Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Повелители вселенной / Masters of the Universe / Гэри Годдард (1987)


Повелители вселенной / Masters of the Universe / Гэри Годдард (1987)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/60/9fa363915e2021cf4968b9737dade360.jpg
Год выпуска: 1987
Страна: США
Жанр: Фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: 01:41:11
Режиссер: Гэри Годдард
В ролях: Дольф Лундгрен, Фрэнк Ланджелла, Мег Фостер, Билли Барти, Кортни Кокс, Роберт Данкан МакНилл, Джон Сайфер, Челси Филд, Джеймс Толкан, Кристина Пиклз, Уолтер Роблз, Питер Брукс

Некогда прекрасная планета Этерния лежит в развалинах, став жертвой демонического Скелетора и его подлых прихлебателей. Герой Этернии Химэн и его сторонники бегут на планету странных существ и обычаев. Это Земля, следущее поле боя со Скелетором и его пособниками!

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0510/c5/45381277053dc57b44be43d1c95037c5.png
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0510/1f/1c2ff1670c1caa8e87e0c77cee44601f.png
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0510/6c/fe96448f9994d6ad3ce9f46d09e9ba6c.png
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0510/03/73b12c1b6dc91e3f59d875c853ea1103.png

2

Отличный пример семейной фантастики. И один из лучших фильмов Cannon.

3

А вот в Штатах этот фильм не любят. За несоответствие игрушечному и мультсериальному канонам. Там "Повелители Вселенной" - широко разрекламированный и поставленный на конвейер бренд и любое несоответствие воспринимали в штыки. Cannon как-то хотела подправить свои финансовые дела, купила права на несколько популярных брендов - "Повелителей", "Супермена", "Капитана Америку", "Человека-паука", решила поставить по ним фильмы с куда большим бюджетом, нежели они ставили обычно, выплатила огромные гонорары тогдашним звёздам - Сталлоне, Кристоферу Риву, Лундгрену. И прогорела на этой затее, что стало началом конца студии. "Повелители", "Супермен 4" и "Изо всех сил" провалились в прокате, "Кэп" и "ЧП" так и не вышли.

Смотрел документалку "Нерассказанная история Cannon"? Там много интересного, в том числе и про этот фильм. И режиссёр, и Лундгрен считают фильм глупым и вообще своими неудачами. Многое из того, что было в концепте, не удавалось воплотить по финансовым причинам. Так Скелетор изначально должен был быть ходячим скелетом, созданным с помощью покадровой анимации а-ля Харрихаузен. Но это в итоге оказалось слишком дорого и пришлось рядить Фрэнка Ланджеллу в маску скелета, которая, по словам режиссёра, больше походила на костюм для Хэллоуина.

Впрочем, мы не столь зажравшиеся потребители, как штатовцы. И в СНГ фильм пользовался куда большей благосклонностью. Он у меня даже на лицензионной кассете есть. Свой искренностью и наивностью фильм мил. Это же бэшка, на которую потратили бюджета больше, чем полагается. Своей ламповостью фильм вызывает куда больше симпатии, чем цифровые-клипмейкерские "Пираты Карибского моря". Косяки вроде того же Ланджеллы в маске, вылезающего из кипящей жижи и говорящего "Айлл би бэк", обращаются плюсами и добавляют фильму шарма. Как в том же "Пане Кляксе" или "Гостье из будущего" подобных косяков ещё больше, но эти фильмы мы тоже любим не за косяки и дешевизну, а за искренность, за то, что они дарят чувство наивной костюмированной детской сказки.

4

Жиромазавр написал(а):

Смотрел документалку "Нерассказанная история Cannon"? Там много интересного, в том числе и про этот фильм. И режиссёр, и Лундгрен считают фильм глупым и вообще своими неудачами. Многое из того, что было в концепте, не удавалось воплотить по финансовым причинам. Так Скелетор изначально должен был быть ходячим скелетом, созданным с помощью покадровой анимации а-ля Харрихаузен. Но это в итоге оказалось слишком дорого и пришлось рядить Фрэнка Ланджеллу в маску скелета, которая, по словам режиссёра, больше походила на костюм для Хэллоуина.


