные силы страны Восходящего Солнца, банально не готовы к отражению нападения ТАКОГО противника.
Понравилось то, как менялся Годзилла по ходу фильма. Блин, да это же... Фрэнк из "Восставшего из Ада"! Серьёзно! Сперва Годзилла предстаёт чем-то неопределённым и не сформировавшимся: у него нет ног, он слепой на оба глаза, у него неровное тело, а некоторые органы прямо выпирают из тела (Баркер, ау!), но по ходу фильма он поэтапно превращается в более сформированное, более грозное существо, которое под конец являет собой настоящий непобедимый ужас.
Понравилось, как сняты сцены сражения: Годзилла совершенно неуязвим: от него рикошетят пули, его не пробивают снаряды и ракеты, а бомбы повышенной мощности его только раздраконивают.
Понравился внешний вид ГОДЗИЛЛЫ. На скриншотах он выглядел гораздо хуже, в динамике же смотрится просто заебись.
Годзила очень мощный. Как и в оригинальной картине 1954-го года он являет собой не живое существо, но некую глобальную проблему, которую невозможно решить при помощи даже самого мощного оружия.
Минусы:
ПРОИГНОРИРОВАН ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ 1954-ГО!!!!! Так нельзя! Нет, я понимаю, что Годзиллиана никогда не была особо последовательна по части хронологии, но НИ ОДИН, НИ ОДИН (за исключением американских римейков) фильм не игнорировал оригинальную картину. Многие сиквелы очень часто игнорировали друг друга, но все они подразумевали каноничность классической картины Хонды, даже несмотря на тот факт, что образ Годзиллы в них постоянно менялся. Оригинал - священная территория, его нельзя игнорировать. Н-Е-Л-Ь-З-Я!!!! Можно игнорировать любую другую ленту, но не оригинал.
Очень много ниочёмной болтовни, которая, тем не менее, ни на что не влияет. Допустим, в том же ГМК было тоже довольно много разговоров, но они там были по делу: они отлично раскрывали человеческих персонажей. Ну или же в Годзилле 1984 и в Годзилле против Биоланте, сюжетные линии людей тоже были очень растянуты, но они, тем не менее куда-то вели и на что-то влияли: например хоррор-сцена с морской блохой или экшн-сцены с палестинским террористом и японскими агентами, которые его преследовали. Здесь весь разговор упирается в довольно нудную политоту о том, что же им сделать с Годзиллой и как на это отреагирует мировое сообщество. При этом люди как персонажи вообще не раскрыты. Думал, будет любовная линия между японским агентом и американкой, но ничего такого. Драматизма вокруг погибшего министра тоже нет, его, как персонажа просто не за что любить, он ничем не выделился (в отличие, от, скажем, профессора Сирезавы или доктора Сирагами, которых реально жалко).
Происхождение Годзиллы: ну ёб твою мать! Это НЕ Годзилла. Это Орга, это Хэдора, это Разрушитель! Выбирайте любого из этих трёх, но это НЕ Годзилла. Они бы ещё сделали его подземной глиной, одержимой разумной радиоактивной энергией, как в хаммеровском "Икс: Неизвестное".
В общем, так: 8\10