Cradle Of Filth - Godspeed On The Devil's Thunder [Special Edition 2 CD] (2008)
Обзор последнего альбома Кредлов после многочисленной прослушки и дома и на работе в разной обстановки и настроении.
В целом альбом получился вторым по счету лучшим, уступающим только величайшей Мидиане, а чем-то даже и превосходящий её. Но хороших мелочей явно не достаточно для звания Лучшего Альбома COF.
В целом даже оформление обложки уже куда ближе к Мидиане, нежели все остальные, очень понравилась стилистика оформления и картинка.
Сам альбом очень хорош и по стилю звука, и по подборке последовательности треков. Отличные бонусы вписываются так же во всю концепцию. Теперь конкретно по трекам.
CD I
1. In Grandeur And Frankincense Devilment Stirs (2:27)
Очень хороший и мелодичный инструментал, запоминающаяся мелодия, хорошее звучание, настраивающее на прослушивание всего альбома.
2. Shat Out Of Hell (5:03)
Очень мощно, очень пафосно, на эту песнию стоило сделать клип, несомненный хит Кредлов, с отличной мелодичностью. Отличный запоминающийся мотив, хочется переслушивать снова и снова. Имеет много особенностей, цепляющих за душу и ласкающих слух.
3. The Death Of Love (7:13)
Лучшая композиция альбома, однозначно лучшая. Вторая по счету по длительности. С очень мелодичным началом, восхитительной мелодией, прекрасными вставками женского вокала, причем очень хорошего голоса. Мелодия не брутальна и не яростна, она романтича и восхитительная, не лишенная и мощности гитарных рифов, при этом бьющая в самое сердце. Очень нравиться смена мотивов, один лучше другого, напоминает From the Cradle to Enslave в романтично-готичной обработке. Однако лишенной какой-то мрачности, с довольно позитивным звучанием, без "мяса" но в то же время мощно и тяжело.
4. The 13th Caesar (5:35)
В новой стилистики Кредлов слишком многие песни стали начинаться с речевых прологов. Мне лично это не нравиться. Эта песня одна из таких. Однако если убрать вступительный голос, то мы имеем еще один очень пафосно-эпический трек с обилием симфонических клавиш и рычанием Дани. Мелодия вновь, на удивление яркая и запоминающаяся, не испорченная даже ломанным припевом и мощным карданом. Ударные даже мелодичности и драйвовости придают. Трек представляет этакую смесь мощного драйва и просто мелодичного мясного пафоса. Хотелось бы на эту песню тоже клип. Действительно хитовая вещь!
5. Tiffauges (2:14)
Нежная инструментальная вещь с обилием струнных. Напоминает что-то вроде реквиема. Очень мощно звучит, набирая постепенно звучание и мощ, все кромче и громче, мощнее, печальнее. Самая готичная вещь в альбоме. Мне сразу Призрак Оперы под неё вспоминался. Готика, романтика, печаль но в то же время пышный пафос! Супер!
6. Tragic Kingdom (5:59)
Печальные готичные похороны продолжаются жестким типичным блэком, переливаясь в эту песню. Оказывается "пышный реквием" был лишь вступлением, к самому брутальному треку альбома. Что могу сказать? Типичное для кредлов МЯСО, очень мощное, очень драйвовое, но уж очень похожее на все. Как впрочем и манера визгов и замены голоса со скрима на низкий, потом обратно, потом на вопли. Вобщем типичная музыка кредлов. Не украшение альбома, а просто вещь, как говориться, "на уровне" не лучше и не хуже основного творчества.
Нет, есть у вещи свои фишки, особенно в середине очень цепляющие мелодии после 2-3 минут мяса появлялось что-то особенное, еще неплохое соло было точно. Трек хороший, просто клишеванный и типичный.
7. Sweetest Maleficia (5:59)
Начинается снова с какой-то молитвы, что меня лично огорчает. Далее идут клавишные, не совсем пафосные, скорее фоновые. Песня радует обилием кардана и блэкушности. Для поклонников Кредлов. Держит планку. Но опять же особых изюминок в ней не наблюдается. Да и мелодия песни не такая хитовая как у ранней четверки. Хороший мясной трек.
8. Honey And Sulphur (5:37)
Хоровое пение - первое что бросается в глаза. Столь не типичная для Кредлов песня и манера по степенно сменяется драйвовым ритмом под скриминг Дани. Очень мощная композиция, самая пафосная в альбоме.