Смотрел, мне не понравились многие интервью, особенно в стиле "...и этот фильм провалился, потому что это был плохой фильм" То есть значит Сахара, Изо всех сил и сабж это плохие фильмы, а Рэмбо 2 и Рокки 4 хорошие? Ну а чё ебта, 300 миллионов каждый, в один год.

Ну а так я считаю что Голан и Глобус были куда более честны чем современный Голливуд, со всеми этими Мстителями и прочей заредактированной продюсерами туфтой. Ты знаешь как сейчас делают фильмы? Почитай обзор моей подруги на ранний сценарий ремейка Робокопа. А лучше посмотри обзор на его основе https://www.youtube.com/watch?v=GwtBwuVFPBw

Кстати я чуть-чуть соавтор этого обзора, моя часть это слова про кибер-протезы и то что это первоначально придумали для первого фильма.

Правда сценарий уже с рядом дурацких изменений, но он всё равно тыщу раз лучше и актуальней итогового фильма.

5

Несколько дней назад пересматривал. Весьма забавное кинцо. Чисто с художественной точки зрения, конечно, барахло полнейшее, но атмосфера, визуал,  общее восьмидесятное настроение дадут 100 очков вперед любому современному блокбастеру.

6

Артём Крайнов написал(а):

То есть значит Сахара, Изо всех сил и сабж это плохие фильмы, а Рэмбо 2 и Рокки 4 хорошие?

"Рэмбо 2" и "Рокки 4" американские пресса и зрители тоже топтали и считали плохими: http://propagandahistory.ru/2002/ZHurna … o-i-Rokki/
Вообще фильмы вроде Кобры (кстати, её тоже Кэннон сняла и в этот раз фильм окупился), сиквелов Рэмбо, Рокки, Жажды смерти реально, от чистого сердца уважала в основном пацанва лет 14-17. А газетные кинокритики и взрослые от этих фильмов вертели носом. "Изо всех сил", кстати, в первую неделю находился на вершине бокс-офиса (широкая раскрутка и имя Слая роль сыграли), а потом стал падать в итоге не окупился. Думаю, из-за того, что американская пацанва фильм посчитала каким-то не своим, выбивающимся из общей мужицко-сталлоновской линейки. С именем Сталлоне тогда связывали чисто сурово-мужицкие боевики. "Изо всех сил" пиарили именно под аудиторию таких фильмов, вставляя в трейлеры слоганы, "Рокки, Рэмбо, Кобра... теперь он Линкольн Хоук!", а в итоге фильм оказался скорее сказкой для семейного просмотра. Не попали точно в цель с целевой аудиторией, короче говоря.

Артём Крайнов написал(а):

Ну а так я считаю что Голан и Глобус были куда более честны чем современный Голливуд, со всеми этими Мстителями и прочей заредактированной продюсерами туфтой.

Согласен. Голан, хоть и был жадным до бабла, но сам снимал фильмы, будучи в душе наивным ребёнком. С душой. Как итог творчество сразу не окупается, хотя и порождает культ, сейчас фильмы Кэннон имеют культовый статус среди таких, как мы. Вот другие продюсеры до миллиметра высчитывают кадры, чтобы получилось стерильное кино, которое гарантированно сострижёт бабки за сезон, но через недель фильм все забудут.

Артём Крайнов написал(а):

Ты знаешь как сейчас делают фильмы?

Прекрасно знаю. И радости это знание не добавляет. Безусловно, подписываюсь под тем, что жанровое кино 70-80-90-ых в стопицот раз лучше современных помоев.

Артём Крайнов написал(а):

Почитай обзор моей подруги на ранний сценарий ремейка Робокопа.

Можешь кинуть ссылку на текстовую версию?

7

Да лучше текст https://vk.com/wall-58569409_23176

А то вторая версия какая то вялая получилась, а первую Боря удалил, не нравилось ему что там не его голос.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Повелители вселенной / Masters of the Universe / Гэри Годдард (1987)