Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Прочее » Terza Madre, La / Мать Слез / Dario Argento / 2007


Terza Madre, La / Мать Слез / Dario Argento / 2007

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://horror-films.3dn.ru/_fr/9/0936353.jpg

Мать Слез (Третья мать) / La Terza madre

Год: 2007

Страна: США / Италия

Слоган: «What you see does not exist. What you cannot see is truth.»

Компания: Film Commission Torino-Piemonte

Жанр: Ужасы, Мистика

Режиссер: Дарио Ардженто

В ролях: Азия Ардженто, Кристиан Солименто, Адам Джеймс, Моран Атиас, Валерия Кавалли

Оператор: Фредерик Фазано

Композитор: Клаудио Симонетти

Рейтинг МРАА: R

Описание: К студенткам по реставрации произведений искусств Саре Мэнди и ее коллеге попадает в руки античная урна. Открыв урну и обнаружив там древние предметы, они невольно возвращают к жизни самую могущественную из ведьм - Мать Слез. Подруга Сары оказывается жертвой жестокого убийства демонами, слугами ведьмы, а самой Саре удается убежать. Рим оказывается охвачен паникой и наводнен насилием, повсюду совершаются преступления и загадочные самоубийства. Сара обязательно должна узнать всю правду о своем духовном происхождении и найти способ усмирить самую жестокую и могущественную из ведьм...

Доп. Информация: Последний фильм трилогии "О трех матерях" маэстро ужасов Дорио Ардженто завершает эту самую трилогию, начатую фильмами Предчувствие (Суспирия) и Преисподняя (Инферно).

В сценах убийств Ардженто как обычно на высоте, чего хотя бы стоят кадры когда жертву душат ее же собственными внутренностями. А вот сам сюжет слегка хромает. По сути дела это уже совсем не джиалло, пусть даже мистическое а самый настоящий gore. Отдельного респекта заслуживает саундтрек. Музыку к фильму писал Клаудио Симонетти, лидер культовой группы Goblin. Всем фанатам Ардженто и прочим любителям мясца смотреть обязательно.

Рекламный трейлер фильма впервые был продемонстрирован на 60-м Каннском кинофестивале в 2007-ом году. По этому же случаю был организован показ отреставрированной версии «Суспирии» в рамках внеконкурсной программы Cannes Classics.

Дария Николоди и Азия Ардженто - мать и дочь в реальной жизни.

Оценка в баллах: 90 из 100

2

"Гарри Поттер" для взрослых

Совершенно не понимаю, как такой мощный фильм признан зрителями чуть ли не самой слабой работой мастера. Ардженто превзошел данным фильмом самого себя по части насилия и нагнетания атмосферы безысходности и абсолютного торжества темных сил. Визуальные эффекты "Матери Слез" на головы выше "Сасприи" и "Инферно" вместе взятых, а так же выглядят куда круче многих джалло Ардженто, уступая в брутальности лишь, пожалуй, "Травме" и "Призраку оперы".

Визуальная сторона фильма безумно хорошо, но актерский состав еще более восхитителен. Несравненная и обаятельная Асия Ардженто снова снялась у отца в ужастике, и как всегда, сыграла блистательно обворожительную главную героиню. Остальные актеры тоже не подкачали, особенно священники и связанные с ними люди запоминаются своим разнообразием и колоритностью. А вот полицейские здесь абсолютно не раскрыты, они тут лишь фоновым пушечным мясом выступили, а ведь играют далеко не последнюю роль в сценарии.

Образ ведьм просто гениален! Сделать ведьм всякими готичками, панк-девками и тому подобными представителями низких субкультур - потрясающий и шедевральный ход! За подобное нужно аплодировать стоя! Реальные ведьмы, тут уж ничего не скажешь! И справились со своей стервозной задчей девчонки просто отлично. Вот они - настоящие ведьмы, так и вызывают желание сжечь на кострах и подвергать пыткам! Всем ведьмам ведьмы! Девушки-готы, девушки-панки, прочие стервы проститутко-наркоманской внешности - самые идеальные образы для колдуний и ведьм, раскрывающие их суть во всей красе! С какой-то даже метафорой на все эти отвратительные субкультуры современной молодежи, передавая образность развратной и халатной жизни, полной наркотиков и алкоголя, в виде таких вот образов отвратительных ведьм. Браво! Гениально!

