Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Годзилла / Godzilla / 2014г.


Годзилла / Godzilla / 2014г.

Сообщений 31 страница 60 из 67

1

http://s9.uploads.ru/t/AHZmx.jpg
год - 2014
страна - США
режиссер - Гарет Эдвардс
жанр - фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения...
премьера (РФ) - 15 мая 2014
возраст - 12+ зрителям, достигшим 12 лет

В главных ролях: Брайан Крэнстон, Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Салли Хокинс, Жюльет Бинош, Кен Ватанабе, Дэвид Стрэтэйрн, Виктор Расук, Брайан Маркинсон, С.Дж. Адамс...

Сюжет:  Годзилла столкнётся с двумя чудовищами, которых сами люди и вывели, а теперь вынуждены спасаться от них бегством.

Трейлер:

Отредактировано AnD (2014-05-15 22:49:21)

31

Отличный луч. Не надо гнать. Более реалистичный.
Финальный бой - что-то с чем-то. Всякие Трунсуфурмеры отдыхают.

32

Manticore написал(а):

AnD неужто фейл?

Не совсем, как писал уже "есть зачатки".

leoberg124 написал(а):

Ага, я так сразу и понял.

Ну там он похож много на кого, и от Геосов взяли, и от гробоидов из дрожи земли, и от монстро...

Predalien написал(а):

Отличный луч. Не надо гнать. Более реалистичный.

Вот именно, более реалсстичный и совсем не каноничный. Да не совсем шова, это как сравнение, близко. Что-то вроде плазмы, причем создается впечатление что стрельни он в небо, то луч как фонтан пойдет вниз.

Predalien написал(а):

Финальный бой - что-то с чем-то. Всякие Трунсуфурмеры отдыхают.

Только с прерыванием в самом начале! Сегодня пересматривал в 2D, нет ну реально выбешивает, вот монстры схватились в схватке и переход на солдатиков...капец.

33

Посмотрю, тогда и скажу мнение. То, что в фильме нет юмора, за что его топят в гавне СНГ-шные писаки, меня конечно радует, но вот действительно ли там так мало самого Годзиллы?

34

Отсмотрено. Ходил вместе с бывшей бывшей (не обессудьте за тавтологию, раньше встречались, потом расстались, теперь вот опять), чьи фотки я как-то тут постил. Ей фильм несказанно понравился, говорит, ни одного фильма про Годзика она до этого не видела, но теперь заинтересовалась, глядишь и сама на франшизу теперь подсядет, что есть гуд. Народа в зале было среднее количество, и что хорошо - ни одного спиногрыза или старого пердуна: в основном парни лет по 20, поэтому и смотреть было нормально, ничто не отвлекало.

Из минусов: очень сильно затянуто начало, видно, что Эдвардс пытается повторить фишку "Монстров", но там затянутости оправдывались маленьким бюджетом и отсутствием у постановщика должного опыта,  тут же уже ситуация совсем другая, на бюджет жаловаться грешно, да и знание того, как делать надо, а как нет уже есть. Самих чудовищ на экране таки мало, крутейшая первая битва с Муто (их тут двое Гяос из Гамеры и Ирис из Гамеры-3) просто начисто обрезана монтажом (вспоминается Джейсон Х с его бескровными кастрированными монтажёром смертями), ну как можно было так криво исполнить первую битву Короля Монстров за последние 10 лет! Лучше бы вместо деятельности американской армии или покатушек на автобусе, нам бы на 5-10 минут побольше показали бы битву чудовищ.

Из плюсов: Забудьте о продукте онанизма Эммериха, перед вами самый настоящий Годзилла! Тот самый Король Чудовищ из той самой легендарной ленты 1954-го, только прибавивший в росте.  Вдобавок тут присутствует воистину прекрасная мрачная атмосфера ужаса и безысходности, именно так необходимо подавать настоящий кайдзю (видимо, имеено это стало причиной нисхождения говна от СНГ-шных критиков). Юмораи китча нет вообще, напротив, среди актёров проглядывается реальная драма.

