Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » РобоКоп / RoboCop / Пол Верховен (1987)


РобоКоп / RoboCop / Пол Верховен (1987)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

https://keithroysdon.files.wordpress.com/2014/02/robocop-original-poster.jpg?w=625

год 1987
страна США
слоган «Part man. Part machine. All cop.»
режиссер Пол Верховен
сценарий Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсер Арни Шмидт, Джон Дэвисон, Стефен Лим, Филл Типпетт
оператор Йост Вакано, Сол Негрин
композитор Бэзил Поледурис
художник Уильям Сэнделл, Джон Маршалл, Гэйл Саймон, Рокко Джоффри
монтаж Фрэнк Джей. Уриост
жанр фантастика, боевик, триллер
время 102 мин. / 01:42

В главных ролях:

Питер Уэллер
Нэнси Аллен
Дэн О’Херлихи
Ронни Кокс
Кертвуд Смит
Мигель Феррер
Роберт Дукуй
Рэй Уайз
Фелтон Перри
Пол МакКрейн

http://s7.uploads.ru/t/S08NU.gif

http://sf.uploads.ru/t/vF2CB.gif

http://s4.uploads.ru/t/h7Wq9.gif

Сюжет:

Недалёкое будущее. В Детройте, штат Мичиган, преступность и насилие уже давно захватили город. Всё это происходит на фоне сильнейшего финансового кризиса. Городское правительство заключает контракт с могущественной корпорацией «Omni Consumer Products» (OCP), которая обязуется наладить работу полиции и муниципальной инфраструктуры. На самом деле OCP жаждет заменить Детройт современной корпоративной утопией под названием Дельта-Сити, «город будущего» полностью подконтрольным OCP. Чтобы начать этот строительный проект, OCP нужно покончить с преступностью в городе. При этом правление корпорации понимает, что эту задачу невозможно возложить на недоукомплектованное полицейское управление, и недовольных полицейских.

На встрече руководства OCP вице-президент Дик Джонс представляет новое средство охраны правопорядка: робота ED-209, который должен покончить с преступностью в Детройте. Однако демонстрация срывается — робот выходит из-под контроля, расстреливая из крупнокалиберных пулеметов младшего руководителя Кинни. Боб Мортон, другой молодой руководитель, использует это, предлагая свою программу «RoboCop» непосредственно главе OCP, «Старику», и последний принимает её. Планы Джонса по контракту на поставки ED-209 полиции и армии рушатся. В Дике Джонсе просыпается ненависть к Мортону, а тот в свою очередь с другим руководителем, Джонсоном, начинают поиски добровольца для проекта.

В скором времени проект удаётся реализовать — OCP получает тело Алекса Мёрфи, молодого полицейского, погибшего от руки наркодилера Кларенса Боддикера и его банды. Команда Боба Мортона, возглавляемая доктором Мэри Лазарус, восстанавливает объявленного мёртвым Мёрфи в виде киборга. Он получает усиленный титановый корпус и кевларовые протезы, способные проламывать бетонные стены. По сути все, что осталось от Алекса Мёрфи — его лицо, скрытое шлемом, мозг и некоторые внутренние органы. На презентации своего проекта Мортон нарекает его «Робокопом». Основные 4 директивы Робокопа:

Служить обществу;
Защищать невиновных;
Соблюдать закон.
Директива № 4 засекречена.

На стрельбище Робокоп показывает феноменальные результаты. Он патрулирует город и оказывается чрезвычайно эффективным в поимке бандитов. Робокоп становится основой политики OCP по улучшению города, а Боба Мортона повышают до вице-президента корпорации. Но успешный проект начинает давать сбои — к Робокопу начинают возвращаться воспоминания о его прошлой жизни, а после и последние его воспоминания о банде Кларенса Боддикера.

Отредактировано Артём Крайнов (2017-12-17 13:23:22)

2

Что никто не смотрел?

3

Артём Крайнов смотрели, конечно.  Безусловно, это самый настоящий шедевр и один из лучших фильмов в фильмографии без башенного Голландца. Хотя, мне всегда больше нравились "Четвёртый мужчина" и "Плоть и кровь".

4

Да, было бы очень смешно, если бы никто "Робокопа" не смотрел. Мне кажется, что о фильме сказано столько всего, что сейчас о нём не напиши - всё трюизмом окажется.

