Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong / Адам Вингард / 2021


Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong / Адам Вингард / 2021

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/09/11/42/t238296.jpg

страна - США, Австралия
бюджет - $200 000 000
Режиссёр - Адам Вингард
рейтинг MPAA - PG-13

Описание: Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли.

в главных ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Сюн Огури, Эйса Гонсалес, Джулиан Деннисон, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер...

Трейлер:

2

Даже не знаю что писать, настолько концентрированно клишеированный типичный голливудский блокбастер что дальше некуда. Злая корпорация, добрые монстры, хорошие но тупые взрослые, единственные всё понимающие которым никто не верит умные дети, толстяк комедийная отдушина... Короче Ролланд Эммерих в третьей степени. Ах...да, читал где-то, что режиссёр говорил что не будет дружбы и единственный победитель определится. Представляете, не соврал гадёнышь! Победитель и вправду определился - победила дружба!(О боже! Спойлер! Какая неожиданность! Из-за тебя AnD теперь смотреть смысла нет! Всю концовку проспойлерил!!!)

Драки сняты ужасно, крупные кадры, тряска камеры, быстрая смена ракурсов. Вобщем всё по заветам Бэя.

Дизайн монстров, коих стало меньше чем во второй части, отвратный, ни один не запомнился. Про Меку вообще без слов, уж лучше взяли бы из "Первому игроку", чем то что нарисовали в итоге.

Итого: фильм с сюжетом и персонажами как у Эммериха и съёмками как у Майкла Бэя.

2 из 10

3

Собственно уже по трейлеру было всё понятно.

4

AnD написал(а):

Победитель и вправду определился - победила дружба!

А были сомнения?)

5

После "Годзилла 2" - я поняла, что лучше потом посмотрю нарезки с моментами, где сражаются чудовища или же просто фоном, пока буду заниматься своими делами. Уж слишком меня выбесили "хохмы" от сценаристов про то, что "Ого-го, это же Годзилла на стероидах" или "- Его называют Гидора. - Как? Гонорея?" и всё в этом духе. Такое сильно вырывает из погружения в мир фильма и со временем кажется, что ты смотришь "Американский пирог".
Также, я всё ещё не понимаю интереса к конфликту фильма, если они в двух фильмах про Годзиллу показали его как защитника человечества, такого сладкого пончика, который за всё хорошее и против всего плохого. Даже Конг в своём фильме был большим Годзиллой, чем Годзилла в "Годзилле" 1-2.

6

Российские критики расхвалили :confused: . Значит, совсем всё плохо с фильмом...
https://kritikanstvo.ru/movies/godzillavskong/

7

Manticore написал(а):

Российские критики расхвалили

Ой, блин, эти карманные критики) Они сейчас всё будут хвалить, лишь чтобы люди возвращались в кинотеатры и делали им кассу, пока сами на пресс показах или иным образом раньше бесплатно посмотрят  :suspicious:

8

Sidera написал(а):

Ой, блин, эти карманные критики)

Суть даже не в карманности. Я хорошо изучил русскоязычных критиков. Как правило, если они массово хвалят какой-то коммерческий продукт, то как правило фильм именно говно - фильмы Роба зомби, Пилы, комедии с нашим президентом, фильмы Олега Сенцова, комедии фашиста Армандо Иннанучи и т.д.

9

Как там говорил Билл Пуллман в моём любимом фильм Линча: "Это сраное сумасшествие..."

https://daily.afisha.ru/cinema/19257-go … amcovosti/

написал(а):

зато здесь есть подкупающе натуралистичные по хореографии драки (во множественном числе) Конга и Годзиллы, а также еще кое-кого.

После такого текста начинаешь сожалеть о том, что в наши годы запрещено проводить орбитальную лоботомию. Аффт0ру текста она бы очень пригодилась.

10

https://forumupload.ru/uploads/0000/21/64/195/922770.jpg

11

Много интересной инфы про Мехагодзиллу: управление, устройство, заряд и всё такое прочее.

12

Маюнгазавр, а что за сам фильмец скажешь?

13

Сам фильм - разумеется крут! Битва титанов удалась на славу. Сюжет очень динамичен, главные герои приятные, а значит смотреть можно и нужно. Я конечно болел за Годзиллу и он меня не разочаровал. И Конг тоже хорош. Музон в фильме прикольный. Ещё удивил сам факт путешествия героев в Полую землю (сразу вспомнился третий сезон сериала "Убежище"). Но всё же акцент в сюжете произведения сильно смещён на Конга. Поэтому логичней бы стоило назвать фильм "Конг против Годзиллы: восстание Мехагодзиллы."