Общее мнение: если это новое возрождение большого франчайза о Годзилле, то я не против. Я также непротив того, чтобы Эдвардс режиссировал последующи сиквелы, только пусть кно-нибудь скажет: - Сэр, показывайте побольше Годзиллу, и поменьше глупых американских вояк.

8 из 10 - могло быть и лучше, но могло и намного хуже.

35

Считаю что лучше было снять тупо ремейк первого фильма, взять ту же Фукусиму за основу. Там тоже монстра мало но есть атмосфера.  Это был бы лучший вариант для низкобюджетника (не верю в 160 лямов, думаю вранье и замануха, если буджет выше 150 лямов, то его не держат так в секрете.)

P.s. а японцы бы потом постебаться смогли бы и перемонтировали бы ))

36

AnD написал(а):

P.s. а японцы бы потом постебаться смогли бы и перемонтировали бы ))

Японцы стёбать не будут, они сами курировали (сабж продюсировал режиссёр оригинального "Годзилла против Хэдоры".)

http://www.kinopoisk.ru/name/691441/

37

Подборка концепт-артов: http://www.businessinsider.com/godzilla … 014-5?op=1

38

Если вкратце, то фильм жопошный. Ну не могут америкосы про гигантских монстров снимать хоть убей. Дядя Сэм опять в жопе. :crazyfun:

Годзиллы до не приличия мало, он абсолютно левый персонаж.

Здесь его выставили здоровым добряком, который особо и не думает атаковать людишек.

Он не обращает внимания на корабли рядом с ним; ни морских битв с Годзиллой, ни битв с армией нет. Никакой истинной сути монстра здесь не отражено. Он не вызывает к себе трепета, уважения и страха. Он не показывает свою силу, почти не использует тепловой луч, который и так убог. Монстр вообще какой-то слабый. Тема с альфа-хищником и равновесием в природе вообще маразм, хер знает что. Даже фейки Космос со своей философией, в рамках японской мифологии, выглядели на много лучше, чем речи Ватанабе в этом фильме.

Сам фильм сумбурен, нам показывают то то, то это, а в итоге одна беготня людишек с корявым вкраплениями сцен с монстрами. Хреновый монтаж, а если учесть, что фильм тёмный, то хера с два там чего разберёшь.

Ни одной нормальной битвы монстров. Ни в какое сравнение с прежними не идут.

Вообще духом катастрофы фильм не пронизан. Взять например Войну миров Спилберга: вот там действительно есть это ощущение охуения от происходящего, когда вдруг не с того, ни с сего вылезли триножники.
Здесь же нет ощущение паники, сумбура и неразберихи, когда герои на экране не знают куда бежать и как спасаться от катастрофы.

В фильме совершенно не хватает классической музыки Акиры Ифукубе, которая во многом и создаёт атмосферу годзильным фильмам. С другой стороны куда её здесь вставишь, когда Годзиллу толком не показывают?

В итоге скажу, что сам пиндосовский Годзилла теперь ближе к японской версии стал, а вот кино в целом осталось на уровне фильма 1998 года.

Я конечно буду ещё пересматривать этот фильм, но вряд ли он изменит о себе впечатление.

39

Спойлеры.
Смотрел и остался недоволен.
Фильм затянут, два часа хронометраж из которых только в 15-20 минутах мы видим годзиллу. Сам Годзилла в оригиналах с удовольствием громивший людишек здесь вдруг превратился в защитника людей - спасает главного героя, плавает аккуратно стараясь не задеть военные корабли, не отвечает на огонь со стороны военных, вежливо ждет пока проедет школьный автобус, чтобы пройти сквозь мост и т.д. 
Подбор актеров очень удивил, зачем они взяли Брайана Крэнстона? Он слишком шикарен для этого фильма, и персонаж по сути второстепенный затмевает главного героя, особенно когда они остаются наедине, после сцен с ним остаток фильма смотреть на кирпичную рожу гг нет никакого желания.
В фильме полно мелких косяков, лишних фоновых персонажей (типа азиатского мальчика), каждые пять минут происходит какая ерунда, три-четыре военных запросто носят ядерную боеголовку на руках больше 1км, герои сообщают что монстр использует ЭМИ для нейтрализации техники, и в следующем кадре военные зная об этом посылают истребители на верное самоубийство, все стреляют по монстрам размером с небоскреб из полуавтоматических винтовок... меня до конца фильма не покидало ощущение что зрителя держат за идиота.