5

Жиромазавр написал(а):

Да, было бы очень смешно, если бы никто "Робокопа" не смотрел. Мне кажется, что о фильме сказано столько всего, что сейчас о нём не напиши - всё трюизмом окажется.

https://www.youtube.com/watch?v=DMFXGQOyf3I хорошие обзоры на Робокопа большая редкость.

Это на сериал, но там много отсылок к трилогии. Мне понравилось как чувак рассуждает и шутит. В принципе я согласен по всем пунктам. Разве что не согласен что первому фильму не нужны сиквелы. Фильм охереть как недоснят, хоть и всё равно актуален в плане сатиры, Робокопу сиквелы и ремейки нужны как никому, но только не такие как снял Падилья.

Вот сейчас как раз идёт работа над новым сиквелом оригинала, вы наверно слышали об этом.

6

Артём Крайнов написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=DMFXGQOyf3I хорошие обзоры на Робокопа большая редкость.

Разве что не согласен что первому фильму не нужны сиквелы. Фильм охереть как недоснят, хоть и всё равно актуален в плане сатиры, Робокопу сиквелы и ремейки нужны как никому, но только не такие как снял Падилья.

И по поводу Метронета и Старого Детройта. В этом плане в сериале всё правильно и канонично. Старый Детрой и Дельта Сити это как у Фрица Ланга в Метрополисе, город разделён на две части, одна для богатых, другая для бедных.

7

Артём Крайнов написал(а):

Это на сериал, но там много отсылок к трилогии.

Наслышан, но не видел ни одной серии.

Артём Крайнов написал(а):

Вот сейчас как раз идёт работа над новым сиквелом оригинала, вы наверно слышали об этом.

Я вот не слыхал. Видимо, успех новых "Бегущего по лезвию", "Парка юрского периода" и "Звёздных войн" на это подтолкнул.

8

Is Dallas Getting a Robocop Sequel?

Статья Дэнни Галлахера, 25 января 2018 года

Перевод - Хельга Оками

Первый "Робокоп" стал настоящим и неожиданным хитом в 1986 году. Естественно, "Орион" хотели снять сиквел научно-фантастического боевика от Пола Верховена, где Питер Уэллер изображал гибрид робота и человека.
События фильма происходят в Детройте, но он был почти полностью снят в Далласе.

Студия запросила сценаристов Эда Ньюмайера и Майкла Майнера, для работы над сценарием сиквела.

Но "Робокоп 2: Корпоративные войны" так и не добрался до большого экрана, потому что студия решила поработать с другой парой авторов. Они и написали "Робокоп-2" - менее признанный по сравнению с первым, фильм, снятый под руководством Ирвина Кершнера, режиссера "ЗВ: Империя наносит ответный удар"

"Сценарий мы написали, но мы делали это целых три месяца, и он не пошел в работу", - говорит Ноймайер. "У нас была забастовка писателей (в 1988 году), да и сценарий, на мой взгляд, был не особо хорошим. Мы сильно вымотались, еще когда делали первый фильм.

Тридцать лет спустя "Робокоп" является почитаемой культовой классикой, он породил два сиквела, связанный с темой сериал и ремейк оригинального фильма. Теперь Ноймайер и Майнер получают еще один шанс создать настоящее продолжение оригинального фильма 1986 года. Согласно интервью, которое Ноймайер дал журналу "Zeitgeist" на Барбадосском международном кинофестивале, он и Майнер работают над сценарием для "MGM Studios".

"Думаю, это очень приятно и по-настоящему круто, что люди все еще заинтересованы в "Робокопе"", - говорит Ноймайер в интервью, - "Очень приятно получить возможность снова начать с того, на чем мы остановились."

Во время встречи с кинематографистами после ремейка 2014 года, режиссером которого был Жосе Падилья, а играл Юэль Киннаман, Ноймайер начал думать о том, как он будет работать над вторым фильмом для канонного "Робокопа", который они создавали с Майнером. Ноймайер говорит, что пытался встретиться с людьми, вовлеченными в процесс "перезагрузки", поскольку "это была терапия для меня."

Права на франшизу перешли к "MGM", и в то время, как Ноймайер встречался с командой ребута, страна была в середине кампании, которая превратила Дональда Трампа в президента.

Один из руководителей студии "MGM" попросил Ноймайера рассказать об оригинальной концепции "Робокоп 2: Корпоративные войны".