14

Маюнгазавр написал(а):

Сам фильм - разумеется крут!

Ох, что-то я сомневаюсь... Мне пока мнение товарищей выше более аргументированным кажется.

Маюнгазавр написал(а):

Ещё удивил сам факт путешествия героев в Полую землю

Ну это вообще бред. Я, конечно, всё понимаю: в Годзилле эпохи Сёва и не такое было. Там были и пришельцы, и подводные цивилизации. Но вот полая Земля в "Годзилле" явно неуместна. Это же всё-таки ребут фантастики 50-60-ых, а не стилизация под фантастику времён Жюля Верна и Обручева.

15

Жиромазавр написал(а):

Ох, что-то я сомневаюсь... Мне пока мнение товарищей выше более аргументированным кажется.

Зато кассовые сборы у фильма хорошие. Это ли не аргумент, что фильм стоящий?

Жиромазавр написал(а):

Ну это вообще бред. Я, конечно, всё понимаю: в Годзилле эпохи Сёва и не такое было. Там были и пришельцы, и подводные цивилизации. Но вот полая Земля в "Годзилле" явно неуместна. Это же всё-таки ребут фантастики 50-60-ых, а не стилизация под фантастику времён Жюля Верна и Обручева.

Ну авторы вселенной монстров решили так сюжет двигать. Что тут поделаешь? Эдакий винегрет из элементов фантастики разных эпох получается. Зато к образам самих легендарных чудовищ - Годзиллы и Конга здесь подошли со всем уважением.

Отредактировано Маюнгазавр (2021-04-09 23:37:18)

16

Маюнгазавр написал(а):

Зато кассовые сборы у фильма хорошие. Это ли не аргумент, что фильм стоящий?

Нет, не аргументы. Во-первых, это лишь аргумент в пользу того, что маркетинговая система успешно промывает людям мозги. Кассу год от года собирается такой отстой ("Сумерки", "50 оттенков серого", "Голодные нИгры", "Трансформеры", нескончаемая переоценённая параша от Марвел и Нолана), что мама не горюй. Во-вторых, утверждение о том, что "у фильма хорошие сборы" - это неправда. У фильма некудышные кассовые сборы. За месяц он не окупился. А если фильм не окупается (или хотя бы не приближается к показателю окупаемости) за месяц, он с большой долей вероятности не окупится и впредь.

Маюнгазавр написал(а):

Зато к образам самих легендарных чудовищ - Годзиллы и Конга здесь подошли со всем уважением.

Я, конечно, не смотрел ни второй фильм, ни этот, но тут на форуме писали, что Годзилла в нём превратился в аналог Мотры, эдакого добряка, рубаха-парня. Так что это наоборот - неуважение к образу монстра. Вот в фильме 2014-го года и в "Шин Годжире" (несмотря на то, что Анно подошёл со своим вИдением) к Годзилле подошли с уважением, это да.

17

Сборы скорее оправданы тем, что людей просто достал грёбаный локдаун, и как только кино стало оживать, с радостью пошли на него. Тот же Мортал Комбат(который пока не смотрел) тоже гребёт деньги лопатой, хотя по всем признакам фильм провальный, у него не было ни внятной рекламной компании, ни годных концептов и трейлеров. И смешно когда защитники "Грома" сетуют что на кой его поставили меж двух блокбастеров... ага 45 млн$ блокбастерище теперь оказывается.

Полая земля в концепции последних 2-х фильмов(Гдз2, Остров Черепа) уже бредовости не добавит. Это фильмы аттракционы не более.

То что Годзилла якобы злой многие пишут, заключается исключительно злой гримасой анимированной морды(сдвинутые брови, ощетиневшие зубы), действиями же это не проявлено никак. Годзилла нападает исключительно на заводы злодеев да др. монстров.

Отредактировано AnD (2021-04-10 11:58:05)

18

Жиромазавр написал(а):

У фильма некудышные кассовые сборы. За месяц он не окупился.

Думаю, в условиях ограничений в кинотеатрах и гибридных релизов, это не такой показатель, как прежде. Хотя бы на сейчас, кажется всё налаживается и со временем вернётся на свои места.
И я бы согласилась с тем, что сборы всё же не определяют качество фильмов.