40

Итс ОК. Мало Годзиллы, много пафоса. CGI вылизан на совесть, и то, что Годзиллу показывают целиком очень редко, несколько сглаживает впечатление от слепленной на компьютере фигурки - пусть и слепленной по последнему слову техники.
Упор на человеческий элемент вышел двояко: с одной стороны, это достойная попытка показать Годзиллу как метафору и разрушительную силу природы, перед которой человек беспомощен, что было и в оригинале 1954. С другой стороны, излишний фокус на конкретном герое и его трудностях, иногда забываешь, зачем пришел в кино.
В целом ощущение благостное, без лоска и щенячьего восторга, но, на мой вкус, есть потенциал для развития и продолжения банкета.

41

Я долго менял мнения насчёт фильма, переходил из одной крайности в другую, но в конечном итоге, не смотря на все плюсы ленты, мне она кажется больше неудачей, чем успехом. Основная, избитая и вполне обоснованная, на мой взгляд, претензия - слишком мало Годзиллы для фильма с его участием. Все эти прерывания на самом интересном месте, растянутость не даёт в полной мере насладиться вполне себе неплохо сделанными монстрами. Годзилла стал добряком, что тоже не есть хорошо, он в фильме больше выполняет роль Гамеры из "Защитника Вселенной". В противовес этому, Годзилла мега-эпичен, и я ещё не раз потом пересматривал его появления и битву с МУТО. Сцены с Годзи хорошо показывают, что удели Эдвардс больше вниманию монстрам, вышло бы в разы лучше. А так... Есть надежда, что в сиквеле исправятся.

42

Cremator написал(а):

что удели Эдвардс больше вниманию монстрам

Мне вообще режиссура Эдвардса не понравилась. Как-то вяленько всё и ничего толком не видно в сравнении с японскими оригиналами.

43

А я остался при своём прежнем мнении. Нормальный фильм. И, как по мне, он даже ну лучше и не хуже фильма 2016-го. Они мне примерно одинаково понравились.
Понравились подборка, на фоне которой шли титры (кстати, очень, очень похожая подборка в качестве фона для титров была в эсайлумовском "Моби Дике"), стилизация под старую хронику и оммажи классике - док, длинный ров, волочащийся из пещеры, карта с вышками электропередач.
Очень понравились первые двадцать минут, до первого появления Муто, и моменты, где монстры находятся в паре метров от героя. Не понравилось то, что, как уже говорили выше, для фильма с названием "Годзилла" самого Годзиллы маловато будет и он не на первом плане, что у Годзиллы и, порой, у ГГ довольно мутные мотивации действий. И надеялся, что не будет большого количества роялей в кустах, но, честно говоря, это ожидание было глупым. Ну разве в кайдзю-фильмах и в современных блокбастерах когда-нибудь их было мало? Бои монстров не выглядят как фееричные перегибания палки а-ля "Трансформеры" и "Тихоокеанский рубеж", что, как по мне, тоже хорошо.

leoberg124 написал(а):

Мне вообще режиссура Эдвардса не понравилась. Как-то вяленько всё и ничего толком не видно в сравнении с японскими оригиналами.

Ну то что Годзиллу мало показывают, то тут претензии должны быть не к режиссуре, а к сценарию. А режиссёрские приёмы типа дымки... ну к концу, когда начали капитально дымку нагонять, уже ничего не прятали по сути.

44

Жиромазавр написал(а):

Ну то что Годзиллу мало показывают, то тут претензии должны быть не к режиссуре

Нет, я сравниваю именно саму постановку сцен например с Годзиллой против Мехагодзиллы 2 или ГМК 2001. Там, как по мне, куда лучше смотрелось. А здесь сошлись, потолкались, покривлялись гримасами и всё.