"В нашем продолжении звезда реалити-шоу, Биксби Снайдер (тот самый "Я бы купил это за доллар") баллотировался на пост президента," - говорит Ноймайер. "Поэтому, когда исполнительный директор "MGM" спросил меня об этом, в то время как Дональд Трамп баллотировался на пост президента, он затем спросил, есть ли у меня какие-либо идеи на этот счет."

"ДрафтХаус Аламо" и канал "Sy-Fy" в сентябре устроили открытый показ оригинального "Робокопа" напротив мэрии Далласа, здание которой использовалось в фильме для внешних съемок, как штаб оружейно-охранной фирмы "ОСР".

Ноймайер выложил сюжет для сценария, который он и Майнер написали после первого фильма, и "MGM" поручили им начать работу над прямым продолжением оригинала. Ноймайер говорит, что он и Майнер все еще находятся в стадии написания, поэтому фильму еще не дали "зеленый свет", а места съемок пока не обсуждались.

"Это самое начало написания сценария", - говорит он. - "Поэтому мы пока не говорим о создании фильма. Я даже не знаю, где это будет, когда сценарий будет уже достаточно хорош."

Означает ли это шанс, что фильм снова будет снят в Далласе, и некоторые из знаковых мест из первого фильма, включая Даллас—Сити, Реюнион—Тауэр и Ренессанс-Тауэр, появятся в нем? Ноймайер говорит, что Талса, штат Оклахома, может быть самым близким местом съемки, поскольку это часть сюжетной линии.

"Мы посмотрим, что произойдет", - говорит Ноймайер. "Мы снимали везде, где это было экономически верно, и где мы могли сделать это правильно, и этот фильм, скорее всего, будет сделан, как фильм "Marvel", где вам даются большие налоговые льготы, и мы также добавим некоторые спецэффекты."

Ноймайер говорит, что взволнован тем, что 30 лет спустя у "Робокопа" все еще есть фанатская база, достаточно большая, чтобы побудить крупную киностудию дать ему и Майнеру возможность вернуться к одному из своих самых известных кинематографических творений.

"Я очень рад, что "MGM" заинтересованы в еще одном продолжении "Робокопа". Я готов работать день и ночь, чтобы убедиться, что оно будет,"- говорит Эд Ноймайер.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание "RoboCop 2: Corporate Wars"

9

Я помню, у нас по 1+1 (личный канал Игоря Каламойши) раньше шел сериал, где Робокоп сражался с ихуродованным зодеем, внешне подозрительно похожим на Фредди Крюгера.

10

Я здесь как-то случайно заметил что на ютюбе очень много интервью с режиссёром Монте Хеллманом, а в IMDB давно уже было указано что Монте Хеллман работал на фильме режиссёром второй съёмочной группы. В титрах он не указан. Я наконец-то додумался посмотреть, не знаю почему раньше мне не пришло это в голову, наверно я думал раз он в титрах не указан то чуть-чуть там что-то доснял. А он такой в интервью в Далласе говорит мол "Да я там вообще снял дохера, я Верховена даже заменял на несколько дней"))  И даже немного раньше чем я посмотрел это интервью(сперва я смотрел большое интервью 1986 года), я нашёл книгу про Монте Хеллмана, где подробно об этом говорится http://www.rulit.me/books/monte-hellman … 59-57.html страницы 57-58 и 81

Я думаю он заменял Верховена когда тот болел, потому что в аудио комментариях Верховен говорит что многие сцены снимал в болезненном состоянии, он испытывал головокружение и тошноту, вызванную по всей видимости страшной жарой которая стояла в Далласе в августе-сентябре 1986 года. И Хеллман скорее всего был нанят как временный режиссёр, пока второй группе нечего было снимать.

Но Хеллман видимо считает что говорить об этом не прилично, поэтому не поясняет причины. Например Дэвид Сэлзник во время работы над Унесёнными Ветром не хотел расставаться с Виктором Флемингом так как они хорошо сработались, поэтому когда Флеминг был вымотан он дал ему две недели отдыха, а его место на  это время занял Сэм Вуд, специально нанятый Сэлзником как временный режиссёр.

Хеллман попросил засекретить его работу над фильмом, из-за каких-то там проблем с гильдией кинематографистов, поэтому на хлопушке вместо него режиссёром был указан оператор второй группы Рик Андерсон, что я кстати заметил давно но был уверен что Андерсон действительно был режиссёром. Речь идёт о сцене в начале этого ролика и ещё паре кадров https://www.youtube.com/watch?v=lCfu1nJ0c5w в общем везде где на хлопушке написано режиссёр Рик Андерсон, на самом деле режиссёром является Монте Хеллман.