Маюнгазавр написал(а):

авторы вселенной монстров решили так сюжет двигать. Что тут поделаешь? Эдакий винегрет из элементов фантастики разных эпох получаетс

В данном вопросе, я бы сказала, что "полая земля" допустимый вариант такого фантастического сюжета)

Жиромазавр написал(а):

Годзилла в нём превратился в аналог Мотры, эдакого добряка, рубаха-парня. Так что это наоборот - неуважение к образу монстра.

Вот это для меня убило вообще все последующие фильмы после второй части. В первой, Годзилла всё ещё не был этакой "яростью природы", но хотя бы его взаимоотношения с людьми были нейтральными. Они отгоняли его от крупных городов, а он всё ещё приносил разрушения и таил опасность. В "Короле монстров" на подобные вопросы лишь закрывают глаза и постоянно при появлении Годзиллы все реагируют на него не как на чудовище, влекущее за собой разрушения, а как на рок-звезду. Это сильно-сильно портит погружение в фильм. Однако, если воспринимать эти фильмы, как парад спецэффектов, я могу понять, почему они могут нравиться. Но мне бы хотелось чего-то большего, и поэтому я так и не смогла переварить инфантильность и легкомысленность второго фильма. Как я поняла, теперь все фильмы по этим персонажам будут такими.

19

AnD написал(а):

Мортал Комбат(который пока не смотрел) тоже гребёт деньги лопатой, хотя по всем признакам фильм провальный

А мне понравился, только я об этом в другой теме как нибудь отпишусь  :D
И Грома я тоже даже посмотрела, но об этом тоже в другой раз
Когда мы были в кинотеатре, то кроме меня и моих друзей вообще никого не было. Возможно, в удобное время взяли билеты, но оба сеанса были друг за другом и никто не пришел.

20

Жиромазавр написал(а):

маркетинговая система успешно промывает людям мозги

Что ж, с этим не спорю...

Жиромазавр написал(а):

Во-вторых, утверждение о том, что "у фильма хорошие сборы" - это неправда. У фильма некудышные кассовые сборы. За месяц он не окупился

Да? Просто где-то писали, что сборы годные. Сейчас пошарю в сети...
*шарит по новостям"
О, нашёл!
Например, вот - http://www.kinometro.ru/kassovye-sbory/ … g_25032021
И вот тоже - https://www.pluggedin.ru/open/sbory-fil … niya-30582

Жиромазавр написал(а):

Годзилла в нём превратился в аналог Мотры, эдакого добряка, рубаха-парня.

Аналог Мотры? Я бы не сказал. Тем более что в ГпК он реально стал опасен для людей - нападал на завод, на авианосцы, на город...

Sidera написал(а):

В данном вопросе, я бы сказала, что "полая земля" допустимый вариант такого фантастического сюжета)

Вот-вот! Надо же монстрам где-то прятаться, кроме глубин океана и затерянных островов.

Отредактировано Маюнгазавр (2021-04-10 21:23:55)

21

22

Фильм вообще ни о чём. Тупое рубилово спецэффектами. Битвы монстров стали даже ещё хуже, чем в были в сиквеле - масштаба и мощи их не чувствуется, они просто кувыркаются, словно акробаты. В этом плане битвы из фильма 2014 года остаются лучшими. Понравились только начальная сцена, с атакой Годзиллы на завод тракторов "Беларусь", да самое начало замеса в Гонк-Конге, пока обезьян не вмешался. В остальном там тупые моменты тупыми моментами погоняют. Если сильно хочется посмотреть, то на один раз хватит. Посмотреть и сразу забыть.

Печалит ещё встреченные до просмотра мемы а-ля "тупые критики буду оценивать сюжет в фильме, где борются два монстра". Сразу вспоминается классика, типа трилогии "Парк юрского периода", где сюжет и персонажи были не менее важны, чем показанные там динозавры. "Парки", по итогу, это фильмы на века, даже не самый хороший триквел, в то время, как "Миры" и современные "Годзиллы" в ближайшее время просто канут в небытие и будут валяться где-нибудь на помойке в Москве, никому не нужные.

23

Cremator написал(а):

"Парки", по итогу, это фильмы на века, даже не самый хороший триквел, в то время, как "Миры" и современные "Годзиллы" в ближайшее время просто канут в небытие и будут валяться где-нибудь на помойке в Москве, никому не нужные.

