Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » Игро-флуд


Игро-флуд

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Выдались свободные дни, и сыграл таки в Cyberpunk 2077.
Игра до сих пор сырая и недоделанная.

Баги: для прохождения не критичны, но всё же. Часто персонажи говорят без анимации, или прохаживается по комнате с анимацией сидящего персонажа. Была миссия где надо было вынести персонажа на руках с 1-го этажа, где при спрыгивании он зависал в воздухе и приходилась его брать на руки с прыжка. Компаньон должен сесть в машину, в место этого бежит за ней, телепортируясь в хвост, кстати все противники в гоночных миссиях так же телепортируются, так что создать разрыв невозможно. Редко, не срабатывают квестовые скрипты, приходлось отбегать подальше и возвращаться чтоб включились.

Сюжет/квесты: Основной сюжет сносный, звёзд не хватает, но было интересно. А вот побочки никакие, огромнейший набор убей/своруй/спаси, всё ужасно однотипно и безыдейно. Из побочек всего 1-2 квеста запомнились, остальное штамповка.

Ролевая система: отыгрыша нет, выбор в начале рейнджер/корпорат/городской ни на что не влияет, ни на прокачку, ни на сюжет. Так же решения принятые в ходе игры и диалогов ни на что не влияют(глобально), кроме как кому ты согласен присунуть. Все концовки выбираются в двух конечных диалогах.
Прокачка - при большой казалось бы вариативности по сути качаешь либо ближний, либо дальний бой. Потому как стреляешь ты из пистолетов/винтовок/пулемётов, геймплейно одинаково - ты стреляешь издали, только скин оружия другой. То же и про ближний молот/катана/кулаки - геймплейно, закликиваешь вблизи.
Хакерство = снайперка, просто вместо ваншота, взрываешь микросхему в голове(скука).
Крафт для затягивания геймплея и бесконечного гринда, увы плохо заменяется деньгами, т.к. продающиеся шмотки хуже.
Стэлс - в целом не нужен, просто акценты на ближний или дальний(глушители).

Геймплей: Город сделан хорошо, дизайн уровней тоже, любую миссию, даже просто зачистку гопников можно пройти как по стелсу, так и напролом. Т.к. по итогу результат одинаков, то от сэтлса быстро отказываешься и быстро всех выносишь. Игра короткая, потому очень много искусственного затягивания, как уже упомянутый гринд, так и большое количество каст сцен. Почти все миссии, просят о личной встречи, при личной встрече понимаешь, что по телефону ничего не мешало рассказать то же самое. Часто на встречах просят "пройти за мной", где моб обычным шагом просто идёт в другую комнату. Очень часто каст сцены прерываются для ответа в диалогах с ОДНИМ вариантом ответа, т.е. по сути это сделано просто для затягивания и можно было просто показать сцену без перерыва.

Вывод: сырой ААА проект, на данный момент стоит 2000. Этой суммы он не заслуживает. Это очень средняя игра. Лучше взять тот же Kingdom Come: Deliverance за 700, там хоть квесты интересные и разнообразные.

Отредактировано AnD (2021-07-03 14:58:28)

32

Жиромазавр написал(а):

А чё за игрушки-то?

Компуктерные. В основном сюжетные, чтобы читать. Сейчас Pillars of Eternity II: Deadfire перепрохожу. Когда вышла, пролетел основую сюжетку, сейчас пока родня в деревне, решил пройти спокойно, вчитываясь.
В целом хуже первой части, но всё ещё играбельно, ролевая система проработана плохо, но либо так, либо плати авторские за ДнД.
Сюжет основной средняк, допы пока не прошёл. Вариативность присутствует. Что не понравилось(во всей серии Столпов), так это отсутствие расизма, к которому привык после всяких Моровиндов и прочих Арканумов, где все друг друга ненавидят.

33

AnD написал(а):

отыгрыша нет, выбор в начале рейнджер/корпорат/городской ни на что не влияет, ни на прокачку, ни на сюжет.

Влияет на некоторые диалоги и поведение некоторых других персонажей.