Монте Хеллман пробыл на съёмках в Далласе с 30 сентября по 24 октября 1986 года, до самого их завершения, он полностью снял за Верховена сцену погони, за исключением того что происходило внутри фургона. Но на съёмки в Пенсильванию его уже не взяли, наверно Верховен выздоровел))

Он снял все сцены где Робокоп ездит на машине, за исключением как мне кажется автомобильных сцен в полицейском гараже и рядом с полицейским участком, это скорее всего снимал Марк Голдблатт, который первоначально был режиссёром во второй группе, но он ушёл снимать фильм Мёртвый Полицейский.

Автор книги утверждает что Хеллман снял полностью сцену как Робокоп прибывает в OCP и пугает людей возле лифта своим внезапным появлением. Но мне кажется он немного не понял. Сцена когда по Рорбокопу открывает огонь спецназ снималась в этом же самом месте, и все эти декорации были расстреляны, а на хлопушке написано что это 16 сентября, стало быть Хеллмана тогда ещё там не было, а снял он только то как машина Робокопа подъезжает к зданию и резко сворачивает в сторону гаража, а также то как он поднимается на лифте, это всё совершенно разные локации в Далласе. Сам гараж тоже снят в разных местах, когда спецназ открывает огонь - это всё ещё то место, после того как Робокоп начинает уходить от преследования и прыгает с одного уровня на другой, это уже на самом деле другой гараж, и все эти кадры действительно снимал Монте Хеллман, до того самого момента когда Робокоп падает перед машиной Льюис, это уже вновь снимает Верховен.

Схватка Робокопа с ED-209 тоже на 90% снята второй группой под режиссурой Хеллмана. Вплоть до момента когда Робокоп начинает спускаться по лестнице, когда камера снимает его сзади.

Также Монте Хеллман полностью снял сцену как Робокоп прибывает к зданию OCP и уничтожает робота ED-209. Скорее всего тот кадр где Робокоп выходит из машины и стреляет снял Верховен, но первый кадр как машина останавливается напротив робота и затем как он взрывается и как Робокоп идёт к зданию попутно обернувшись на оставшиеся ноги ED-209 это всё снимал Монте Хеллман. Автор утверждает что Хеллман снял эту сцену полностью, но тут же цитирует его когда он говорит что не помнит орудие Робокопа из которого он стреляет по ED-209. Я думаю что Монте снял сперва первый кадр как second unit director, потом прибыла основная группа, Верховен снял как Робокоп выходит из машины и начинает стрелять, но ему видимо стало опять плохо и вот тут как раз Монте его впервые и подменил.

Самое интересное что Orion Pictures сами предлагали Хеллмана продюсеру Джону Дэвисону в качестве режиссёра фильма, но он отказался. И в общем-то он был прав, Верховен был важнее как режиссёр который подготовил фильм - отредактировал сценарий, подобрал актёров, утвердил разные художественные решения. Но вот экшн тогда Верховен реально снимать не умел. Хеллман сказал что многие раскадровки показались ему примитивными, и что если бы он сам подготовил эти сцены, то они были бы более динамичными. Здесь я ещё вспомнил слова художника по футуристическим автомобилям, которые были созданы для съёмок но почему-то в фильм не попали(их заменили на Форд Таурус 1986 года), о том что в одной из машин было специальное место для камеры, и что должен был быть какой-то необычный экшн во время погони.

Хеллман говорит что Верховен его ненавидел. Но Джон Дэвисон поясняет что "Пол ненавидит многих людей".

Отредактировано Артём Крайнов (2018-05-18 13:22:16)

11

Интересный пост, спасибо. Люблю фильм, но про то, что там настолько значителен вклад другого режиссёра, даже не подозревал. Буду теперь и Монте Хеллмана уважать, хотя раньше относился к нему как к обычному ремесленнику. "Экспресс-лавина" и "Тихая ночь, смертельная ночь 3" шибко выдающимися картинкам не являются, хотя и аллергии не вызывают.

