Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Земля мёртвых » Bride Of Re-Animator / Невеста реаниматора / Brian Yuzna / 1990


Bride Of Re-Animator / Невеста реаниматора / Brian Yuzna / 1990

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://pood.rahvaraamat.ee/Content/ProductImages/product_5/61/M823561.jpg
BRIDE OF RE-ANIMATOR
Director: Brian Yuzna
Year: 1990   
   
Минули годы после ужасающей бойни в здании мискатоникского университета. Герберт Уэст вместе со своим верным напарником Дэном Кейном отправились в Перу, где проходили какие-то местные разборки. Поехали они туда, разумеется, не воевать – а помогать раненым и умирающим. Уэст даже в таких спартанских условиях улучивал минутки, чтобы проводить свои незаконные эксперименты с оживлением мёртвых. Война – дело хорошее, но пора и честь знать. В смысле, пора возвращаться в университет. Удивительно, но после чудовищного “приземления” в стену голова доктора Карла Хилла – главного врага Уэста, осталась целёхонькой. Более того, она и все остальные части тел за это время не подавали ни малейшего признака гниения. Благодаря доктору-негру голова Хилла оживает, а затем, ожив, начинает провоцировать цепочку смертей и неприятностей, ведущей прямой дорогой к своему злейшему недругу – Герберту Уэсту, нынче переключившемуся на оживление отдельных частей тела и делающего из них своего рода ходячую головоломку. Новейшее творение безумного доктора Уэста – женщина с сердцем Меган и с остальными частями тела от других женщин…                                                         

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2

Сциквел значительно более тухлый, бездеятельный и камерный, нежели забойный оригинал. Очень слабо отложился в памяти, что говорит о многом.

3

Фильм оказался заметно более "толстым" относительно юморного тона.

Там, где у Гордона было много весёлого троллинга и откровенной, брутальной сатиры на общество, в лучших традициях Пауля Верзхувена, здесь мы имеем довольно простенькое кишковываливание перед объективами кинокамер, а также крайне неубедительное воскрешение злодея из первого фильма.

4

Генозавр написал(а):

Фильм оказался заметно более "толстым" относительно юморного тона.

Там, где у Гордона было много весёлого троллинга и откровенной, брутальной сатиры на общество, в лучших традициях Пауля Верзхувена, здесь мы имеем довольно простенькое кишковываливание перед объективами кинокамер, а также крайне неубедительное воскрешение злодея из первого фильма.

Какого Верховена?))  Верховен гораздо более слабый режиссёр чем Стюарт Гордон. И когда вышел Реаниматор его ещё никто знать не знал. Описанную тобой сатиру Гордон воплощал уже в студенческом театре, в конце шестидесятых, за что был арестован и исключён из Университета, Верховен тогда ещё снимал только семейные сериалы.

5

Артём Крайнов написал(а):

Верховен гораздо более слабый режиссёр чем Стюарт Гордон.

Я бы сказал, что Гордон гораздо меньше Верхувена стесняется пихать в кадр шок-контент и изобретательнее в плане безумств на экране (вспомнить хоть кишнчник-змею из первого "Реаниматора"), а Верхувен более тонок в совмещении сочного, кровавого развлечения с интригующим, держащим в напряжении сюжетом, заставляющим зрителя собирать пазл (я вот у Гордона не припомню фильмов-головоломок вроде "Вспомнить всё" и "Основного инстинкта") или проникаться драматизмом (у Верхувена в "Шоугёрлз" и "Всёпомнить всё" драматизма хватало, а вот фильмы Гордона берут не сколько драматизмом, сколько буйством визуала). То есть каждый из них хорош по своему. И я бы не сказал, что кто-то из них двоих слабее другого. Просто фильмы этих двух любителей мясца и эпатажа по-своему хороши.

6

Жиромазавр написал(а):

Я бы сказал, что Гордон гораздо меньше Верхувена стесняется пихать в кадр шок-контент и изобретательнее в плане безумств на экране (вспомнить хоть кишнчник-змею из первого "Реаниматора"), а Верхувен более тонок в совмещении сочного, кровавого развлечения с интригующим, держащим в напряжении сюжетом, заставляющим зрителя собирать пазл (я вот у Гордона не припомню фильмов-головоломок вроде "Вспомнить всё" и "Основного инстинкта") или проникаться драматизмом (у Верхувена в "Шоугёрлз" и "Всёпомнить всё" драматизма хватало, а вот фильмы Гордона берут не сколько драматизмом, сколько буйством визуала). То есть каждый из них хорош по своему. И я бы не сказал, что кто-то из них двоих слабее другого. Просто фильмы этих двух любителей мясца и эпатажа по-своему хороши.

У Верховена самый драматичный фильм это Китти-Вертихвостка. Но, у Гордона тоже много драматичного, даже в Реаниматоре, несмотря на всю сатиру и чёрный юмор, а есть ведь такие фильмы как Урод в Замке, Король Муравьёв. В Крепости много драматизма. Даже в Космический Дальнобойщиках меня тронуло то что пожилой гг предлагает молодой девушке помощь в обмен на то что она выйдет за него замуж. В общем у него практически во всех фильмах много драматизма.

7

Артём Крайнов написал(а):

Какого Верховена?))  Верховен гораздо более слабый режиссёр чем Стюарт Гордон. И когда вышел Реаниматор его ещё никто знать не знал. Описанную тобой сатиру Гордон воплощал уже в студенческом театре, в конце шестидесятых, за что был арестован и исключён из Университета, Верховен тогда ещё снимал только семейные сериалы.