45

У кого-нибудь ещё есть сомнения по поводу качества этого "шедевра"?  :crazyfun:  :crazy:  :rofl:  :D

46

"Киногрехи" на самом деле развлекающее шоу, они такие же косяки ищут и во вполне себе нормальных картинах, например в "Парке юрского периода". С подобным подходом можно вообще к любому фильму придраться (как делает это, например, Ностальгирующий Критик, и сам в этом признаётся), так что данное видео ещё не показатель.

Отредактировано Cremator (2017-06-22 13:39:47)

47

Cremator написал(а):

"Киногрехи" на самом деле развлекающее шоу

Я согласен с этим. В принципе тут претензии даже не по техническому плану, а по сценарному.

Cremator написал(а):

они такие же косяки ищут и во вполне себе нормальных картинах, например в "Парке юрского периода".

Правильно делают на самом деле.

48

Cremator написал(а):

"Киногрехи" на самом деле развлекающее шоу, они такие же косяки ищут и во вполне себе нормальных картинах, например в "Парке юрского периода". С подобным подходом можно вообще к любому фильму придраться (как делает это, например, Ностальгирующий Критик, и сам в этом признаётся), так что данное видео ещё не показатель.

Согласен с мнением. Объективно, любая "Годзилла" имеет кучу штампов до которых можно докопаться. Та же последняя японская версия "Годзилла: Возрождение" - ну что за нелепый костюм Годзиллы с выпученными глазами-пуговицами, напоминающий гигантскую мягкую игрушку! Что за излишняя неуклюжесть в ее движениях, словно это не живое существо-монстр, а какая-то кукла! Понимаю, в старых японских фильмах на такое можно закрыть глаза, но, блин в 2016 году как-то нелепо все это выглядит. Годзилла должен производить впечатление настоящего живрого монстра, а не большую куклу, пора отходить от классических канонов. Понимаю, что преданные фанаты монстра закроют на это глаза, но, по моему мнению стоит японцам делать образ Годзиллы современнее. В плане спецэффектов-разрушений у меня претензий к данному фильму нет.

"Годзилла" Эдвардса при всей ее совокупности штампов и ляпов на фоне картины того же Эммериха смотрится очень, очень неплохо. Фильм зрелищный, образ Годзиллы впечатляет, выглядит естественно, реалистично, чего не скажешь о монстре из последнего японского фильма.  Да, не хватает битв монстров, некотороый зрелищности, но в целом фильм годный. Надеюсь сиквел будет еще лучше - Догерти снял неплохой новогодний хоррор "Крампус", надеюсь, что он не облажается в большом кино и мы увидим Годзиллу во всей своей красе, сражающимся с другими монстрами, шикарные спецэффекты-разрушения. Ведь, по сути, для данного фильма большего и не надо.

49

leoberg124 написал(а):

У кого-нибудь ещё есть сомнения по поводу качества этого "шедевра"?

Кстати, "Киногрехи" действительно заметные, причем в "Годзилле" их еще не так много как в том же "2012" Эммериха. :crazyfun:

50

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Та же последняя японская версия "Годзилла: Возрождение" - ну что за нелепый костюм Годзиллы с выпученными глазами-пуговицами, напоминающий гигантскую мягкую игрушку! Что за излишняя неуклюжесть в ее движениях, словно это не живое существо-монстр, а какая-то кукла! Понимаю, в старых японских фильмах на такое можно закрыть глаза, но, блин в 2016 году как-то нелепо все это выглядит. Годзилла должен производить впечатление настоящего живрого монстра, а не большую куклу, пора отходить от классических канонов.

CHUCKY_Lee_Ray ну как тебе сказать. Понимаешь в японском фильме Годзилла имеет совершенно другую биологическую природу и модель поведения, нежели в фильме Эдвардса. В японском фильме это по сути разросшаяся колония морских микроорганизмов, а у Эдвардса типа динозавр. Более того, как по мне, то Годзилла Эдвардса был скорее похож на большого плюшевого медвежёнка, увеличенного в энное количество раз. Почему-то многие упрекают японский фильм, зато что там Годзилла не корчит рожи аки клоун. И дело тут даже не в уровне в спецэффектов, а в самом подходе к подаче образа монстра.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

на фоне картины того же Эммериха смотрится очень, очень неплохо.