AnD написал(а):

А вот побочки никакие, огромнейший набор убей/своруй/спаси, всё ужасно однотипно и безыдейно

Как и во всех компьютерных играх) Я прошла лишь основной квест и квесты, связанные со второстепенными персонажами и мне хватило. А всё остальное лишь поверхностно и когда было по пути. Я не великий эксперт, но в играх с открытым миром же повсюду такое задротство, если не ещё б◌́льшее?

AnD написал(а):

сырой ААА проект, на данный момент стоит 2000. Этой суммы он не заслуживает. Это очень средняя игра.

А можно спросить, что сейчас стоит таких денег? Сталкер, наверное?) Я знаю, что игры сейчас могут стоить по пять тысяч рублей или больше. А здесь открытый мир, потрясающий город, харизматичные герои, очень классный саундтрек, внимание к деталям. Киану Ривз, с которым можно кататься на американских горках, в конце концов)  :D

AnD написал(а):

Лучше взять тот же Kingdom Come: Deliverance за 700, там хоть квесты интересные и разнообразные.

Дубовая игра с надобностью кормить, поить и укладывать главного героя на бочок чаще, чем вы это будете делать сами в реальной жизни. Отыгрыша роли там ещё меньше, чем в Cyberpunk, уж точно. Характер главного героя Kingdom Come: Deliverance уже заранее прописан, влияние на сюжет минимальное - главный герой вообще там меньше, чем пешка. В Cyberpunk же есть полная заинтересованность, вовлеченность и мотивация Ви в то, что происходит. А побочные миссии... Боже мой, вы правда так думаете? То есть, неужели учиться читать интереснее, чем, скажем, искать неких теневых кукловодов, меняющих сознание кандидата на должность мэра? И по поводу "подай-принеси" в Kingdom Come: Deliverance. Там много такого рода заданий. Например, по просьбе жены главы одного из замков надо всю территорию прошерстить в поисках разных предметов для свадьбы. Есть также и задания а-ля убей 10 печенегов. Чем не однотипные и безыдейные миссии?
Мне очень жаль Cyberpunk 2077 из-за того, что с ней сейчас происходит. Куча хейтеров, которые выдумывают идиотские претензии - одна гениальнее другой, и каждый пост в интернете усыпан комментариями, совершенно не имеющих отношения к игре. А мне она очень понравилась, запала в душу, и я не думаю, что такая необоснованная неприязнь оправдана. Во всяком случае, с теми формулировками, что, в основном, лавируют в интернете. Так что, я готова защищать игру, как бешеный хорёк  :mad:

34

Последний год играю только в Batman: Arkham Series. Причём интересно, что это одни из немногих игр, которые настолько меня захватили, что я стал перепроходить их раз за разом. До сих пор не надоело, на самом деле. До этого подобной почести удостоился только Doom 2016. Хотелось бы попробовать четвёртую и последнюю игру в серии - Arkham Knight, но, к сожалению, компьютер, которым я сейчас располагаю, не настолько мощен, чтобы её потянуть.

35

Sidera написал(а):

Влияет на некоторые диалоги и поведение некоторых других персонажей.

Почти ни на что.

Sidera написал(а):

Как и во всех компьютерных играх)

Не во всех, а в подавляющем большинстве. Есть небольшое количество игр, избежавших этого(почти все от Troika Games)

Sidera написал(а):

А можно спросить, что сейчас стоит таких денег?

Ну на самом деле 2000 это не много, но для России да... если исходить из абстрактных дорого/дешево, то сейчас нет игр которые достойны продаваться за дорого. Раньше эту категорию могли занимать игры от Близзард, но те времена прошли.

Sidera написал(а):

Дубовая игра с надобностью кормить, поить и укладывать главного героя на бочок чаще, чем вы это будете делать сами в реальной жизни.

Не так уж и часто, ну это и заявлялось изначально.

Sidera написал(а):

Отыгрыша роли там ещё меньше, чем в Cyberpunk, уж точно.

Его там и не могло быть, т.к. ты не создаешь персонажа, а играешь за уже готовый образ. Что тоже было заявлено.