Радует картина и обнаженными сценами, они тут в обилие, и раздеться не постеснялась и сама прелестная Асия, сверкнув изумительным телом в нескольких сценах. Сцены интимного характера фильм украшают своим обилием довольно сильно, а под конец вообще сочетаются с жесткой расчлененкой и брутальным насилием, добавляя в картину особо острую изюминку.

Из всей трилогии именно здесь для меня наиболее интересным оказался сценарий. Фильм очень интересно смотреть, он захватывает, пугает, имеет массовый характер, в отличие от скомканной и не динамичной Сусприи и совсем уж сумбурного Инферно, лишенного главного героя вовсе. Мать Слез выделяется на фоне двух остальных очень слабых частей своей особой колоритностью и мощностью, сочетая великолепный сценарий с прекрасным визуальным рядом.

Музыкальной сопровождение фильма черезчур уж пафосное. Куда делись все прелестные мелодии группы "Goblin"? Что за хоровые завывания нам подсунули здесь? Что еще за пародии на "Валькирию" Вагнера постоянно звучат в фильме чуть ли не на каждом шагу? Музыка фильму не подходит совершенно, абсолютно из другой оперы такое музыкальное оформление. Композитору большущий минус за то, что не уловил суть и стиль фильма. Здесь звучать должно что-то в стиле главной темы "Кроваво-красного".

В своей целостности, если анализировать фильм детально и глубоко, то он является неким "Гарри Поттером" для взрослых. Иными словами, мы имеем главную героиню, у которой внезапно появляются таинственные способности. Её родителей, погибших в схватке с самой могучей ведьмой в мире. Кучу тайн, скрытых от ней левыми людьми. И прочими поворотами сюжета, которыми напичканы детские сказки. Но учитывая эффекты фильма, кучу обнаженных сцен и откровенного мяса, детям его смотреть не рекомендуется вообще.

Ардженто местами в течении фильма цитирует сам себя. Эти подвалы со всякими тварями типа крыс и пауков, копирующие подземелье "Призрака Оперы", ныряние в яму с трупами из "Феномена", финальный сумашедший смех как в "Терроре в опере", бешенная обезьяна наподобие ворон оттуда же и многие другие моменты, явно отсылающие к предыдущим произведениям великого мастера итальянского хоррора. Но тем не менее, в контекст сценария эти сцены ложаться идеально, и Ардженто цитирует себя самым грамотным образом. Делая фильм не из штампов, а из элементов ранних работ. Как, например "У холмов есть глаза 2" (2007) очень грамотно цитруют кучу фильмов от "Техасской резни" до "Поворота не туда", и тем не менее являются лучшей частью франшизы про "Глазастые холмы". Так и здесь, вроде бы многие сцены просто скопированны, а фильм получился настоящим кровавым и страшным шедевром! Мистика, одним словом. Такова загадка мастера.

Вывод: одна из лучших работ Дарио Ардженто, полная жестокости и насилия, переплетающегося с восхитительным сценарием, ставшая единственной смотрибельной частью трилогии о матерях. Смотреть всем поклонникам итальянского мастера ужасов. В фильме идеальны все составляющие, кроме музыки. А потому 100 из 100 ну никак не поставить, уж очень сильно композитор разочаровал и обидел своей работой в данном шедевре.

90 из 100

3

Трилогия завершена.

Последний фильм из трилогии Дарио Ардженто о трёх матерях получился необычайно ярким и интересным. Зрители ждали заключительной картины около тридцати лет, однако, когда режиссёр всё же снял её, они встретили «Мать слёз» холодно и без должного внимания. К сожалению, довольно не малый бюджет (для фильма ужасов) был потрачен зря: сборы фильм не окупили.

И вновь главной идеей фильма является Апокалипсис, который предстаёт на этот раз перед нами в лице отнюдь не Антихриста, а самой сильной ведьмы из всех — Матери слёз, дух которой, будучи заточённым в древнюю, средневековую урну, оказывается выпущенным в мир людей. Вскоре паника и страх охватывает весь Рим — место действия картины. Население города поддаётся незримому влиянию ведьмы, которое обращает жителей друг против друга, и устанавливает царства насилия, боли и слёз.