9. Midnight Shadows Crawl To Darken Counsel With Life (8:58)
Очень драйвовая и скоростная вещь. Симфо-блэк во всей своей красе, и гитара, и клавишные, и ударные, и вокал, все превоходно. Песня с прикольными фишками, типа резкого замедления и новыми всплесками агрессии. Самый яростный трек.
10. Darkness Incarnate (8:55)
Голосовой пролог здесь говорит не Дани Филт, а детские голоса. Голоса детей говорят страшилку-считалку в стиле "Фредди заберет тебя" после чего сам трек начинается с мощных клавишно-хоровых элементов, нагнетающие напряженность и ожидание гитарных мощных рифов, но заместо них становятся все сильнее, мощнее, насыщеннее. Наконец, словно вступление, превращаясь в вихрь мелодичного симфо-блэка песня буквально растворяет в себе. Эту вещь хочется похвалить за мелодичность и напряженность музыки, словно саундтрек к фильму ужасов его хочется слушать вновь и вновь. Одна из наиболее цепляющих композиций. Особо зацепил брутальый мощный припев напомнивший потрясную "Temptation" но без женского вокала. И еще очень басовая партия зацепила, переросшая в аналогичную рифовую мелодию. Очень мощно, очень стильно, очень цепляет!
(Сложно даже представить, как МНЕ может нравиться песня с таким текстом, и тем не менее вещь шикарная)
11. Ten Leagues Beneath Contempt (4:58)
Мелодичная вещь, не смотря на мощность, она пожалуй самая медленная. Неплохая, растянутая, приятная на слух.
12. Godspeed On The Devil's Thunder (5:36)
Снова мощное хоровое пение, на этот раз в растяжном варианте под орган, тут же сменившееся мясцом с воплями. Довольно типичная вещь. Хорошее дополнение, но безо всяких изюминок. Драйвовое, мощное, брутальное. Но даже агрессии треку нехватает немножко.
13. Corpseflower (2:41)
Один из лучших инструменталов Кредлов, явно косящий под Midian, по структуре самой мелодии, по треку в целом. Но мелодия на мой взгляд не такая цепляющая. Просто очень хороший инструментал. Подошедший бы для супергеройских фильмов, так как пафосный довольно-таки. Последний трек альбома (исключая бонусы) а выглядит как интро.
CD II
1. Balsamic and Anathema
Хорошая вещь, в альбом вполне подходящая. Пожалуй наименее пафосная из всех, клавишные здесь звучат лишь фоном, для украшения звука, и никак не предают особой мощности. Средненькая композиция, но при этом очень хорошая.
2. A Thousand Hands on the Maid of Ruin
Недавно при обзоре иной песни альбома упоминал о супергероях. Видимо не случайно. Музыка из "Бетменов" во время появления человека - летучей мыши за все "до-Нолан'овские" времена, слышиться в начале этого трека. Мелодия в целом очень хорошая. А песня получилась очень мощной. Даже её длительность ничуть не делает трек затянутым, слушается на одном дыхании. Много совеобразия и фишек.
Очень яркая композиция альбома. Лучшее из бонусов.
3. Into the Crypt of Rays (Celtic Frost cover)
Чей-то кавер. Я оригинал не слышал, и объективно судить врядли смогу. Но сам трек очень прикольный и драйвовый. Мне очень понравился.
4. Devil to the Metal
Мелодия этой композиции, кажется, уже где-то встречалась и не раз. Слушается словно кавер Кредлов на самих себя. Трек хороший, яркий, но вызывает ощущение постоянных дежавю.
5. Courting Baphomet
Мощная и ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ вещь! Мелодия прекрасна, клавиши бесподобны, вся песня целиком очень яркая, классная и запоминающая. Цепляет с первых аккордов. Лучшая вещь альбома, после The Death Of Love. Очень красивый трек.
6. The Love of Death (Remix)
Ремикс в стиле музки Мэрлина Мэнсона, Роба Зомби, и им подобных групп. Совсем не стил COF и очень растянуто...
7. The Death of Love (Demo version)
Демка лучшей песни альбома. Оригинал, конечно лучше.
8. The 13th Caesar (Demo version)
Налогично предыдущему каменту.
9. Dirge Inferno (Live)
Вообще не стоило включать ливаки. Кредлы в живую петь не умели никогда и не умеют до сих пор. Не попадание в ноты как у музыкантов так и у вокала, ничего хорошего в Ливе-треках у них нет и небыло
10. Dusk and Her Embrace (Live)
Вообще не стоило включать ливаки. Кредлы в живую петь не умели никогда и не умеют до сих пор. Не попадание в ноты как у музыкантов так и у вокала, ничего хорошего в Ливе-треках у них нет и небыло