Современная аудитория скорей всего оригинальные Парки даже и не смотрела. А насчёт современных американских экранизаций Годзиллы, то после них начинаешь приходить к выводу, что фильм Эммериха 98-ого года был не так уж и плох.

24

Отвратительное не-кино. Из хорошего только появления Годзиллы с атакой на завод и с атакой на корабли на Тихоокеанском театре военных действий - единственные хорошие сцены, где чувствуется мощь монстра, снятые очень даже в духе пролога "Годзиллы против Разрушителя". Таких сцен очень не хватало в фильме в 2014-го года. А дальше пошёл полный кавардак. Половина фильма - клишированные разговоры с серьёзной миной, половина фильма - мультик (фильмом это невозможно назвать) про драку монстров. Кто-нибудь наверняка скажет: "Да все фильмы про кайдзю такими были!" А я скажу, что нет, до такого сценарного убожества они не опускались. Объясняю по порядку.

Во-первых, фильм вообще не пытается создать интригу. В первые же минуты нам показывают рекламный ролик от очередной мега-корпорации, в которой показываются её достижения, а её глава божится, что намерения корпорации исключительно добрые. Господи, ну это такое осточертелое клише, что аж тошно! После таких кадров сразу сходу становится ясно, что корпорация и её директор будут главным злодеями.

Первую битву Годзиллы и Конга, которая начинается на тридцатой минуте, смотреть не интересно. Почему? Да потому что сам фильм называется "Годзилла против Конга". А из названия следует, что финальная битва будет между этими двумя, а значит оба монстра должны дожить до финала. Так что битва предсказуемо оканчивается ничьей, а хороший пример, когда "на разогреве" годзилльего фильма либо стравливают второстепенных монстров, либо Годзиллу/Конга стравливают со второстепенным монстром, нафиг позабыта.

Вторую битву Годзиллы и Конга тоже смотреть неинтересно с того момента, где девочка-телепат (или она общается с Конгом при помощи жестов? я так до конца и не понял) появляется на поверхности Земли.

Нет, я понимаю, что посмотрев сотенку-другую жанровых фильмов, ты способен предсказать каждый сюжетный ход. Но фильм даже примитивную, клищированную интригу не пытается создать. Он просто всё палит заранее и как бы говорит тебе: "Вот, кто будет злодеем, вот, чем кончится фильм, не трать два часа своей жизни на просмотр". Жаль, что я этому совету не последовал. А ведь "Годзилла" 2014-го создавал в начале интригу, пусть и не ахти какую.

Во-вторых, фильм переполнен всратыми детсадовскими клише, которые в каждом фильме бесят просто до талого.

Ангар самой могучей в мире мега-корпорации никем и ничем не охраняется и двое детишек вместе с сумасшедшим негром взламывают его как нехер делать. В каждом втором современном фильме такая фигня: и в последних двух "Терминаторах", и в бесконечной марвеловской параше. Но мне больше всего эта сюжетная линия напомнила третий сезон "Очень странных дел", где герои проникли на базу русских. С той лишь разницей, что третий сезон "Странных дел" с самого начала подавался как сознательно рофляный со всеми этими пародиями на "Терминатора" и "Рокки", а тут нас заставляют сожрать тоже самое, но на серьёзных щах. Я так не могу. Особенно после фильма 2014-го, который нас настраивали на более серьёзный лад: там-то радиоактивная зона охранялась заборами и вооружённым отрядами, и героям приходилось играть в партизанские игры, чтобы туда проникнуть. А тут, блин, детишки взяли и взломали ангар супер-корпорации за секунду, блин.

Стандартное "бондовское" клише, когда злодей поворачивается лицом к героям, долго-долго с ними пиздит, излагая свои злодейские планы, а потом его убивают на половине разговора из-за того, что он невнимательный дебил - ну это уже совсем на грани пошлости.

А ещё я всей душой ненавижу сцены, когда пуля пролетает на расстроянии волоска от героя, не задев его, самолёт полетает в сантиметре от здания, не задев его и так далее. Очень вратые клише, которые надоело ещё с 2000-ых. Ну так тут тоже герои вылетают из центра Земли и пролетают буквально над макушкой Конга, не задев ни одного волоска на его теле. Эксплуатировать такие клише до сих пор - это пошло и убого.