12

Жиромазавр написал(а):

Интересный пост, спасибо. Люблю фильм, но про то, что там настолько значителен вклад другого режиссёра, даже не подозревал. Буду теперь и Монте Хеллмана уважать, хотя раньше относился к нему как к обычному ремесленнику. "Экспресс-лавина" и "Тихая ночь, смертельная ночь 3" шибко выдающимися картинкам не являются, хотя и аллергии не вызывают.

Оу это его худшие фильмы. Посмотри Двухполосное Шоссе, Огонь На Поражение и  Побег В Никуда.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4728161 вот отличная раздача, Criterion Collection

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3764402 тоже самое на случай если у кого комп слабоват.

13

Жиромазавр написал(а):

"Тихая ночь, смертельная ночь 3"

По-моему, единственный нормальный фильм во всей этой неадекватной санта-франшизе.

14

Смонтировал расширенную версию. Сравните с той что на рутрекере

Manticore написал(а):

По-моему, единственный нормальный фильм во всей этой неадекватной санта-франшизе.

А ещё там Линчевские актёры: Лаура Херринг, Ричард Бимер и Эрик Дарэ. Причём пилот Твин Пикса тогда уже был снят. В фильме также снимался Роберт Калп, который порадовал Хеллмана в роли копа из фильма  Гладиатор (1986), в котором играла Нэнси Аллен. Такой расклад меня в конец растрогал)) Буду смотреть!

Отредактировано Артём Крайнов (2018-05-25 19:50:19)

15

Артём Крайнов написал(а):

А ещё там Линчевские актёры: Лаура Херринг, Ричард Бимер и Эрик Дарэ. Причём пилот Твин Пикса тогда уже был снят.

Там сам фильм по настрою достаточно сюрреалистический. В стиле линча\кроненберга\тарковского. Думаю, поэтому его и разнесли. Фанаты ждали очередного слэшера, а получили... Ну, в общем, ты всё сам увидишь.

Артём Крайнов вопрос по теме: а как ты относишься ко 2 и 3 частям Робокопа?

16

Manticore написал(а):

Там сам фильм по настрою достаточно сюрреалистический. В стиле линча\кроненберга\тарковского. Думаю, поэтому его и разнесли. Фанаты ждали очередного слэшера, а получили... Ну, в общем, ты всё сам увидишь.

Артём Крайнов вопрос по теме: а как ты относишься ко 2 и 3 частям Робокопа?

К Робокопу 2 положительно. По бесбашенности схож с Безумным Максом 2. Также здесь вновь тандем Ирвина Кёршнера и Фила Типпетта, спуся 10 лет после Империи, никто почему-то этого не хочет подмечать, хотя и говорят что Stop Motion сцены в фильме отменные.

Второй фильм это во многом неотснятый сценарий первого, Миллер и Грин придумали только наркотики, Кейна и линию доктора Факс, А  город без полиции - Робокоп с Льюис спасают город от мародёров, Робокоп избавляется от всех директив но всё равно следует трём основным - потому что он коп(он побуждает своих коллег вернутся на патрулирование), попытка сделать других киборгов из убитых или тяжело раненых офицеров(как раз в расширенной версии на пресс конференции Мортон и Джонсон говорят что сделают ещё киборгов и поставят их на каждом углу), Мёрфи по происхождению ирландец католик, мэр который пытается удержать город чтобы он окончательно не стал собственностью корпорации, всё это было задумано Майнером и Ноймайером. Даже странно что они указаны в титрах только как авторы персонажей, по идеи они должны быть указаны как авторы сюжета.

Ну третий значительно слабже. Обычный фильм, но даст фору всем этим блокбастерам от Марвел, хотя к Марвел и Стэну Ли я отношусь хорошо, респект им за комиксы и мультсериал, который хоть и семейный но сатиры в нём прилично, и в отличии от сериала 1994 года Робокоп там даже пытается убивать злодеев))

Там как было, там вот этот режиссёр Фрэд Деккер, он вообще-то нормальный парень, он конечно допустил некоторые ошибки, но он хотел показать значительно больше, но не уложился в бюджет, например Льюис он убил чтобы она в конце фильма появилась как киборг, а Макдагет должен был управлять большим боевым роботом, с ним внутри в качестве пилота. А Робокоп должен был выглядеть вот так.

17

Артём Крайнов написал(а):

А Робокоп должен был выглядеть вот так

https://pp.vk.me/c615722/v615722970/a445/ajiFHRIcB4U.jpg

18

Артём Крайнов написал(а):

Я здесь как-то случайно заметил что на ютюбе очень много интервью с режиссёром Монте Хеллманом, а в IMDB давно уже было указано что Монте Хеллман работал на фильме режиссёром второй съёмочной группы...

