CHUCKY_Lee_Ray написал(а):Динозавр - у Эммериха в его фильме 1998 г.
Не динозавр, а мутировавшая игуана.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):У Эдвардса происхождению Годзиллы уделили конечно меньше внимания нежели в японских фильмах, но в целом его образ очень приближен к японским аналогом - и луч есть, и массивное телосложение, медлительность, рык. По моему, американцы очень хорошо над его образом поработали.
Да, в целом он более японистый, однако при детальном рассмотрении отличается он довольно сильно. Монстр дряхлый, теплового луча мало, плохо осанку держит, слишком добрый к людям, не вызывает страха. В общем совсем не, то что хотелось бы.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):но сама Годзилла, ее игрушечный внешний вид, глаза-пуговицы очень сильно бросаются в глаза. Согласись, для 2016 года это выглядит неправдоподобно.
Ну в плане качества спецэффектов, то конечно в Японии не могут себе позволить такой уровень, как в Голливуде. Бюджет японца был в 10 раз меньше. Но для меня лично эффекты вполне приемлемые, я на них особо не зацикливаюсь.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):Годзилла из "Возрождения" даже повернуться нормально не может - ее передние конечности остаются неподвижными как у игрушечных резиновых динозавров, которыми я играл в детстве.
Тут да, соглашусь, что верхние конечности получились какие-то совершенно тщедушные, однако стоит отметить, что в последствии Годзилла должен будет мутировать дальше, как было отмечено в фильме.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):прямо видно по нему, что Годзилла ненастоящий: его тупая, неподвижная морда, открывающая пасть как игрушечный робот-трансформер, неморгающие глаза, неподвижные конечности, излишняя тормознутость.
Ну в этом как бы и есть суть. Этот монстр показан как чуждая биологическая машина, а не как монстр, за телодвижениями которого было интересно наблюдать. Но я соглашусь с тем, что Годзилла мог бы вести себя и поактивней, на пример использовать огромный хвост.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):А скажи мне, какой фильм о Годзилле был насыщен интеллектуализмом, продуманностью?
Я бы отметил первый фильм Годзилла 1954 года, где был сделан посыл против использования человеком оружия массового поражения, Годзилла Миллениум и собственно Шин Годзилла.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):По моему, все фильмы о нем (японские и американские) очень предсказуемы и примитивны, работающие (большинство) по схеме: а) Пробуждение Годзиллы б) Его хождения и разрушения по городу, где он противостоит людям или другим монстрам. в) Годзиллу побеждают, он в итоге успокаивается и уплывает в океан.
В целом да. Просто суть в том как это показать. Можно показать как голливудский аттракцион детсадовский, а можно показать приземлённо, реалистично, более научно обоснованно и продумано.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):Тогда мне интересно, а какой ты хочешь получить ИСТИННЫЙ фильм о Годзилле?
Подытожив весь накопленный опыт по Годзилле, скажу что сей час для меня лучший фильм о Годзилле это тот, где поднимались бы вопросы биотехнолгий, генетики, нанотехнологий, ядерные проблемы, микробиологии - это по сценарию. По постановке фильм должен быть полудокументальным, суровым, в который веришь, безо всяких типичных голливудских примочек. Вообще у меня возникло желание написать собственный сценарий фильма про Годзиллу, у меня давно уже идеи есть на этот счёт, а последний фильм тоже очень много путных идей подал.
CHUCKY_Lee_Ray написал(а):их еще не так много как в том же "2012" Эммериха.
Тот фильм вообще антифизичный изначально, и являющийся ярчайшим примером хайпа на почве конца света.