Sidera написал(а):

главный герой вообще там меньше, чем пешка.

Ну в конце его с помощью рояля всё же сделали бастардом и подняли не хило(что конечно же плохо и минус сценаристам)

Sidera написал(а):

учиться читать

Можно и не учиться, прохождению сильно не мешает. Можно не обучатся алхимии, кузнечеству, заточке мечей. Там крафт хрени не являлся главнейшей игровой механикой.

Зато можно ездить пьяным на лошади, подставить палача, провести проповедь вместо набуханного батюшки, учиться лаять как пёс(один из самых угарнейших квестов), и много чего ещё.
В Киберпанке из побочек, только два квеста запомнились, упомянутый уже кандидат, да Деламейн. Остальное скука.

При том что весовые категории очень разные у студий.

Ещё забыл про саундтрек сказать, тот что по радио днище, те что во время боёв хорошие.

36

Cremator написал(а):

Batman: Arkham Series.

Насколько помню она для приставок, а нормального порта не было. Не люблю в таких франкенштейнов играть.

37

AnD написал(а):

Почти ни на что.

И как мне с этим спорить?) Мы так и будем друг другу говорить одни и те же фразы, пока кто-нибудь не сдастся? Вариативность в играх - это обман. Даже в тех, где это выдаётся основной фишкой. Можете посмотреть любое прохождение Detroit Become Human. Ключевые события всегда будут одними и теми же.

AnD написал(а):

Есть небольшое количество игр, избежавших этого(почти все от Troika Games)

И где сейчас эта студия? Как много игр она сделала? Ответ на первый вопрос - закрылась очень много лет назад. Ответ на второй - три игры. Самой молодой из которых уже семнадцать лет. Хоть, она и считается очень культовой.

AnD написал(а):

если исходить из абстрактных дорого/дешево, то сейчас нет игр которые достойны продаваться за дорого. Раньше эту категорию могли занимать игры от Близзард, но те времена прошли.

Я не знаю этих игр, но 2000 рублей - это стандартный же ценник? И то, сейчас уже всё дороже, как я знаю. По 4000 и даже более.

AnD написал(а):

Не так уж и часто, ну это и заявлялось изначально.

Если это заявлялось изначально, то оно не делает такое решение - сделать средневековый тамагочи - хорошим. Я смотрела игру по стримам, потому что мне мои нервы и время жалко, но некоторые такие решения выглядят отталкивающе и, мне кажется, работают не так, как задумывали авторы)

AnD написал(а):

Его там и не могло быть, т.к. ты не создаешь персонажа, а играешь за уже готовый образ. Что тоже было заявлено.

Не знаю, где и кем было заявлено, но на странице с игрой написано "ролевая игра". То есть, жанр у них с Cyberpunk 2077 одинаковый. И она, на мой взгляд в этом вопросе куда разнообразнее. Да, основные сюжетные моменты там предписаны, но простор для вариативности шире. Хотя, с точки зрения разных методов прохождения эти игры довольно похожи. Во многих стычках можно договориться, можно пройти ту или иную миссию скрытно, а можно напролом.

AnD написал(а):

Ну в конце его с помощью рояля всё же сделали бастардом и подняли не хило(что конечно же плохо и минус сценаристам)

Да, там это совсем как-то криво сделано.

AnD написал(а):

Зато можно ездить пьяным на лошади, подставить палача, провести проповедь вместо набуханного батюшки, учиться лаять как пёс(один из самых угарнейших квестов), и много чего ещё.
В Киберпанке из побочек, только два квеста запомнились, упомянутый уже кандидат, да Деламейн. Остальное скука.

Тогда сошлюсь на "вкусовщину", потому что я могла бы тоже просто разные события из игры перечислить, которые мне понравились, но это не сделает их для вас "нескучными", как и не делает для меня "нескучными" перечисление квестов из Kingdom Come: Deliverance)

AnD написал(а):

Ещё забыл про саундтрек сказать, тот что по радио днище, те что во время боёв хорошие.

