Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Авторское кино » Lost Highway / Шоссе в никуда / David Lynch / 1997


Lost Highway / Шоссе в никуда / David Lynch / 1997

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

http://web.comhem.se/jesposo/Film/images/8279f.jpg

Постановка: Дэвид Линч

Сценарий: Дэвид Линч

В ролях: Билл Пулман, Бальтазар Гэтти, Роберт Блейк, Роберт Лоджия

Сюжет: Фред Мэдисон обвинен в убийстве своей жены Ренэ и приговорен к высшей мере наказания. Незадолго до исполнения приговора он таинственным образом исчезает из камеры смертников, а наего месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Как он оказался в камере? Куда исчез убийца?
Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к повседневной нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар…

Скажу сразу, я не поклонник Дэвида Линча и его мрачных фантасмагорий, но тем не менее, фильм произвёл несгладимое впечатление. Каждый режиссер по своему передает чувства, эмоции, идею, мысли. Фильм может быть рациональным или сенсуальным, может психоделическим. Фильмы Линча, такие как «Малхолланд драйв», «Синий бархат», «Шоссе в никуда» — это, если так можно назвать, психоделический сенсуализм. Здесь главенствуют чувства, переживания… искать смысл, собирать сюжетную линию… обязательно нужно! И, в конце концов, прийти к своему «окончательному» решению о сюжете и видению фильма, либо понять, что все бессмысленно и это была просто передача каких-то переживаний, чувств, эмоций через нечто… нечто подобное сюжету, а можно и увидеть две сюжетные линии, переплетенных между собой, да так, что не развяжешь (критики однажды назвали «Шоссе в никуда» — «психофугой» — две темы переплетающиеся, догоняющие и захлестывающие друг друга).
Фильм держит всегда в полном ожидании напряжении! Его приятно смотреть, эротики многовато, но она красива, актеры, оператор, сценарий и все, все, все — это Линчевское. Нельзя как-то оценить — или осознать — вот так он «рисует»! Этим можно только восхищаться!Также неплохой саунд в лице Rammstein и Marilyn Manson. Последний еще засветился в самом фильме

10 из 10

2

RSSL написал(а):

как например со стеклянным столом

Да, эта сцена неполохо выглядит. Вообще, фильм богат на всякоразную визуальную роскошь, вроде необычной операторской работы и диковинной цветовой гаммы.

3

RSSL написал(а):

лицо этого коротышки совершенно омерзительное, хотя ничего такого в нем, вроде, нет.

Когда я смотрел сцену, где этот дед даёт главгерою мобильный, чтобы тот звонил домой, и ему оттуда же отвечает голос деда, меня, аж передёрнуло. Насколько я привычен к подобным сюжетным ходам, но надо отдать должное, Линч меня в этом цапанул нехило.

4

RSSL написал(а):

С телефоном действительно классно придумано.

Главное, ТАК атмосферно. А потом, когда главгерой домой возвращается и обнаруживает, что кто-то включил там свет. Или те же сцены с подбрасываемыми кассетами. Красота! Начинается всё именно с того, что главгерой считает этого беломордого урода своим главным врагом, который подставил его с убийством жены, проник в дом и т.д. Но к концу финала он выясняет, что этот урод - он сам! Вот это действительно гениальный ход. Зач0т старику Линчу, жалко правда, что его фильмы хороший бокс-оффис не срывают.  :(

5

RSSL написал(а):

Из того, что я смотрел по Линчу, Шоссе - лучче всех.

Для меня, кстати, тоже. "Дюна" вообще не понравилась, только молодой Стинг в роли мега-плохиша порадовал и всё. В "Малхолланд драйве" Линч просто банально повторил чучшие находки из "Шоссе". "Твин пикс: Сквозь огонь"- ерунда страшная, ощущение, что и не Линч снимал, а какой-то Тибор Такач.
"Синий Бархат" - хорош по своему, но всё испортили 2 идиотских актёра: придурок Хоппер со своим кислородным гандоном и бездарь Дурифф, как всегда появившийся в фильме ни к селу, ни к городу, просто для галочки.

6

RSSL написал(а):

Вельвет

Насчёт Хоппера я тебя предупредил.  :meowth:

7

RSSL написал(а):

Баюс!

И не зря. Он там даже под музыку Элвиса дваджы в фильме, как маленькая девочка плачет.  :P

А если по теме, то как тебе фильм в целом? Как тебе такая задумка с ужасным раздвоением, или , я бы даже сказал, с растроением личности?

8

RSSL написал(а):

Называется: я сам себе сам!

Причём целых 3 раза!

Лучшие сцены в фильме, на мой субъективный взгляд, пришлись на первые 25 минут. Вот там действительно страшно, даже для подготовленного зрителя, потом, правда деда Линч планку с атмосферой занизил, добавив эротики (МНОГО!!!!! :P  ^_^ ) и обыденности житейской.