Я бы сказал, что по совокупности 50 на 50. Где-то лучше, где-то даже хуже.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Ведь, по сути, для данного фильма большего и не надо.

Зря ты так думаешь. Типичный голливудский подход. Именно поэтому им никогда не снять истинного фильма про Годзиллу.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Кстати, "Киногрехи" действительно заметные, причем в "Годзилле" их еще не так много как в том же "2012" Эммериха.

Да я вообще удивляюсь тому, какие идиоты пишут сценарии в голливудских фильмах. В итоге там что ни фильм, то театр абсурда.

51

leoberg124 написал(а):

Понимаешь в японском фильме Годзилла имеет совершенно другую биологическую природу и модель поведения, нежели в фильме Эдвардса. В японском фильме это по сути разросшаяся колония морских микроорганизмов, а у Эдвардса типа динозавр.

Скорее не динозавр, а радиационный монстр. Динозавр - у Эммериха в его фильме 1998 г. У Эдвардса происхождению Годзиллы уделили конечно меньше внимания нежели в японских фильмах, но в целом его образ очень приближен к японским аналогом - и луч есть, и массивное телосложение, медлительность, рык. По моему, американцы очень хорошо над его образом поработали.

leoberg124 написал(а):

Более того, как по мне, то Годзилла Эдвардса был скорее похож на большого плюшевого медвежёнка, увеличенного в энное количество раз.

У меня ассоциация такого рода возникла при виде последнего японского фильма о Годзилле. Этот фильм на самом деле далеко неплох, зрелищный, сделанный для фанатов японского Годзиллы, но сама Годзилла, ее игрушечный внешний вид, глаза-пуговицы очень сильно бросаются в глаза. Согласись, для 2016 года это выглядит неправдоподобно. Годзилла из "Возрождения" даже повернуться нормально не может - ее передние конечности остаются неподвижными как у игрушечных резиновых динозавров, которыми я играл в детстве. А в остальном, идея с его видоизменяющейся вншностью-трансформацией мне понравилась, жаль только реализация подвела.

leoberg124 написал(а):

Почему-то многие упрекают японский фильм, зато что там Годзилла не корчит рожи аки клоун. И дело тут даже не в уровне в спецэффектов, а в самом подходе к подаче образа монстра.

leoberg124 ну он не корчит рожи как клоун, а скорее выглядит очень  неправдоподобно, прямо видно по нему, что Годзилла ненастоящий: его тупая, неподвижная морда, открывающая пасть как игрушечный робот-трансформер, неморгающие глаза, неподвижные конечности, излишняя тормознутость. Годзиллу у Эдвардса можно воспринимать как реального монстра, ибо он при общей совокупной схожести с японским аналогом выглядит подвижным в плане мимики, движения (имею ввиду не само его активное перемещение, а определенные действия - его развороты, повороты, наклоны и т.д.) Конечно его в фильме мало показали и схваток должных я не увидел с Гнуссами как в том же последующем  "Конге", но смотреть фильм было интересно.

leoberg124 написал(а):

Зря ты так думаешь. Типичный голливудский подход. Именно поэтому им никогда не снять истинного фильма про Годзиллу.

А скажи мне, какой фильм о Годзилле был насыщен интеллектуализмом, продуманностью? По моему, все фильмы о нем (японские и американские) очень предсказуемы и примитивны, работающие (большинство) по схеме: а) Пробуждение Годзиллы б) Его хождения и разрушения по городу, где он противостоит людям или другим монстрам. в) Годзиллу побеждают, он в итоге успокаивается и уплывает в океан.  Вот примерно такая схема всех фильмов. Тогда мне интересно, а какой ты хочешь получить ИСТИННЫЙ фильм о Годзилле?

leoberg124 написал(а):

Да я вообще удивляюсь тому, какие идиоты пишут сценарии в голливудских фильмах. В итоге там что ни фильм, то театр абсурда.

Сценарии большинства блокбастеров глуповаты, с этим не поспоришь - весь бюджет уходит на спецэффекты.

52

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Динозавр - у Эммериха в его фильме 1998 г.