Мне было достаточно музыки на радио, но это скорее что-то опциональное. Хороший вполне себе саундтрек. Раз уж такое дело, то в Kingdom Come: Deliverance вообще радио нет  :D  :playful:

38

AnD написал(а):

а нормального порта не было.

Что ты под этим подразумеваешь? Все игры серии, что я опробовал, нормально играются на компьютере - без глитчей, с нормальной графикой и оптимизацией и хорошо адаптированным под компьютер управлением. Единственная проблема, с которой я сталкивался, это странное поведение колёсика мыши, которое используется для некоторых действий с гаджетам, но которое упорно продолжает игнорировать клик по нему. А ещё Arkham: Origins немного поломанная, но проблема вовсе не в кривом порте, а в том, что она вышла такая изначально.

39

Sidera написал(а):

И как мне с этим спорить?

Зачем же спорить, просто пара фраз в диалоге, это всё так же "ни на что не влияет". В классических РПГ таких предысторий с парой диалогов по 15-20 штук давали. Я хотел поиграть за корпоратов, мне этой возможности не дали.

Sidera написал(а):

И где сейчас эта студия?

Самое забавное, что с ней случился Киберпанк. Они выкатили сырые недоделанные продукты, вампиров в довесок выпустили параллельно с Half Life 2. Рынок игр тех времён не был таким большим, и такого не прощал.

Sidera написал(а):

Если это заявлялось изначально, то оно не делает такое решение - сделать средневековый тамагочи - хорошим.

По крайней мере ты знаешь что получишь.

Sidera написал(а):

но на странице с игрой написано "ролевая игра"

Ну там ролёвка только по механикам(лук/ближнее/стелс/болтовня) да характеру(эгоист/пацифист). А так сюжеты на рельсах, но зато это разнообразные, прописанные истории.

Sidera написал(а):

в Kingdom Come: Deliverance вообще радио нет

Судя по тому что вообще не могу вспомнить мелодий, то музыка там скорее всего так же никакущая.

Cremator написал(а):

Что ты под этим подразумеваешь?

Вот всё перечисленное и подразумеваю. Обычно больше всего страдает управление, оптимизация и неудобность интерфейса(аля Скайрим и ТомбРайдер).
Но Бэтмэнов как говорил не пробовал.

Sidera написал(а):

но в играх с открытым миром же повсюду такое задротство, если не ещё б◌́льшее?

Что мне кажется странным, т.к. по сути ты построил огромные декорации, и пользуйся ими, расставляй персонажей, придумывай истории.

Отредактировано AnD (2021-07-20 14:19:16)

40

AnD написал(а):

Зачем же спорить

Затем, что это интересно) но я пояснила далее в моём прошлом сообщении. Просто перекидываться фразами: "Да/нет/нет/да" можно до бесконечности. Свою точку зрения, я стараюсь обосновывать.

AnD написал(а):

просто пара фраз в диалоге, это всё так же "ни на что не влияет". В классических РПГ таких предысторий с парой диалогов по 15-20 штук давали. Я хотел поиграть за корпоратов, мне этой возможности не дали.

15-20 - это преувеличение. Мне, например, тоже нравится Vampires The Masquerade Bloodlines. Там имеет большое значение выбор вида вампира и это отражается в дальнейшем и отмечается персонажами в диалогах. В Cyberpunk 2077 это такде отмечается. Да, не настолько значительно и не так часто. Проблема в том, что в современных играх с огромными бюджетами сложно делать что-то подобное.

AnD написал(а):

Самое забавное, что с ней случился Киберпанк.

Неужели? Последняя игра этой студии тоже окупилась ещё на стадии производства за счёт предзаказов, а затем лишь увеличила этот показатель на релизе, попадая в топ разных чартов продаж? Что-то непохоже.