Ну ты даёшь.  Где Гордон и где Верхувен? Не принимаю заслуг и таланта первого, но фильмография второго явно перевешивает. К тому же, когда вышел "Реаниматор", Верхувен уже успел отжечь "Четвертым мужчиной", который имел огромный успех.

8

Генозавр написал(а):

Ну ты даёшь.  Где Гордон и где Верхувен? Не принимаю заслуг и таланта первого, но фильмография второго явно перевешивает. К тому же, когда вышел "Реаниматор", Верхувен уже успел отжечь "Четвертым мужчиной", который имел огромный успех.

Ага, успел. Только никто этого не заметил. До сих пор у этого фильма не особо высокий рейтинг. А если бы не Голливудская карьера сейчас бы про него уже все забыли.

Мой главный аргумент заключается в следующем, Верховен никогда бы не снял ничего подобного Реаниматору, Извне и Крепости, потому что он не шарит в жанрах, его удел это эксплотационное кино в чистом виде, Турецкие Наслаждения главный пример, фильм в котором можно было показать настоящую сатиру на молодое поколение бунтарей, он превратил в порнографический фарс.

В общем опять оффтоп. Ну да ладно, это не Форум Кинопоиска

Верховен пытается удивить зрителя самым банальным образом, вот ходит голый Рутгер Хауэр, вот кого-то насилуют в зад, вот инвалид просит сделать ему минет, один гомосек вожделеет другого гомосека. Это может произвести впечатление только на подростков, да и то не на всех. Исключением для меня является только Китти, потому что действительно получилась хорошая драма про изнанку жизни. У Гордона подобные вещи всегда в контексте интересной истории, он поклонник не только ужасов, но и хороший комедиограф, а также хорошо разбирался в научной фантастике.

Так что Верховен и сатира вещи диаметрально противоположные

Ты по крайней мере в теме. Но вот те кто обычно перехваливает Верховена, как правило не смотрели ни одного его европейского фильма. Поэтому у меня от таких бомбит.

9

Артём Крайнов написал(а):

Ага, успел. Только никто этого не заметил. До сих пор у этого фильма не особо высокий рейтинг. А если бы не Голливудская карьера сейчас бы про него уже все забыли.

Не скажи. "Четвертый мужчина" как раз своим успехом и открыл Верхувену больший бюджет, на который он впоследствии создал крышесносящий "Плоть+кровь:. К тому же не забывай про его успешную историческую драму "Оранжевый солдат". Ну это уже, действительно оффтоп. 

Моя первоначальная мысль о фильме как о сиквеле была такова:  у Гордона вышло довольно тонкое и брутальное кино, которое как раз таки больше в стиле творчества Верхувена. Ну а сиквел (да и последовавший за ним запоздалый триквел) явно пытался косить больше под раннее творчество Питера Джексона и Ллойда Кауфмана, но даже это у него вышло очень так себе.

10

Генозавр написал(а):

Не скажи. "Четвертый мужчина" как раз своим успехом и открыл Верхувену больший бюджет, на который он впоследствии создал крышесносящий "Плоть+кровь:. К тому же не забывай про его успешную историческую драму "Оранжевый солдат".

Эти два фильма не имели успеха даже в Европе. Поэтому он и уехал в Голливуд. Я читал об этом в его книгах. Был бы Плоть + Кровь успешен, он никогда бы не уехал в Америку.

Отредактировано Артём Крайнов (2020-04-20 16:54:23)

11

Конечно на фоне первой части фильм слабее, но в целом всё ещё очень хорошее кино. Вест не стоит на месте, тыча свою сыворотку всем подряд, а пытается её доработать, что позволило дать даже вполне драматичный финал. С юмором конечно переборщили, но по этой дороге шли чють ли не все, в то время. Актёры всё так же хороши. Ну и "зверинец" в склепе порадовал.

9 из 10.

Отредактировано AnD (2020-07-28 13:11:31)

12

AnD написал(а):

С юмором конечно переборщили

Это же здесь по-моему голова человека с телом летучей мыши?  :crazyfun:

13

leoberg124 написал(а):

Это же здесь по-моему голова человека с телом летучей мыши?

Да, здесь. Но это ближе к разряду кретинизма чем юмору.

14

AnD написал(а):

Да, здесь. Но это ближе к разряду кретинизма чем юмору.

В первой части как-то до такого по моей памяти не доходили.

15

Удаленная сцена со спасением Герберта:

16

Артём Крайнов написал(а):

Эти два фильма не имели успеха даже в Европе.

С чего ты взял?

17

Генозавр написал(а):

С чего ты взял?

Давай сравним кассовые сборы в Нидерландах

Дело Есть Дело - 2.4 миллионна зрителей

Турецкие Наслаждения - 3.3 миллиона зрителей (1.7 миллионов в Испании, 529 тысяч во Франции)

Кити - 1.8 миллионов зрителей (бюджет 800 тысяч долларов)

Солдаты Королевы - 1.5 миллионов зрителей

Spetters - 1.1 миллионов зрителей

Чертвертый Мужчина - 274 тысячи зрителей.

Flesh + Blood - не указано. Во Франции 300 тысяч зрителей, столько же в Испании, в США фильм собрал гроши, и это при бюджете 6 миллионов долларов.


Вы здесь » †Азилум† » Земля мёртвых » Bride Of Re-Animator / Невеста реаниматора / Brian Yuzna / 1990