Мехагодзилла заглючил после того, как жирдяй пролил стаканчик колы на пульт управления? Можно ли придумать что-то ещё более клишированное?

Можно. Приз за самое убогое клише я вручаю моменту, в котором оказывается, что злобная корпорация хочет выкачать из центра Земли очередной анобтаниум, из которого хочет сделать неисчерпаемый источник энергии. Кто там жаловался на клишированный сюжет в "Аватаре"? Плачьте!

В-третьих, в сценарии бред концентрирован в совершенно непростительных пропорциях.

Ладно там полая Земля. В Годзилле из Сёвы были и подводные цивилизации, и пришельцы, так что сам ход с полой Землёй ещё можно простить. Но когда Конг туда попадает и начинает летать (!), прыгая с внутренней поверхности Земли на ядро и обратно - это выглядит гораздо всратее, чем летающий Годзилла из "Годзиллы против Хэдоры". Хотя бы потому что Годзилла просто летал и летал себе, а не летал среди летающих лепестков и не тянулся рукой к ядру Земли как Адам к Господу на фреске Микеланджело. И вообще я готов простить Дзюну Фукуде летающего Годзиллу за то, что в "Годзилле против Хэдоры" были реально оригинальные, почти артхаусные моменты, где Хэдора уничтожал людей или где главгеру чудились люди с рыбьими головами. А в фильме Адама Вингарда вообще ничего оригинального нет. Поэтому летающего Конга я считаю всратым и не прощаю.

Лор полой Земли убогий. Оказывается, блин, что под Землёй существовала целая цивилизация Кинг-Конгов, возведшая целый город и, сцуко, миллионы лет охотившаяся на сородичей Годзиллы, используя их спинные пластины в качестве трофеев. Конг и Годзилла в фильмах были хороши тогда, когда они были представлены существами, олицетворявшими силы природы, эдакими полубогами, такими огромными, неповторимыми и единственными существами в своём роде, необычными, фриковатыми причудами природы. Но когда оказывается, что в недрах Земле жило целое племя Конгов и целая куча Годзилл, это мигом лишает монстров масштабности и индивидуальности, превращая в рядовых мобов. Блин, ну это всё равно, если бы в какой-нибудь "Пятнице 13-го" оказалось бы, что Джейсон не один, и даже не представлен двойником, а просто десятки Джейсонов бродят вокруг Хрустального озера. Я считаю, что таким сюжетным ходом фанатам эпически насрали в душу.

Ещё и Кинг-Конги тут очеловеченные, у них целая цивилизация под землёй, блин. Не, я всё понимаю, Конг и в других фильмах был более очеловеченным монстром. Но он всё-таки представлял собой типаж "благородного дикаря", эдакого Тарзана-переростка. А тут он, блин, наследник целой цивилизации Конгов. Ну шиза.

Сцена, в которой Годзилла за пару секунд пробурил своим лучом скважину до центра Земли, а Кинг-Конг за пару секунд по ней взобрался на поверхность - это просто за гранью добра и зла. До такого бреда не доходили не то что самые детские фильмы Сёвы, но даже мультфильм про Годзиллу от "Ханны-Барберы" до такого не опускался. Вдумайтесь! Даже детский мультфильм выглядит серьёзнее этого куска дерьма. И это, опять таки, после фильма 2014-го года, который вроде бы задавал возрождённой франшизе серьёзный тон.

В-четвёртых, режиссура плохая. Просто плохая, без какого-либо внимания к деталям. Особенно это видно на постановках битв монстров. У Годзиллы абсолютно человеческие движения. Оба монстра летают как акробаты с небоскрёба на небоскрёб. Конг топает ногами прямо возле небоскрёбов и знаменитого гонконгского колеса обозрения, а тем хоть бы хны. Помните, как доброй половине предыдущих фильмах о кайдзю от тяжелой поступи монстров дрожала земля, подпрыгивали машины, ударные волны подкашивали здания? Забудьте. Теперь монстры вообще ничего не весят и резвятся на фоне совершенно не мрачной, совершенно несерьёзной развесёлой конфетно-мармеладной солнечной атмосферы.