Не динозавр, а мутировавшая игуана.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

У Эдвардса происхождению Годзиллы уделили конечно меньше внимания нежели в японских фильмах, но в целом его образ очень приближен к японским аналогом - и луч есть, и массивное телосложение, медлительность, рык. По моему, американцы очень хорошо над его образом поработали.

Да, в целом он более японистый, однако при детальном рассмотрении отличается он довольно сильно. Монстр дряхлый, теплового луча мало, плохо осанку держит, слишком добрый к людям, не вызывает страха. В общем совсем не, то что хотелось бы.  :no:

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

но сама Годзилла, ее игрушечный внешний вид, глаза-пуговицы очень сильно бросаются в глаза. Согласись, для 2016 года это выглядит неправдоподобно.

Ну в плане качества спецэффектов, то конечно в Японии не могут себе позволить такой уровень, как в Голливуде. Бюджет японца был в 10 раз меньше. Но для меня лично эффекты вполне приемлемые, я на них особо не зацикливаюсь.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Годзилла из "Возрождения" даже повернуться нормально не может - ее передние конечности остаются неподвижными как у игрушечных резиновых динозавров, которыми я играл в детстве.

Тут да, соглашусь, что верхние конечности получились какие-то совершенно тщедушные, однако стоит отметить, что в последствии Годзилла должен будет мутировать дальше, как было отмечено в фильме.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

прямо видно по нему, что Годзилла ненастоящий: его тупая, неподвижная морда, открывающая пасть как игрушечный робот-трансформер, неморгающие глаза, неподвижные конечности, излишняя тормознутость.

Ну в этом как бы и есть суть. Этот монстр показан как чуждая биологическая машина, а не как монстр, за телодвижениями которого было интересно наблюдать. Но я соглашусь с тем, что Годзилла мог бы вести себя и поактивней, на пример использовать огромный хвост.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

А скажи мне, какой фильм о Годзилле был насыщен интеллектуализмом, продуманностью?

Я бы отметил первый фильм Годзилла 1954 года, где был сделан посыл против использования человеком оружия массового поражения, Годзилла Миллениум и собственно Шин Годзилла.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

По моему, все фильмы о нем (японские и американские) очень предсказуемы и примитивны, работающие (большинство) по схеме: а) Пробуждение Годзиллы б) Его хождения и разрушения по городу, где он противостоит людям или другим монстрам. в) Годзиллу побеждают, он в итоге успокаивается и уплывает в океан.

В целом да. Просто суть в том как это показать. Можно показать как голливудский аттракцион детсадовский, а можно показать приземлённо, реалистично, более научно обоснованно и продумано.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Тогда мне интересно, а какой ты хочешь получить ИСТИННЫЙ фильм о Годзилле?

Подытожив весь накопленный опыт по Годзилле, скажу что сей час для меня лучший фильм о Годзилле это тот, где поднимались бы вопросы биотехнолгий, генетики, нанотехнологий, ядерные проблемы, микробиологии - это по сценарию. По постановке фильм должен быть полудокументальным, суровым, в который веришь, безо всяких типичных голливудских примочек. Вообще у меня возникло желание написать собственный сценарий фильма про Годзиллу, у меня давно уже идеи есть на этот счёт, а последний фильм тоже очень много путных идей подал.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

их еще не так много как в том же "2012" Эммериха.

Тот фильм вообще антифизичный изначально, и являющийся ярчайшим примером хайпа на почве конца света.

53

leoberg124 написал(а):

Тут да, соглашусь, что верхние конечности получились какие-то совершенно тщедушные, однако стоит отметить, что в последствии Годзилла должен будет мутировать дальше, как было отмечено в фильме.

Само нововведение мутации мне понравилось, интересно было наблюдать за преобразованием Годзиллы в другую форму, жаль только, что не хватило качественности проработки образа Годзиллы особенно первоначального, где у него выпученные напуганные глаза. Здесь воспринимать его как страшного монстра ну никак нельзя.

leoberg124 написал(а):

Я бы отметил первый фильм Годзилла 1954 года, где был сделан посыл против использования человеком оружия массового поражения, Годзилла Миллениум и собственно Шин Годзилла.