Отредактировано Артём Крайнов (2018-05-18 11:22:16)

За пару лет я узнал немного больше. Теперь я могу составить точный список сцен которые режиссировал Хеллман и отбросить все догадки и предположения. Отчасти это ещё и благодаря создателям Robodoc, которые выложили больше отснятого материала.

Сперва хочу рассказать какие же сцены всё таки режиссировал Марк Голдблатт. Голдблатт работал всего две недели, Хэллман вслед за ним четыре. Он почти полностью снял сцену в тире, многие кадры на автозаправочной станции(которую взрывали несколько раз - первый раз это снимал Пол Верховен, в итоге в фильме есть кадры как Верховена так и Голдблатта, Робокопа стреляющего на фоне огня снимал Голдблатт) и многие кадры из эпизода со спецназом, включая сцены в которых Робокоп прыгает через пролеты. Голдблатт режиссировал все крупные планы Робокопа в сцене ограбления магазина, а также момент когда он загибает ствол автомата и швыряет грабителя в холодильник. Он же снимал сцену в которой Робокоп поднимается на лифте.

Я просто сделаю поправки к тому что я уже написал и перечислю все сцены Хеллмана в фильме.

1. Все сцены возле полицейского участка

2. Все сцены в полицейском гараже, да-да, даже когда Мерфи и Льюис садятся в машину и договариваются кто сядит за руль и когда Рузвельт пытается догнать Робокопа. Эти сцены первоначально снимались с Турбомобилем, и чтобы не нарушать график их отдали Хеллману для повторных съёмок, Верховен к этому моменту уже отправился в Пенсильванию и в это самое время снимал банду Боддикера на заводе, Уэллер же затем остался еще на несколько дней чтобы снятся во всех автомобильных сценах Робокопа.

3. Все сцены на Primrose Lane, и все кадры с Робокопом внутри дома, кроме сцены в которой он разбивает монитор https://youtu.be/ISgUqfK0250?t=5225

http://forumupload.ru/uploads/0000/21/64/213/t308111.jpg

4. Все сцены в которых Робокоп водит машину, кроме первого эпизода когда его показывают в салоне на фоне ночного города, городской фон снят Хеллманом в Далласе, а сама сцена снята в студии в Лос Анджелесе, во время дополнительных съёмок. Погоня за фургоном тоже полностью снята Хеллманом, он не снимал только сцены которые происходили внутри фургона и три последних кадра, которые были досняты в Лонг-Бич.

5. Из драки с ED-209 Хеллман снимал только финальный момент, когда Робокоп наблюдает за ED-209 который пытается спустится по ступенькам, а затем падает и начинает визжать, кроме момента с глазом Робокопа всю эту сцену снял Хеллман, крупный план с глазом был доснят позже в Лос Анджелесе.

6. Финальная сцена с ED-209 снята Верховеном, за исключением двух моментов - кадр со спины Робокопа когда он достает Кобру из салона машины и ставит ее на крышу(в этом же кадре ED-209 подходит к машине), и заключительная сцена в котором ноги ED-209 следуют за Робокопом который заходит в здание. Хеллман режиссировал только эти два момента.

7. Во время повторных съёмок также был заново снят эпизод в котором ED-209 расстреливает Кинни, но в фильме также есть кадр который режиссировал Верховен - когда Кинни падает на макет, и кадр который режиссировал Голдблатт - крупный план спины Кинни когда из нее вылетают пули. Голдблатт также снял как пули выпущенные Робокопом попадают в Джонса(крупный план спереди).

8. Рон Миллер вылетает из окна, Дик Джонс вылетает из окна.

9. Сцена в которой Робокоп прибывает в гараж OCP и пугает людей действительно снимал Хеллман, это также было снято во время повторных съёмок, тогда же он переснял некоторые моменты со спецназом. Первоначально эта сцена не снималась, поскольку продюсеры боялись не уложится в бюджет.

10. Удаленные сцены Хеллмана. Огромное количество сцен в которых Робокоп ездит по ночному городу. Крупные планы макета Delta City, по улицам которого растекается кровь Кинни.

Отредактировано Артём Крайнов (2021-02-27 14:26:27)


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » РобоКоп / RoboCop / Пол Верховен (1987)