Итог: говно. Это хуже высера Эммериха 1998-го. Да, сценарий и режиссура абсолютно на том же уровне, но у Эммериха была хотя бы мрачность на протяжении фильма, а не солнечно-радужная атмосфера. Это хуже "Джейсона Х". Это хуже ремейка "КНУВа". Это хуже "Фредди против Джейсона". Это хуже "Чужого против Хищника: Реквием". Это худшее надругательство над классическими киноперсонажами после робозомбиевского "Халявина".

Ставлю фильму 2/10: один балл за красивое появление Годзиллы в начале фильма, один балл за отсылку к Хэйсэю в плане происхождения Мехагодзиллы. В остальном фильм - сплошное чёрное пятно на франшизе.

И ещё. Забавно, что в своё время вдохнул новую жизнь в Гамеру и показал Годзиллу с неожиданной стороны режиссёр Сусукэ Канеко, снявший японские лайф-экшены по "Тетради смерти", а окончательно угробил Годзиллу и Конга и помочился на их могилы режиссёр, снявший Нетфикс-адаптацию той же "Тетради смерти". Ирония, злая ты сука!

25

Жиромазавр написал(а):

Мехагодзилла заглючил после того, как жирдяй пролил стаканчик колы на пульт управления? Можно ли придумать что-то ещё более клишированное?

Это не клише, это как-то совсем глупо. По крайней мере. на словах. Хотя, по опыту после просмотра "Годзиллы 2", я думаю, что там мало что изменилось в лучшую сторону.

Жиромазавр написал(а):

Блин, ну это всё равно, если бы в какой-нибудь "Пятнице 13-го" оказалось бы, что Джейсон не один, и даже не представлен двойником, а просто десятки Джейсонов бродят вокруг Хрустального озера

И спрашивают друг у друга, кто последний в очереди на убийство пьянствующих подростков до конца пятницы тринадцатого) А кто-то без очереди проскакивает с возгласом "Мне только капкан поставить!"

Жиромазавр написал(а):

И это, опять таки, после фильма 2014-го года, который вроде бы задавал возрождённой франшизе серьёзный тон.

Как-то авторы забыли, что такое фильмы-катастрофы) Чудища в этих новых фильмах стали какими-то плюшевыми и дружелюбными. Они воспринимаются, как какие-то добряки, которые спасут всё хорошее от всего плохого. Возможно, на это повлиял супергеройские фильмы. Потому что, я так вижу, что это скорее "Бэтмен против супермена" или "Первый Мститель Противостояние", чем "Конг против Годзиллы".

26

Sidera написал(а):

Чудища в этих новых фильмах стали какими-то плюшевыми и дружелюбными. Они воспринимаются, как какие-то добряки, которые спасут всё хорошее от всего плохого. Возможно, на это повлиял супергеройские фильмы.

На самом деле часть монстров из сеттинга Годзиллы была добряками в Сёве: и Годзилла, и Мотра, и Родан, и Ангирус. Даже Гидора успел побыть на стороне добра в "ГМК" 2001-го года, который сюжетно не связан с другими фильмами и образует своего рода подвселенную. Так что супергеройские фильмы тут не причём. Это скорее влияние тех старых фильмов. Но проблема фильма, который я посмотрел, вообще не в том, что в нём добрые монстры. Проблемы именно в том, что я описал выше.

Во-первых, проблема в обилии убогих, надоевших, совершенно мозговзрывающих клише. Они выдают с головой скудоумие сценаристов, из-за чего фильм на сто процентов предсказуем. Смотреть фильм просто скучно.

Во-вторых, бред, в который невозможно поверить даже в годзилльем сеттинге (Годзилла бурит атомным лучом скважину до ядра Земли, наличие целой цивилизации Кинг-Конгов).

В-третьих, совершенно карнавальный фильм подаётся как продолжение серьёзного фильма 2014-го года. Это выглядит так же убого, как позиционирование "Терминатор: Генезис" или "Терминатор: Тёмные судьбы" как продолжений двух первых "Терминаторов". Или как позиционирование нового "Хищника" в качестве продолжений старых "Хищников".

Вот в "Годзилла: Финальные войны" тоже был карнавал бреда. Но дело в том, что все годзилльи фильмы эры Миллениум были сольниками, не связанными друг с другом. Их действие происходило как бы в разных частях годзилльей мультивселенной или в разных таймлайнах. И "Финальные войны" не были сюжетно связаны ни с Хэйсэем, ни с другими фильмами Миллениума. Они изначально позиционировались как ветеранский капустник, как стёб - это по сути дела продолжение поздней Сёвы со всей её несерьёзностью, пришельцами и каратистскими поединками между монстрами. И это смотрелось здорово. Поэтому к ним никаких претензий нет.