AnD написал(а):

По крайней мере ты знаешь что получишь

С Cyberpunk 2077 тоже разработчики говорили, какой будет игра. Убрали бег по стенам из игры в итоге? О Боже, давайте заклеймим же эту игру! Проблема в том, что аудитория навыдумывала себе всяких идиотских вещей об игре и начала плакать из за того, что их не было. Я не следила настолько пристально за игрой, когда та была в разработке, но я читала много о том, когда поднялось нытье в интернете. Мне стало интересно, учитывая, что мне игра очень понравилась и я без труда выяснила, что разработчики ещё до выхода рассказали о том, каких вещей не будет в игре вроде бега по стенам и (о боже) метро. Кардинальных изменений в игре не было.

AnD написал(а):

Ну там ролёвка только по механикам(лук/ближнее/стелс/болтовня) да характеру(эгоист/пацифист). А так сюжеты на рельсах, но зато это разнообразные, прописанные истории

Всё тоже самое применимо к Cyberpunk 2077. Ролевка только по механикам - ближний бой, винтовки, пистолеты, стелс, болтовня, да по характеру - эгоист/альтруист. Сюжеты на рельсах, но разнообразные. Почему нет?

AnD написал(а):

Что мне кажется странным, т.к. по сути ты построил огромные декорации, и пользуйся ими, расставляй персонажей, придумывай истории.

Видимо, все силы пошли на постройку декораций, нежели на наполнение их жизнью. Но это такое везде. И мне, все таки, может такое нравится и сугубо с визуальной точки зрения) В Cyberpunk 2077 я могла просто любоваться видами Найт-сити. Вполне получала с этого эстетическое удовольствие. Думаю, и в Kingdom Come: Deliverance можно было позаниматься чем-нибудь таким. И тем не менее, какой открытый мир из игр для вас является образцовым?

41

Sidera написал(а):

15-20 - это преувеличение.

Ну вот я сейчас прошёл Pillars of Eternity 2, там при создании персонажа дается ≈ 10 предысторий, их выбор меняется в зависимости от расы и класса персонажа, соответственно в сумме их штук 15 точно будет. Разумеется это текстовые не анимированные и озвученные истории, как в Панке, но итог одинаков, иногда в диалогах появляется строчка с ней связанная.

Sidera написал(а):

Последняя игра этой студии тоже окупилась ещё на стадии производства за счёт предзаказов

Так писал же что рынок был куда меньше нынешнего, да и предзаказов и продаж игр кусками не было тогда распространено. Проджекты заработали денег, но рубанули репутацию. Как это скажется не знаю, может заплатками и длс сделают игру и очистят имя, а может и не поможет им это. Но я сомневаюсь что следующий их проект будут так же сильно предзаказывать.

Sidera написал(а):

Сюжеты на рельсах, но разнообразные. Почему нет?

Ну потому что сводятся к убей/спаси/принеси. Подавляющее большинство.

Sidera написал(а):

И тем не менее, какой открытый мир из игр для вас является образцовым?

Эталонный это где прям все аспекты хорошо сделаны? Нет таких. В целом без разницы, не вижу особых плюсов открытых от туннельных. Навскидку если, по дизайну и лору нравится Морровинд своим разнообразием, где у каждого поселения своя архитектура и погодные условия. А не как в 4й - средневековье и 5-й - средневековье зимой. Вангеры своим цветовым и сюжетным безумием. По боёвке, управлению и отзывчивости современные конечно лучше будут, хотя тоже не без косяков, почему так сложно сделать интерфейс для ПК вообще не могу понять, это копеечные усилия, но каждый раз эти усилия делают мододелы, а не разработчики, лепящий единый кросплатформеный интерфейс.

Отредактировано AnD (2021-07-26 12:47:38)

42

AnD написал(а):

Ну вот я сейчас прошёл Pillars of Eternity 2, там при создании персонажа дается ≈ 10 предысторий, их выбор меняется в зависимости от расы и класса персонажа, соответственно в сумме их штук 15 точно будет. Разумеется это текстовые не анимированные и озвученные истории, как в Панке, но итог одинаков, иногда в диалогах появляется строчка с ней связанная.

