Фильм в каком-то смысле продолжил развитие идеи, которую заложил Хаммеровский "Капитан Кронос: охотник на вампиров": а именно мыслЮ о том, что видов вампиров в миру очень и очень много и все они чрезвычайно разнообразные. Так, например, есть вполне себе китайские, отличающиеся от привычных европейских и требующие своего индивидуального похода к уничтожению.
Ну а раз у нас замешаны китайцы, это значит, что обязательно будет и кунг-фу и его много (очень, очень странно, что в ранние нулевые никто из американских хоррормейкеров не рискнул снять ремейк сабжа, учитывая безумную дрочку на китайские единоборства со стороны американского хоррора раннего миллениума). Справедливости ради, скажу, что наличие экшена здесь практически никак не портит сторону хоррорности, хотя последней самой по себе здесь изначально не особо много. Наверное, дело в том, что на дворе всё же семидесятые, и как следствие - отношение к производству жанровых картин всё такое же серьёзное. А может быть, дело в том, что режиссёры (а их было двое) на съёмках вполне неплохо сработались: почётный ветеран Хаммера (он же снимал в своё время пятый фильм франшизы про Дракулу "Шрамы Дракулы") Рой Уорд Бейкер режиссировал все сцены хоррора и кровопускания, в то время, как экшн-режиссёр Чан Чё занимался постановкой исключительно сцен мордобоя, но при этом на территорию хоррор сегментов благополучно не влезал, оставив работать профессионалу.
Ну а самый главный прокол это то, как убого слили Дракулу. Он здесь фактически сам на кол напоролся, отчего сразу и помер. И это при том, что в предыдущих частях Хаммеровской франшизы кол его убить не мог, он его вообще без проблем обратно вытягивал, а тут внезапно помер.
leoberg124 написал(а):Фильмец в рамках истории про Дракулу ненужный,
Но ИМХО, он всё-таки лучше, чем четвёртая часть "Вкус крови Дракулы", которая изначально выросла из совершенно левого сценария отдельного фильма, подобно некоторым видео-сиквелам "Восставшего из ада" и "Пророчества".
И он ГОРАЗДО лучше, чем шестая и седьмая части, где события происходят в современное (на тот момент - семидесятное) время.