9

RSSL написал(а):

Это слово к этому фильму неприменимо

Нет, ну почему же? Вспомни хотя бы сцены, где светлая половина Фрэда, Пит Дейтон просто ремонтирует клиентам машины, затем гуляет с дружками-подонками, после чего цепляет всякоразных бл*дей. Святая обыденность. По себе знаю.

10

RSSL написал(а):

И сидишь ждешь, когда половины опять сменяться

Но у него в фильме было достаточно много обыденного времени, да и рожа эта потом только в конце появилась, когда он сделал шиш-кебаб из героя Роберта Лоджии.

11

RSSL написал(а):

Оно становиться таким после просмотра

А вот мне именно в середине таким показалось. Именно тогда, когда Пит ремонтировал машину.

12

RSSL написал(а):

Линч отжог по-любому

Тут не спорю, дедушка жару дал нехило.

RSSL написал(а):

то этот хмырь вылезет

Хмырь, кстати, экранного времени немного занимает, но при этом в память врезается по самое то.

13

RSSL написал(а):

Хмырь - вся соль

А по-моему, вся соль в бабе, к которой так неравнодушен главгеорой. По сути, ведь именно из-за неё он и попал в эту ситуацию.

14

RSSL написал(а):

По прошествии некоторого времени ты про бабу и не вспомнишь, а вот про хмыря...

Не согласен. Баба там играет ключевой момент, в то время, как хмырь - это своего рода отвлекающий момент. Линч на протяжении всего фильма приподносил нам его именно как злодея, терроризирующего главгероя, а в итоге оказалось, что это главгерой и был.

15

RSSL написал(а):

Харизьма в нем есть

Это так. Он мне чем-то Пинхэда напомнил.

RSSL написал(а):

баб таких миллион.

Но именно из-за неё и вся каша.

16

RSSL написал(а):

Разговор переходит в разряд гедонистических

Почему же? Ведь так оно и есть. На пойди эта баба е*аться от Фреда к герою Роберта Лоджии, он бы не получил психотравмы и не схлопотал растроение личности, и соотетственно, не накрошил бы мяса из порнодиллеров.

17

RSSL написал(а):

Но меня все таки больше хмырь зацепил

Хмырь, как я уже сказал не зацепить просто не может. Действительно, Линч прекрасно передал тёмную сторону души человека.

18

Manticore написал(а):

Это так. Он мне чем-то Пинхэда напомнил.

Это и есть Пинхед только в другом обличии.

19

leoberg124 написал(а):

Это и есть Пинхед только в другом обличии.

Менее брутальный, но более инфернальный.

20

Здесь, как и Восставшем из Ада 5, герой попал в сети Ада.

21

leoberg124 написал(а):

Здесь, как и Восставшем из Ада 5, герой попал в сети Ада.

Не совсем. Он скорее просто рехнулся.У него произощло "растроение" личности. Насколько помнишь тот "пинхед с мобильником" был вторым я главгероя.

22

Manticore написал(а):

Насколько помнишь тот "пинхед с мобильником" был вторым я главгероя.

Разьве? А кем тогда был ремонтник машин?

23

leoberg124 написал(а):

А кем тогда был ремонтник машин?

Это его СВЕТЛАЯ половина. Пинхэд представляет собой его тёмные качества, а автомеханик - светлые.

24

Manticore написал(а):

Это его СВЕТЛАЯ половина. Пинхэд представляет собой его тёмные качества, а автомеханик - светлые.

Его светлая сторона не такая уж и светлая, очень похотливая. Видно, что  он представил автомеханика бабником в отличии от себя самого.

25

leoberg124 написал(а):

Его светлая сторона не такая уж и светлая, очень похотливая

Ну, это в данном случае нельзя назвать плохим качеством.
ПЛОХИМИ качествами здесь являются именно убийства, совершённые Пинхэдом. Будь то распотрашённая жёнушка или размазанный по камням босс мафии.

26

Manticore написал(а):

Будь то распотрашённая жёнушка

Не надо ей было ему изменять, он отомстил ей. Хотя это очень тяжело иметь мужа, который не может её удовлетворить.

27

leoberg124 написал(а):

Не надо ей было ему изменять, он отомстил ей

Вот именно из измены всё и проистекло.

28

Manticore написал(а):

Вот именно из измены всё и проистекло.

Ей нужно было поддержать своего мужа и помочь решить его проблему, а она его бросила.

29

leoberg124 написал(а):

а она его бросила.

за что и огребла. :D

30

Настоящая головоломка от Линча. Музыка там шик, особенно композиция на саксофоне


Вы здесь » †Азилум† » Авторское кино » Lost Highway / Шоссе в никуда / David Lynch / 1997