Я не буду тратить деньги на изометрические игры на 40 часов с двумя тысячами томов диалогов об одном и том же, чтобы проверить это. Лучше просто скажу, что полагаюсь на внутренние убеждения. Я не верю в это. И очень странно получается, что даётся 10 предысторий, но в сумме их 15. В зависимости от класса? Что там такого меняется? И вообще, какой смысл делать десятки историй для условного пролога? В Cyberpunk 2077 и вступительная часть пролога меняется, и по ходу игры упоминается о прошлом Ви, и диалоги также меняются. В чём проблема-то? Надо было сделать и пролог на 40 часов? Вот было бы интересно, конечно.

AnD написал(а):

Проджекты заработали денег, но рубанули репутацию.

Разве что в глазах малолетних токсичных нытиков, которые смотрят популистические обзоры в интернете. Репутацию себе подпортили, упомянутые вами Blizzard, в связи с недавними новостями.

AnD написал(а):

Но я сомневаюсь что следующий их проект будут так же сильно предзаказывать.

Игра хорошая будет, значит будут, нет - ну и чёрт с ними) Нельзя же такое наперёд знать. Так называемые игры-конвееры берут целыми десятилетиями, несмотря на то, что они либо стагнируют, либо даже становятся хуже, а прибыль лишь растёт.

AnD написал(а):

Ну потому что сводятся к убей/спаси/принеси. Подавляющее большинство.

Да, в Kingdom Come: Deliverancе и в тысячах других игр, наверняка всё по-другому, правда?)

43

Sidera написал(а):

В зависимости от класса? Что там такого меняется?

И расы, у каждой есть ореол обитания, соответственно и знания о той местности. А от класса, к примеру у вора не может быть происхождения из благородной семьи. Ну я это не вчитывал, просто заметил что при создании разных, некоторые появляются, некоторые исчезают.

Sidera написал(а):

Разве что в глазах малолетних токсичных нытиков, которые смотрят популистические обзоры в интернете.

Да, это тоже покупатели. И их не мало.

Sidera написал(а):

Да, в Kingdom Come: Deliverancе

Конкретно в сравнении этих двух, в разных пропорциях, не в пользу Панка.

Sidera написал(а):

и в тысячах других игр, наверняка всё по-другому, правда?)

Разумеется нет. В тысячах всё плохо. Я не говорю что Панк плохая игра. Она нормальная и есть потенциал на напильник.

P.s. вспомнил игру где прям очень хорошая ролевая система Age of Decadence от Iron Tower Studios. Но там конечно очень древняя графика и кривой интерфейс, управление... и всё что можно было  сделать криво, было сделано криво. Кроме диалогов, отыгрыша, сюжета. Похоже у разработчиков была идея, но не было средств и команды на нормальную реализацию. Вот сейчас делают Colony Ship, жду и надеюсь что нарастили мощностей.

Отредактировано AnD (2021-07-27 10:56:21)

44

AnD написал(а):

Да, это тоже покупатели. И их не мало.

Вовсе нет. Если человек пишет в интернете, что игра "говно" - это необязательно означает, что он купил эту игру. Глядя на то, что большинство пишет подобные абстрактные вещи, я для себя сделала вывод, что подобные комментарии написаны людьми, которые не покупали эту игру, а ведутся на новости тиражируемые тематическими издательствами и пабликами. Я не говорю, что каждый, кто играл в Cyberpunk 2077 автоматически становится фанатом этой игры. Разумеется, она может кому-то не нравится, как и всё, что угодно. Однако, очень много отзывов, идущих от людей, читающих негативные новости, связанные с этой игрой. Даже на сайтах-агреторах оценки и от критиков, и, что самое главное, игроков положительные. А последние, как правило, выделяются в подобных случаях так называемом "ревью-бомбингом". В отличие от других, куда более крупных, корпораций, авторы Cyberpunk 2077 не могут себе позволить влиять на подобного рода агрегаторы. Я даже могу сказать почему, но сейчас в этом нет смысла.

AnD написал(а):

Конкретно в сравнении этих двух, в разных пропорциях, не в пользу Панка.

