http://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » От заката до рассвета » Носфера́ту\Nosferatu\2024\Роберт Эггерс


Носфера́ту\Nosferatu\2024\Роберт Эггерс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/21/64/236/t417750.jpg

Жанр: Готический фильм ужасов

Режиссёр: Роберт Эггерс

Продюсеры: Джефф Робинов, Джон Грэм

Сценарий: Роберт Эггерс

Сюжет:

В поисках общения юная Эллен молится о том, чтобы дух-хранитель облегчил её страдания, но на неё нападает чудовищная фигура, вызывая приступ. В 1838 году уже взрослая Эллен живёт в Висборге, Германия, со своим мужем, риэлтором Томасом Хуттером. Томас принимает предложение о продаже дома в Висборге эксцентричному затворнику графу Орлоку; он не подозревает, что это соглашение является частью оккультного договора между Орлоком и его работодателем, господином Кноком. Вопреки желанию Эллен, Томас отправляется в замок Орлока на вершине горы недалеко от Богемии, оставляя её со своим другом Фридрихом Хардингом; прежде чем они расстаются, Эллен признается, что перед их свадьбой ей приснился сон о церемонии, на которой её жених был мертв. В Богемии местные крестьяне сторонятся Томаса за то, что он присоединился к Орлоку; той ночью он становится свидетелем того, как они оскверняют то, что, по их утверждению, является трупом вампира, протыкая его грудь железным колом; труп содрогается от боли и его рвет.

На следующий день Томаса таинственным образом влечет в замок Орлока. Нетерпеливый граф просматривает документы на покупку и, схватив медальон Томаса, узнает в нём Эллен. Орлок сердито отмахивается от рассказов Томаса о жителях деревни, но раскрывает, что он действительно вампир, когда Томас режет большой палец, используя свои силы, чтобы сдерживать Томаса и питаться им. Затем Орлок держит его в плену, утверждая, что пытаться уйти в его ослабленном состоянии — дурной знак. В конце концов, Томас подкрадывается к гробу Орлока и открывает его, обнаруживая, что это тот самый монстр, который напал на Эллен в юности, и труп, который он видел на кладбище; Орлок просыпается и нападает на Томаса, но тот прыгает в реку. Его находят служители церкви и ухаживают за ним, прежде чем он спешит обратно в Висборг, зная, что Орлок направится туда, чтобы заявить права на свой дом.

2

Наконец-то заценил в кино данную ленту!

Ииии... Мне фильм скорее понравился, чем нет. Начну с плюсов.

1. Визульный стиль.
Картинка радует глаз. Моменты фотореализма перетекающие в артхаусную образность и экспрессионизм сделаны давльно целостно, и по сути, в данной ленте режиссер обьеденил визуальный стиль двух своих прошлых работ (Ведьма и Маяк) в одно целое.

Так же очень много интересных визуальных скетч-образов от которых так и веет мрачнотой... И чутка некрофилией будто  :crazyfun:

2. Аутентичночность.

Карпаты и их население выглядят стилистически аутентично своему географическому расположению. Окружение, говор, цыгане и все прочее. Очень круто. Ну, эггерст на такое фапает еще со времен Ведьмы.  :crazyfun:

3. Местный кровосiсь.

Орлок очень внушительный. Скрасгарт отыграл на славу. Инфернальность графа создает фундамент для множества саспенсевых сцен (сцееа прибытия в замок и знакомство с самим графом - вне всяких похвал. Круто, ну реально круто)

4.Дефо
Ну люблю я этого дядьку. Даже тут очень харизматичный вышел его персонаж, экий закос под эксцентричного Ван Хельсинга типо. Однако, наш дубляж - все портит нах*й!!!

5. Отсылки.
Сразу подчеркну для тех кто вдруг не в курсе (что оч врятли) - это римейк именно Носферату Фридриха Мурнау, а не романа Брема Стокера. Поэтому отсылок и референсов в сторону первого (а так же ряда последователей) - много, и все они хороши. Так сказать, дань уважения классике - оказана. Одним словом - Эггерс шарил... Вроде бы.

Теперь к минусам.

1. Отсебятина

Вот вроде бы и шарит Эггерс, но отсебятины все же напускал. Логика некоторых сюжетных линий сильно храмет, а некоторые сцены так вообще обусловленны тупо необходимостью всунуть очередной скетч-образ (они, как я и сказал выше, хороши, но не всегда понятны с точки зрения логики повествования)

2. Доча Джони Деппа.

Весь фильм абсолютно все персонажи поют дифирамбы ее якобы ангельски чистой красоте. Хотя как по мне она похожа скорее на гуманойдную лягушку, нежели на ангела. Еще больше вопросов к ее якобы "крепкой" актерской игре. У нее тут два состояния "бревно в прострации" и "истеричные кривляния "типо" одержимой". Мне не зашло.

3. Прочее.
Всякие мелкие косяки вроде местами фиговеньких компьютерных подкладок на задники, звуко-прыжков и ляпыов в декорациях чумных улиц. Но это мелочи, которые меркнут на фоне действительно неплохого кина!

В общем и целом - давольно бодрый и стилевый римейк... не шедевр, но вполне годно.

3

Посмотрел. С мнением выше согласен. Крепкий качественный ремейк оригинальной ленты Мурнау. Получился таким, каким и должен был получиться. Гораздо лучше недавнего унылого Деметра. По стилю похож на ремейк Человека-волка с Хопкинсом. Главные плюсы: мрачная атмосфера, переданная визуально в серо-синих тонах и собственно яркий антагонист.


Вы здесь » †Азилум† » От заката до рассвета » Носфера́ту\Nosferatu\2024\Роберт Эггерс