Первый фильм, это да, но далее, объективно, все очень идентично и по сегодняшний день мало кто действительно из нынешнего поколения способен по достоинству оценить классического японского Годзиллу и быстро устанет просматривать однообразные фильмы с устаревшими спецэффектами.
Я Миллениум кстати совсем подзабыл, в чем там  заключается оригинальность, сюжетная продуманность на фоне других фильмов?

leoberg124 написал(а):

В целом да. Просто суть в том как это показать. Можно показать как голливудский аттракцион детсадовский, а можно показать приземлённо, реалистично, более научно обоснованно и продумано.

Можно конечно, но вот думать никто не хочет. Всех волнуют деньги, мне кажется, очень нескоро на свет появится действительно продуманный, интересный фильм о Годзилле. Снимать фильмы о Годзилле - дорогое удовольствие, я и не надеюсь, что сиквел американско "Годзиллы" Догерти, и тем более схватка его с Конгом будут продуманными фильмами, но как фанат Годзиллы не могу их пропустить и надеюсь хотя бы на минимализм маразма без всяких сопливых любовных историй глав. героев, их излишнего мужества и т.д. Хотя и новый "Конг" и "Годзилла" 2014 г. страдали такими глупостями, тем не менее, я не скажу, что фильмы меня разочаровали. Они красивы, эффекты (особенно Конг), но к сожалению, в целом, глуповаты. Был бы я мелким пацаном, отношение к данным фильмам у меня были бы гораздо лучше, ибо я много чего не понимал, не знал и все сюжетные глупости воспринимал за действительность.

leoberg124 написал(а):

Вообще у меня возникло желание написать собственный сценарий фильма про Годзиллу, у меня давно уже идеи есть на этот счёт, а последний фильм тоже очень много путных идей подал.

Хорошая идея, напиши, почитаю с удовольствием. Я сам иногда пытаюсь писать различные сценарии или новые сюжеты, набиваю на этом руку)

54

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

жаль только, что не хватило качественности проработки образа Годзиллы особенно первоначального, где у него выпученные напуганные глаза. Здесь воспринимать его как страшного монстра ну никак нельзя.

Ну тут скорее дело вкуса. Мне же наоборот он показался довольно злобным. Глаза у него такие скорей всего по той причине, чтобы на большой глубине собирать свет лучше.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

день мало кто действительно из нынешнего поколения способен по достоинству оценить классического японского Годзиллу и быстро устанет просматривать однообразные фильмы с устаревшими спецэффектами.

Да, согласен. У нас большинство считают японского Годзиллу бредом и более лояльно вместе с тем относятся к фильму Эммериха. Что бы нравился Годзилла это надо обладать достаточно гибким мышлением, способностью правильно воспринимать чужую культуру. В принципе смотреть все фильмы про Годзиллу даже не обязательно, я бы рекомендовал из Сёвы первые два фильма, Хейсей и Шинсей.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Я Миллениум кстати совсем подзабыл, в чем там  заключается оригинальность, сюжетная продуманность на фоне других фильмов?

В первую очередь надо отметить, что сюжет полностью лишён всякой мистики, уклон в научную фантастику, раскрывается линия с регенерацией Годзиллы , грамотно вплетён в сюжет инопланетянин, что не вызывает отторжения, как скажем в лентах про Годзиллу средней Сёвы.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Всех волнуют деньги, мне кажется, очень нескоро на свет появится действительно продуманный, интересный фильм о Годзилле.

Хорошо бы было, если кто-нибудь пожертвовал пусть и не большие по меркам Голливуда деньги какому-нибудь режиссёру фанату японского Годзиллы, например тем же тоховцам, как в своё время Джексон дал в свободное распоряжение средства Бломкампу для его Района №9. При чём последний получился действительно не плохим фильмом с подтекстом и собрал не хилую кассу, это доказывает, что порой даже довольно авторские фильмы имеют успех.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

я и не надеюсь, что сиквел американско "Годзиллы" Догерти, и тем более схватка его с Конгом будут продуманными фильмами

Я собственно тоже. Наверно будет учтена ошибка с малым показыванием Годзиллы, а в остальном опять ширпотреб получится.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Они красивы, эффекты (особенно Конг),

Честно сказать все эти эффекты мне уже давно приелись, а по факту никогда и не впечатляли на самом деле. Слишком плавная у них эволюция была.