Может, стоит сослаться на "субъективщину"? Может быть, вам просто больше нравится средневековье и очень скучные "томагочи"- элементы? Давайте, если я найду по 5 заданий из категории "убей-спаси-принеси" в Kingdom Come: Deliverancе, Age of Decadence, Pillars of Eternity 2, то я молодец. Просто это довольно легко сделать. На самом деле, мне лень это делать и я нахожу это дебилизмом, но я уже не знаю, как сказать вам, что подобного рода задания есть везде. Во всех компьютерных играх такие задания. Не знаю, нормально это или нет, это просто факт, данность. Особенно, если речь идёт про ролевые игры. Более того, я уже приводила подобного рода задания из Kingdom Come: Deliverancе в качестве примера.

AnD написал(а):

Я не говорю что Панк плохая игра. Она нормальная и есть потенциал на напильник.

Какой напильник?

AnD написал(а):

вспомнил игру где прям очень хорошая ролевая система Age of Decadence от Iron Tower Studios. Но там конечно очень древняя графика и кривой интерфейс, управление... и всё что можно было  сделать криво, было сделано криво.

Вы сами говорили про разницу в бюджетах. В подобного рода играх, где практически всё взаимодействие игрока с миром игры происходит через текстовые диалоги. Отсюда и такое разнообразия в сфере выбора предысторий и тому подобного. Я тоже не говорю, что это плохие игры, но они совсем другой категории, что по бюджету, что по части погружения в мир игры.

45

Sidera написал(а):

Давайте, если я найду по 5 заданий из категории "убей-спаси-принеси" в Kingdom Come: Deliverancе, Age of Decadence, Pillars of Eternity 2,

Ну в первых двух точно найдется, в Age of Decadence не так очевидно, смотря кого выбрать, воин/убийца однозначно, торговец/учёный нет. Хотя предоставляется возможность напасть на кого угодно, но если ты раскидывал статы на учёного/торговца то дело бесперспективное.

Sidera написал(а):

Какой напильник?

Плохо написал. Выражение есть, "убрать шероховатости напильником", сделать работу над ошибками иначе, доделать игру.

Sidera написал(а):

вам просто больше нравится средневековье и очень скучные "томагочи"- элементы?

Нет, их просто больше(спасибо ДнД), потому когда вспоминаешь что либо, с большой вероятностью попадёшь в средневековье. Кстати Тройка выпустила как раз Стим панк да Наше время.
Томагочи не люблю, для этого есть жанр "Выживаторов", там ему и место. Как не люблю и крафт, майниг/гиндинг чего либо, это тоже желательно осавить в своих жанрах. Писал в основном про квесты, а не про сон и еду.

Отредактировано AnD (2021-07-27 14:11:27)

46

Ну и раз уж прошёл Pillars of Eternity 2, накатаю отзыв.
Хуже первой части, но это 100 субъективное мнение, т.к. не зашла именно тематика. Пираты, островные племена, соответственно племенные и пиратские акценты, всё мимо меня.
Из плюсов: немного ушли от серой морали, в первой части это доходило до абсурда, любой квест старались свести к философским дилеммам типа вагонетки и стрелочника и неоднозначным выборам. Это выглядело слишком искусственно и неправдоподобно даже в фэнтези мире. Тут уже отнеслись попроще, хоть в основных квестах и оставили. Всё же сложно сделать пиратов серыми, т.к. грабят, мародёрствуют и пр...
Доработали магов, теперь по динамичней, не надо каждый раз спать между боями. Но увы оставили систему с книгами.
Минусы: Текстовые морские сражения не пнул только ленивый, добавлять к этому ничего не буду.
Скучные компаньоны, все компаньоны.
Так и не доработанная система характеристик, где ВСЕМ классам нужна одна характеристика(восприятие), и большинство проверок по ходу игры идёт именно на неё.

В целом немного дополированная первая часть, с сеттингом на любителя.

Отредактировано AnD (2021-07-27 14:58:36)

47

Вспомнилась мне игра "Chaser: Вспомнить всё". В начале нулевых в нее играл, правда полностью не прошел. Недавно посмотрел полное прохождение этой игры чтобы узнать чем все закончилось.

48


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » Игро-флуд