Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Земля мёртвых » Город живых мертвецов / City Of The Living Dead / Лючио Фульчи (1980)


Город живых мертвецов / City Of The Living Dead / Лючио Фульчи (1980)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0213/b0/68ab81383eddbe876e7a833a93d994b0.jpg
Страна: Италия
Студия: Dania Film
Жанр: ужасы
Год выпуска: 1980
Продолжительность: 01:32:42
Режиссер: Лучио Фульчи / Lucio Fulci
В ролях: Кристофер Джордж, Катриона Маккол, Карло Де Меджо, Антонелла Интерленги

Женщина-медиум во время спиритического сеанса увидела город Данвич, где вскоре должны разверзнутся врата ада. От ужаса она впала в летаргию и едва не была похоронена заживо. Уже из могилы ее откопал не то журналист, не то частный детектив, и они вдвоем отправились на поиски страшного города, чтобы предотвратить катастрофу. А в Данвиче тем временем оживали мертвецы, шел дождь из трупных червей, увидев призрак, девушка выблевала все внутренности, а одному пареньку просверлили голову на станке.

Пожалуй, это один из трех самых известных (вместе с «Пожирателями плоти» и «Седьмыми вратами Ада») фильмов итальянского маэстро ужасов, а ныне уже покойного классика, Лючио Фульчи. Как вы видите, у фильма огромное количество альтернативных названий, но круче всех, по-моему, извратились в свое время в года перестройки, когда пиратская версия этого фильма ходила на наших кассетах под безумно далеким от содержания фильма названием «Зомби, повешенный на колокольной веревке».

https://s47.radikal.ru/i118/1102/98/23b022f46d6b.jpg
https://s02.radikal.ru/i175/1102/b1/dbebb88c764c.jpg
https://s19.radikal.ru/i192/1102/a1/bfd07c7c5b7e.jpg
https://i055.radikal.ru/1102/ba/366d35036877.jpg

2

Третий по известности фильм Фульчи. Классический Фульчи. Сферический Фульчи с вакууме, если можно так выразиться. Все его стандартные атрибуты в виде червей и опарышей, зомбаков, отсылок к Лавкрафту и утранасилия в виде протыкания головы или выблёвывания внутренностей (для съёмок этой сцены актриса взяла в рот сырые телячьи кишки).

Сам маэстро вот чего говаривал про своё творение:

"Ужасы - для меня не самоцель. Меня в основном привлекает фантастическое. Фактически, в "Городе живых мертвецов" не так уж много хорро-сцен, саспенс - важная составляющая этой картины. Я разочаровался в ужасе ради ужаса, вместо этого я хотел бы делать фильмы кошмара, где ужас вездесущ, даже в очевидно безвредных формах. Ужасы явно присутствуют только в двух эпизодах. Сцена с просверливанием - предупреждение о своего рода фашизме, когда отец девушки убивает молодого парня таким страшным способом только за то, что парень отличается от других. Он испуганная жертва, подобно так называемой ведьме из "Не терзай утенка", он не понимает враждебность по отношению к нему. Я хотел показать этого парня как изгнанника, которого девушки защищают за его доброту, но, к сожалению, я не смог преодолеть консерватизм некоторых обитателей Данвича. "Город живых мертвецов" мне представляется визуальной воплощением метафизической стороны кошмарных снов. Я снимал фильм в Саванне, Джорджии, но я превратил город в кошмар, настолько нереальный, что аудитория не может увязать город с его настоящим названием. Я пробовал достичь того же самого эффекта с Новым Орлеаном в "За чертой". Возвращаясь к вопросу об ужасах в моих фильмах, я хотел бы выделить, что аудитория обычно аплодирует, когда сцена ужаса заканчивается, а не тогда, когда она присутствует на экране. Люди не правы, когда обвиняют мои фильмы в беспричинных ужасах; цензоры не правы, когда утверждают, что мои фильмы пропаганда насилия. Далекий от участия в этом насилии, зритель, напротив, избавляется от них, освобождается от ужасов, которые носит в себе, фильм является катализатором для этого освобождения".

Так что может быть Фульчи - не Пазолини, но смысл за бросающейся в глаза пеленой ультранасилия стоит поискать.

3

Хотелось бы знать мнение Сидеры как самой молодой поклонницы Фульчи на нашем форуме.

4

Откровенно говоря, я удивилась, что это «третий по известности фильм Фульчи»..
Я не видела его, но позже планировала посмотреть ещё больше картин Лучио Фульчи. Так что теперь начну с «Города живых мертвецов».
К сожалению, у меня сейчас мало свободного времени, что должно быть, заметно по моей значительно сниженной активности, но немного позже я верну былую динамичность)

5

Sidera, ну как, глянула? :surprise:

6

Жиромазавр
да, посмотрела) Как и всегда у Фульчи здесь яркие кровавые эффекты

Спойлер

Но мне больше всего понравилось, как девушку почти похоронили заживо, а оказалось, что она в состоянии литургического сна
Это действительно жутко

«Седьмые Врата Ада» все же больше понравились. Из лент Фульчи это моя самая любимая. Впрочем, это один из любимых фильмов вовсе
Интересно, что в его фильмах, зомби - это не результат заражения вирусом, а именно результат «магического» или мистического воздействия, да? То есть, это не такое уж и новаторство, но этот вариант встречается гораздо реже в фильмах об оживших мертвецах

7

Sidera написал(а):

Интересно, что в его фильмах, зомби - это не результат заражения вирусом, а именно результат «магического» или мистического воздействия, да?

Не во всех. В "Пожирателях плоти 2" они результат опытов военных. Но таки да, в большинстве - адской трилогии, первых "Пожирателях плоти", "Завоевании" (там были какие-то зомбиподобные твари) он таки имеют мистическую природу.

8

Шикарный фильм! Из всех фильмов про зомби этот фильм мой самый любимый. Когда смотрел впервые этот фильм по Рен ТВ, это было где-то в конце 1990-ых, тогда этот фильм меня реально пугал.


Вы здесь » †Азилум† » Земля мёртвых » Город живых мертвецов / City Of The Living Dead / Лючио Фульчи (1980)