Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Андеграунд » Antichrist / Антихрист / Lars von Trier / 2009


Antichrist / Антихрист / Lars von Trier / 2009

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i024.radikal.ru/0907/a3/86c10c331c6f.jpg
Антихрист / Antichrist

Год: 2009

Страна: Германия, Дания, Швеция, Франция, Италия, Польша

Режиссер: Ларс фон Триер

Сценарий: Ларс фон Триер

Продюсеры: Беттина Брокемпер, Madeleine Ekman, Мета Луиз Фольдагер

Оператор: Энтони Дод Мэнтл

Жанр: ужасы, драма

Бюджет: $11 000 000

В главных ролях:

Уиллем Дефо
Шарлотта Генсбур

Описание:
Главные герои — пара, оплакивающая смерть ребенка. В поисках успокоения они переезжают в дом, стоящий далеко от жилья в лесу. С этого момента в их жизни начинают происходить кошмарные, пугающие события.

Кадры:
http://s19.radikal.ru/i192/0907/66/e1f0593ef12a.jpg
http://i070.radikal.ru/0907/ce/2b6fd07a33f1.jpg
http://i053.radikal.ru/0907/e2/8817bcf9f144.jpg

Оценка: 100 из 100

2

Он, Она и... Антихрист.

Ларс фон Триер ни когда не соблюдал ни особые табу, ни запреты, поэтому в очередной раз поразить жюри на Канском кинофестивале и плюнуть с высокой колокольни на мнение большинства критиков — действия для него вполне заурядные. Поэкспериментировав с не малым количеством жанров кино, Триер наконец-таки подошёл к самому пожалуй спорному жанру — хоррору. Учитывая, что за последние годы режиссёр создал весьма и весьма сомнительные работы, такие как «Догвилль» и «Мандерлей», которые возможно придутся по вкусу исключительно фанатам его творчества, «Антихрист» стал во многом своеобразной реабилитацией его не давних провалов. В очередной раз Триеру удалось собрать внушительный бюджет для создания своего проекта, и это довольно странно, если учесть то, что его фильмы вообще популярностью ни когда не пользовались. Но режиссёр, конечно же, снимает исключительно для себя и для малого количества своих поклонников, делая это, как видно, всегда основательно и качественно.

Фильм «Антихрист» поражает зрителя уже с первых же кадров, вызывая у него самые разнообразные эмоции. У кого-то отвращение, у кого-то интерес, а у кого-то всё и сразу. Хотя для Триера конечно же не впервой шокировать публику, здесь он превзашёл сам себя, показав яркую порнографию и насилие, за что его многие критики и порицают. Однако как обойтись без этого, если режиссёр вновь поднимает вопрос о женской натуре, который он однажды уже исследовал в своей картине «Рассекая волны». И если в ней опора была сделана больше на социальные и жизненные аспекты взаимоотношений между полами, то в «Антихристе» преобладает настоящий, хоррорный, сатанистский мистицизм и порождаемое им безумие в итоге приводящее не просто к конфликту между мужчиной и женщиной, а к тотальному взаимоистреблению друг друга. Это прямо-таки война полов, развязанная Триером с целью снова обличить пороки женской натуры. И у него это превосходно получается, похлеще даже, чем у Анджея Жулавского в его хорроре «Одержимая».

Рассмотрев яркий пример семейной драмы, постигшей героев, Триер постепенно сводит всё действие фильма к элементарной борьбе мужского и женского начал. Да и место действия всего происходящего подбирает великолепно — Эдем. Нет, Эдем — это не Рай в прямом понимании этого слова, а скорее что-то вроде Ад. И Ад этот — природа, природа неистовая, злая и тёмная, способная свести и мужчину, и женщину с ума, заставить их исжечь самих себя, страдать, но так же и испытывать оргазм от страстного секса друг с другом. Да, пожалуй секс здесь является одним из главных вопросов, поднятых в фильме, и предстаёт в несколько отрицательной своей вариации, об этом собственно и свидетельствует пролог «Антихриста». В итоге, само пребывание героев картины в Эдеме можно интерпретировать, как своеобразное переложение библейского мифа об Адаме и Еве, которых и искушал Дьявол. В фильме же мы имеем практически тоже самое, весь его сюжет вращается по сути вокруг трёх персонажей: мужчины, женщины и Антихриста — царя природы, именуемой в картине Церковью Сатаны.

Триер грамотно сумел создать напряженную атмосферу в фильме, путём наполнения всего видеоряда не малым количеством жутких моментов. Чего только стоит великолепная сцена с говорящим лисом, которому принадлежит одна из самых ключевых фраз в этой картине. Сцены, где героиня ночью бродит по зловещему лесу, так же превосходно нагоняют саспенс на зрителя. Уровень насилия в «Антихристе» явно превышает допустимую для обычного фильма ужасов черту, поэтому не подготовленного, впечатлительного и слабонервного зрителя может шокировать, однако любителям различного рода изуверств определённо придётся по вкусу. Хотя, конечно же каждое жестокое и из ряда вон выходящее действие героев ленты, несёт в себе сильную смысловую нагрузку и ни в коем разе не служит своего рода развлечением для аудитории, любящей порой поглазеть на изуверства.

Актёрский состав картины в количестве двух человек справился более чем превосходно с поставленной перед ним задачей. Уллем Дефо, ранее работавший с Триером, пожалуй уже успел вникнуть в своеобразность его подхода к постановке фильмов и прекрасно с ним сработался. Кроме того актёру ранее доставались довольно не обычные и яркие в роли в не типичном кино. К примеру роль Христа в картине Мартина Скорцезе «Последнее искушение Христа». Поэтому Дефо просто изумительно подошёл для исполнения замысла Триера. Женская роль досталась Шарлоте Генсбур, которая не менее талантливо, чем Дефо сумела раскрыть образ Женщины, как существа порочного и дьявольского, за что и получила награду в Каннах. Саундтрек в фильме так же заслуживает похвалы. Заглавная композиция Генделя, которая и звучит в самом начале «Антихриста», превосходно подходит к умиротворённой, но зловещей атмосфере пролога, а финалу придаёт ещё больше эффектности.

Для Триера, «Антихрист» стал совершенно новым прорывом, который вывел режиссёра на куда более высокий уровень в кино. Он и сам называл «Антихриста» лучшим фильмом в своей фильмографии, и был абсолютно прав. Остаётся надеяться, что Триер и впредь так же добротно и качественно будет снимать свои картины, а особенно ужасы. Лично я считаю, что сняв «Антихриста», Триер в первую очередь сослужил службу мужской аудитории, которой просмотр данного фильма просто обязателен, с целью лучшего понимания психики женщин, а так же осведомления о тех сторонах женской натуры, о коих мужчины раньше и догадываться не могли. «Антихрист» — бесспорный шедевр, имеющий полное право войти в то не большое количество картин, что когда-либо оказали влияние на мировой кинематограф или порушили моральные устои людей.

100 из 100


Вы здесь » †Азилум† » Андеграунд » Antichrist / Антихрист / Lars von Trier / 2009