Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Почтальон/The Postman/Кевин Костнер/1997


Почтальон/The Postman/Кевин Костнер/1997

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/2a204a5a06be0abe80b7a0621cc55b05.jpg
Страна: США
Режиссер: Кевин Костнер
Сценарий: Эрик Рот, Брайан Хелгеленд, Дэвид Брин
В ролях: Кевин Костнер, Уилл Пэттон, Лоренц Тейт, Оливия Уильямс, Джеймс Руссо, Дэниэл фон Барген, Том Петти, Скотт Бэйрстоу

Описание:
Фильм снят по книге Дэвида Брина. Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой. Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Правит всем тиран — генерал Бетлехем. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно.
Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки.
Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь… Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Онлайн: http://kino-hd1080.ru/5277-pochtalon-19 … nlayn.html

2

Фильм действительно получился посредственный. Затянутый, нудный, с сопливо-мелодраматичным уклоном и напыщенным патриотизмом. Главная его проблема это слабая, монотонная режиссура, помноженная на 3 часа экранного времени. Стремление к унылой, не выразительной постановке проявилось у Костнера ещё в Танцующем с волками, но там дело было гораздо лучше. Да и сценарий периодически поражает своей тупостью, создатели фильма и вправду заставляют нас поверить, что герой Костнера одел протухшую форму с трупа того курьера? И с чего вдруг всё так завертелось вокруг этих почтальонов? Жители что настолько тупы, что до сих пор не смогли установить друг с другом контакт без какого-то не понятного хрена с горы? В принципе вся их жизнь выглядит довольно-таки сытой, у нас вон иной раз в деревнях хуже живут и без всякого апокалипсиса. Финал картины феерично туп, сценаристы что опять заставляют нас поверить, что вся та армия головорезов мирным путём отказалась и дальше обсасывать население? Наверно совесть заела или они испугались шайки подростков на лошадях? А уж драка героя Костнера и главного злодея это уж точно одна из самых унылых драк в истории кино.

3

Неоднозначный фильм. Давно не смотрел его, но помню весьма хорошо. Потому что у меня и книга-первоисточник стоит на полке, и сам фильм был на кассете, и по телеку его крутили более чем достаточно. Показанный мир и вправду взывает много вопросов. Мне, например, при первом же просмотре бросилось в глаза то, что жители городов держат на улицах автомобили с накачанными (!) колёсами, но почему-то на них не ездят, а пользуются исключительно гужевой силой. И почему люди в этом постапокалипсисе не дружат с электричеством, не используют лампы, станки? Вроде ведь у них есть огнестрел, значит боеприпасы для него должны на чём-то изготавливаться? В книге особых подробностей об антураже не было, поэтому с неё спроса за нереалистично прописанный мир нет. Там вообще всё держалось на идее и посыле, а они довольно милые и гуманистичные. Собственно, в них и заключаются плюсы фильма. За гуманистический посыл фильм моей маме нравится, за него она прощает ему всю наивность.

Так что автор сюжетного первоисточника достоин печеньки, а к режиссёру и художникам-оформителям есть масса вопросов.

Ещё фильм явно повлиял на "Судный день" Нила Марашла. Только там он придумал какое-никакое объяснение, почему люди в мире чумы перестали пользоваться высокими технологиями и ушли в новое Средневековье.

4

Жиромазавр написал(а):

И почему люди в этом постапокалипсисе не дружат с электричеством, не используют лампы, станки?

Надо заметить, что в кадре по крайней мере один раз мелькала небольшая ветрогенераторная установка. Кроме того как можно видеть не такой уж там и постапокалипсис с ядерной войной, потому что природа выглядит достаточно целой.

Жиромазавр написал(а):

за него она прощает ему всю наивность.

Да, фильм выглядит ещё тупее, чем Водный мир даже.

5

Один из самых известных провалов в истории кинематографа)

leoberg124 написал(а):

Да, фильм выглядит ещё тупее, чем Водный мир даже.

Видимо, Кевину Костнеру очень нравится постапокалиптическая тематика. Мне он лишь в «Танцующем с волками» нравился, хотя я смотрела его очень давно


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Почтальон/The Postman/Кевин Костнер/1997