Главной героиней фильма является студентка по реставрации произведений искусств — Сара Мэнди, роль которой исполняет блистательная Азия Ардженто, вновь засветившаяся в фильмах своего отца. Её мать погибла когда-то давно в схватке с ведьмой (Матерью слёз) и теперь девушка должна найти способ остановить хаос, творимый силами зла. Саре предстоит узнать множество тайн, касающихся её происхождения и предназначения, попутно встречая злобных и жестоких слуг Матери слёз.

Прежде всего фильм стоит похвалить за отличные сцены насилия, которые могут действительно шокировать не подготовленного зрителя. Умервщление персонажей происходит при помощи средневековых орудий пыток, например груши, приспособленной для разрывания рта, а так же других полостей жертвы. Так же стоит отметить и прочие убийства, совершаемые путём перерезания горла, распарывания живота, из которого впоследствии вываливается кишечник, наводя страх на смотрящего, и подрубание сухожильев на лодыжках.

Тёмные силы представлены разнообразными существами. Здесь и демоны и собственно ведьмы, по своему внешнему виду схожие с проститутками, и некие фанатики зла. Положительные персонажи, не считая главной героини, в целом банальны: это служители церкви (священники), полицейские, значимость которых в картине практически нулевая, что является не большим, но недостатком фильма.

Актёрская игра вполне достойная. Основная партия здесь, конечно, принадлежит Азии Ардженто, с которой она отлично справилась, прекрасно раскрыв образ своей героини и показав её духовные искания, касающиеся в первую очередь её матери. Что касается остальных актёров и их персонажей, то они явно теряются на фоне Сары (главной героини), не привлекая к себе должного внимания. Не слишком удачной в фильме является музыка. Она мало атмосферная, хотя по началу мне понравилась, тем, что какими-то мелодиями совпала с великим «Оменом», однако в итоге разочаровала.

Финал фильма достаточно не плохой, но и не замудрённый. В конце зритель увидит прекрасно поставленные сексуально-насильственные сцены с обилием крови и жестокости. Ведьминский шабаш удался на славу, но продолжался не долго.

Итог: вопреки мнению многих, я считаю этот фильм вполне достойным завершением трилогии и не вижу причин ставить ему низкую оценку.

90 из 100

4

Как ни странно, но мне фильм понравился, хотя из новых я давно ничего стоящего не видел. Все-таки Арженто жжот! Когда я вижу его имя в титрах, то сразу представляю гору трупов и море крови. Феерия кишек почти в каждом его фильме, а если ее нет, то обязательно будут какие-нибудь жестокие штуки, типа отрубания половины физиономии капканом.
В данном фильме тоже не обошлось без "вкусного". Бур, кол, дверь...наверное, нет такого предмета, который бы Дарио не смог бы куда-нибудь засунуть жертве или воздействовать с помощью этого предмета иныи образом. Одно финальное побиение столбом чего стоит. Стоит посмотреть.

5

А вот каг мне кажется - самая слабая фильмА из трилогии.

6

А мне понравился, на мой взгляд на много лучше первых двух, эта часть и динамичней, и кровавей.

7

leoberg124 написал(а):

эта часть и динамичней, и кровавей.

Саспенса почти нет.

8

Manticore написал(а):

Саспенса почти нет.

Ну на счёт саспенса я уж точно не помню.

9

leoberg124 написал(а):

Ну на счёт саспенса я уж точно не помню.

Да нет его, специально пересмотрел. По атмосфере здесь куда сильнее клонит в сторону позднего арджентовского творчества,  вроде Признака Оперы да Синдрома Стендалля.

10

Manticore написал(а):

По атмосфере здесь куда сильнее клонит в сторону позднего арджентовского творчества,  вроде Признака Оперы да Синдрома Стендалля.

Мне кстати вот эти представители его позднего творчества показались куда более достойными, чем Игрок и Без сна.

11

leoberg124 написал(а):

Мне кстати вот эти представители его позднего творчества показались куда более достойными, чем Игрок и Без сна.

Игрок - говно, какого свет не видовал, но вот Без сна - очень крепкий и атмосферный олдскульный джалло, совершенно в лучших традициях раннего арджентовского творчества. Чем же он тебе не понравился?

12

Manticore написал(а):

Чем же он тебе не понравился?

Не то чтобы не понравился, просто не запомнился почему-то. Может быть впечатление просто смазалось на фоне его работ 70-80-ых. Надо будет пересмотреть как-нибудь.


Вы здесь » †Азилум† » Прочее » Terza Madre, La / Мать Слез / Dario Argento / 2007