Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Мокьментари » Rec / Репортаж / Jaume Balagueró / 2007


Rec / Репортаж / Jaume Balagueró / 2007

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://cvrs.24videodirect.com/2280121.3816216_13340jk100j9200z-789no20701002421701146085792_7/927892.jpg

год 2007

страна Испания

слоган «Прямая трансляция из ада»

режиссер Хайме Балагуэро, Пако Пласа

сценарий Хайме Балагуэро, Луисо Бердейо, Пако Пласа

продюсер Карлос Фернандез, Хулио Фернандез, Тереза Гефалл, ...

оператор Пабло Россо

жанр ужасы, триллер, драма

бюджет €1 500 000

сборы в мире $30 448 914

сборы в России $130 693

зрители   1.42 млн.      554.3 тыс.      220.5 тыс.

премьера (мир) 29 августа 2007

премьера (РФ) 27 марта 2008, «Lizard Cinema»

рейтинг MPAA R

время 75 мин.

В главных ролях:

Мануэла Веласко
Ферран Терраза
Джордже Серрано
Пабло Россо
Дэвид Верт
Винсент Джил
Марта Карбонелл
Карлос Винсент
Мария Тереза Ортега
Мануэль Брончад

Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме. Прибыв туда, Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…

Кадры:
http://i007.radikal.ru/0910/9d/e4ee016f448c.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0910/97/bf1ec1b170b8.jpg
http://i018.radikal.ru/0910/6b/3add9f8db3fc.jpg

2

Последний репортаж.

Европейские кинематографисты, ровно, как и американские, любят снимать зомби-муви и делают они это на порядок лучше, чем последние. В 2002 году публика на ура восприняла бойловские «28 дней спустя», за тем «28 недель спустя», а чуть позднее хоррор «Репортаж», о котором и пойдёт речь. Бюджет картины достаточно скромный, что для европейских фильмов ужасов не редкость, хотя этого, как видно, оказалось вполне достаточно, что бы снять эффектное кино, способное задеть зрителя за душу, а самое главное напугать. В последнем, «Репортаж» возможно даже и не много превзашёл более ранних, как моих, так и зрительских фаворитов — фильмы «28 дней спустя» и «28 недель спустя».

Вспомнив оглушительный успех хоррора «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», создатели «Репортажа» решили при съёмке своей картины использовать приём «живой камеры», который был применён и в «Ведьме…». Это конечно же во многом и обусловило достаточно солидные сборы картины. Ведь режессёры, посредством «живой камеры» сумели сделать зрителей, можно сказать, пассивными участниками событий, происходящих на экране, а следовательно заставили их бояться. Во время просмотра действительно создаётся ощущение реальности ситуации, в которой оказались герои и это безусловно великолепная задумка. Ни какой постановочности сцен, ни какой съёмочной группы и минимум монтажа, всё реалистично. Есть только единственный оператор, беспрестрастно запечатлевающий всё происходящее вокруг на свою камеру, которая становится «глазами» зрителя на протяжении картины.

В отличии от всё тех же «28 дней спустя» и «28 недель спустя», поражающих своим размахом и постоянной сменой места действия, «Репортаж» куда более локален и ограничивается лишь жилым домом. Атмосфера замкнутости великолепно сыграла свою роль в создании напряжения, которым весь фильм просто пропитан. У зрителя не будет ни секунды, что бы перевести дух, так как волна приносящего ужас действия безостановочно идёт практически с самого начала и до конца фильма. Да и хронометраж «Репортажа» далеко не велик, что так же способствовало созданию нужного темпа развития событий без излишних сюжетных задержек. В итоге режиссёры Хайме Балагуэро и Пако Пласа представили публике реалистичный и жуткий псевдодокументельный фильм ужасов, который безусловно превосходит аналогичные ему картины.

Как и во многих зомби-муви, в «Репортаже» имеет место конфликт между правительственными органами, пытающимися навести порядок и прекратить распространение инфекции, и группой людей, заточённых в доме, которых силой удерживают там. Но те тем не менее продолжают бороться и пытаются любой ценой убежать из оцеплённого со всех сторон здания. В процессе просмотра каждый зритель не раз задумается, что подобное вполне может приключиться и с ним, и что уже не вымышленные герои на экране, а он сам станет мишенью для безжалостных властей, вынужденных пойти на крайние меры. В этом и состоит главная смысловая нагрузка, несомая данным фильмом, а так же прочими ему подобными.

Как и подобает стилю съёмки фильмов «дрожащей камерой», в «Репортаже» не нашлось времени для тщательного раскрытия образов героев картины, да это на самом деле и не требовалось, ведь перед нами обыкновенные среднестатистические люди разных профессий, которые просто пытаются выжить. Актёрская игра в целом сводится лишь к достаточно правдоподобной демонстрации испуга, переходящего и на зрителя, который, как написано выше будет ассоциировать себя с героями картины. В конечном счёте кино свою основную задачу выполнило, а именно напугало и заставило переживать. Остаётся лишь добавить, что европейские зомби-муви всё ещё высоко держат планку и не собираются её опускать, оставляя далеко позади всех своих американских собратьев.

100 из 100

3

Испания меня очень порадовала ! Качественное и жуткое кино про зомби , а такой жанр я очень люблю.
Вторая часть чуть полегче первой , первая больше задивает .


Вы здесь » †Азилум† » Мокьментари » Rec / Репортаж / Jaume Balagueró / 2007