Или взять ту же серию про "Помидоров-убийц" и её продолжения. Или "Токсичного мстителя" и его продолжения. Или вот серии фильмов студии Эсайлум вроде "Акульего торнадо" или "Мега-акулы". Все они изначально были стёбными: в той же в первой "Мега-акуле" собственно акула сбивала самолёт, сжирала мост и так далее. Поэтому четвёртая часть, где робот выкидывает акулу в космос и сбивает ею спутники, сморится на ура. И все эти фильмы строились на разрывах шаблонов: там каждую минуту происходит что-то абсолютно непредсказуемое: тот же Акулий торнадо то заражается радиацией, то путешествует во времени. Поэтому смотреть весело и интересно. Правда, в последних двух фильмах авторы франшизы уже явно исписались и она скатилась в предсказуемость.

А вот когда первый фильм в новой серии фильмов про Годзиллу реально хороший, серьёзный, а продолжения выглядят как цирк - это ни в какие ворота.

27

Режиссер Адам Вингард заявил, что вдохновлялся на съемках Джейсоном Икс. То есть, вы понимаете, уровень ебанутости сабжа.
https://www.google.com/amp/s/comicbook. … m-wingard/

28

Ну, ты немного исказил смысл публикации. Он не то что прям вдохновлялся, он сделал отсылку. Но и так понятно, что режиссёр - дебил.

Кстати, для меня было реально неожиданно, что Адам Вингард дружит с Джеймсом Рольфом и даже предлагал тому камео в "Годзилле против Конга". Джеймс отказался, потому что нянчил во время съёмок новорождённую вторую дочку, но о фильме отозвался положительно (!) и дал согласие на участие в следующих фильмах. А они будут, судя по тому, что это говно таки окупилось (эх, Маюнга был прав).

Вообще, если говорить о Джеймсе, то его последние обзоры, конечно, можно смотреть, они далеко не отвратительные, но они откровенно лениво сделаны. Потом, пару месяцев назад, я прочитал сначала на Лурке, а потом - подробнее на Реддите, что Джеймс выгнал из проекта своим старых друзей Кайла Джастина (парня с гитарой, который исполнял заглавную песню) и Бутси Спанкиса (который тоже помогал с музлом и играл одну из ролей в Board James), а сам проект продал жирдяям-продюсерам (один из которых, кстати, педофилк0), которые теперь пишут убогие сценарии, снимают, монтирую, а он у них фактически работает говорящей головой. Это было печально, но я думал, что переживу, хотя обзоры с каждым разом становились всё унылее и унылее, поэтому я их стал смотреть редко: максимум, если что-то интересное по тематике попадается. В конце концов, обзор на игры про казино был в целом скучноватым, но пара остроумных отсылок к старому AVGN там были.

Но потом Джеймс докатился до кроссовера с Крисом Боресом по сценарию последнего, который был вообще ни о чём, с типичными тупыми и убогими попытками Криса Бореса юморить. А теперь ещё и дружба с Вингардом. Не, Джеймс для меня однозначно скурвился. Причём очень жестко.

29

Жиромазавр написал(а):

Ну, ты немного исказил смысл публикации. Он не то что прям вдохновлялся, он сделал отсылку. Но и так понятно, что режиссёр - дебил.

Кстати, для меня было реально неожиданно, что Адам Вингард дружит с Джеймсом Рольфом и даже предлагал тому камео в "Годзилле против Конга". Джеймс отказался, потому что нянчил во время съёмок новорождённую вторую дочку, но о фильме отозвался положительно (!) и дал согласие на участие в следующих фильмах.

Это обычное кумовство. Примеров много. Один известный американский жанровый кинокритик (он же один из самых хуевейших современных хоррор-режиссеров) ArrowInTheHead очень близко дружит с одним и самых хуевейших современных хоррор сценаристов Тоддом Фармером и ко ВСЕМ фильмам, к которым тот написал сценарии, пишет восторженные отзывы. Даже на обосранный всеми недавный недослэшер " Трюк".

30

Manticore написал(а):

Один известный американский жанровый кинокритик (он же один из самых хуевейших современных хоррор-режиссеров) ArrowInTheHead

А какое у него настоящее имя?


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong / Адам Вингард / 2021