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

Хорошая идея, напиши, почитаю с удовольствием.

Спасибо, буду стараться.

55

CHUCKY_Lee_Ray написал(а):

А скажи мне, какой фильм о Годзилле был насыщен интеллектуализмом, продуманностью?

Первый. 1954-го.

56

leoberg124 написал(а):

слишком добрый к людям, не вызывает страха. В общем совсем не, то что хотелось бы.

При всей моей любви к дизайну Годзиллы из фильма 2014, вот именно этого в Годзилле, как в персонаже, мне не хватало. Я надеялся, что он будет вызывать страх, ужас, хотел увидеть как от него убегают людишки, как ОН крушит дома и технику. В итоге эта роль досталась МУТО, а Годзиллка стал, как я уже выражался, больше похож на Гамеру.

57

Странный и неоднозначный фильм.
Вроде бы, выглядит зрелищно в аймакс кинотеатрах, но я не поняла тех моментов, когда повествование с Годзиллы и других монстров резко переключается на скучные диалоги Тейлора-Джонсона со своей женой.
И не чувствуется никакой угрозы со стороны чудища, которого все знают, как "Король Монстров". Он слишком добрый, но, по разным интервью его описывали как "воплощение гнева природы" и т.д. Такого абсолютно нет и катастрофически не хватает. Интересно, как продюсеры/сценаристы будут стравливать Кинг Конга и Годзиллу - ведь они оба идентичны друг друга по изображению в последних двух фильмах (в плане того, что они выступают, как защитники человечества и к людям относятся нейтрально)
Бюджет достаточно неплохой, постановка и спецэффекты хороши, но слишком мало Годзиллы и много затянутой нудятины. И такое ощущение, будто режиссер понимает это и нарочно обрывает сцены баталий между монстрами, чтобы позлить зрителей.

58

Sidera написал(а):

И такое ощущение, будто режиссер понимает это и нарочно обрывает сцены баталий между монстрами, чтобы позлить зрителей.

ИЧСХ, он именно об этом говорил в дополнительных материалах к фильму.  :crazyfun:
Не знаю, на какой именно эффект рассчитывал Эдвардс (вряд ли он хотел злить зрителей), но о том, что момент в аэропорту, когда наконец-то появляется Годзилла, а потом сцена обрывается и мы батлу монстров видим по новостям, считает своим любимым, он сказал прямо.

Отредактировано Cremator (2017-08-20 10:47:10)

59

Cremator написал(а):

о том, что момент в аэропорту, когда наконец-то появляется Годзилла, а потом сцена обрывается и мы батлу монстров видим по новостям, считает своим любимым, он сказал прямо

Тралль 80-го левела :D

60

Cremator написал(а):

момент в аэропорту, когда наконец-то появляется Годзилла, а потом сцена обрывается и мы батлу монстров видим по новостям, считает своим любимым, он сказал прямо.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит) Думаю, кроме него самого такое "новаторство" никто и не оценил.

Cremator написал(а):

вряд ли он хотел злить зрителей

Хорошо, если бы он один раз так сделал, но был же и (как минимум) второй момент, где сцена с баталиями прерывается, когда людей загнали в убежище и захлопнули двери.
Такое могло бы пройти, если бы это был не крупнобюджетный фильм, а какой-нибудь сериал на нетфликсе про семью, спасающуюся от подобных бедствий.
Понятно, надо было показать как люди боятся Годзиллу - их страхи и переживания, но зачем тогда добавлять ещё два чудища? На мой взгляд, перезапуск надо было делать без них, если они так уж хотели показать "воплощение гнева природы", потому что такого совершенно не чувствуется. А должно. Ведь не просто так имя Годзиллы стало нарицательным и первое, что представляешь - это колоссальные разрушения, а не добряка, который, если люди будут в опасности, придёт и раскидает несколько гигантских насекомых и уйдет в закат под овации толпы.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Годзилла / Godzilla / 2014г.