Посмотрел наконец-то. В целом фильм действительно получился довольно хреновенький. Основная его проблема опять-таки в сценарии. Как у них получилось так содрать всё со Звонка, если Звонок вышел позже сабжа? Ладно бы призрак, убивающий по интернету за место кассеты, но куча сюжетных ходов и сцен действительно поразительно похожи на Звонок Вербинского. Что касается самостоятельных сценарных нововведений, то с одной стороны они выглядят довольно свежими для своего времени и предвосхищают появление всяких снафф-фильмов типа Пилы, Хостела и прочих, но с другой выглядят достаточно сумбурными и сырыми в рамках основной истории. Более того поначалу действие неплохо интригует, но перевалив за половину хронометража, накал начинает проседать и появляется ощущение нудятины, что начинаешь сверяться со временем. К слову с фильмом Вербинского такого не было, там содержательность сюжета держит высокий уровень от начала и до конца.
По постановке фильм держится на достаточно крепком уровне. Мэллоуну удалось передать мрачную, гнетущую атмосферу за счёт серо-синей цветовой палитры. Ну и галлюцинаторная составляющая тоже в плюс. Главный вопрос на что действительно они потратили такой огромный бюджет? Фильм и близко не выглядит на такие деньги, а раз в 10 дешевле. Вспомнить к примеру Эквилибриум, вышедший в тот же год. Фильм в 2 раза дешевле, но по качеству эффектов несопоставимо выше. Неужели потратили на ту дерьмовую графику, которая портила восприятие? К слову опять-таки о графике. На кой чёрт они понавставляли её туда, где можно совершенно спокойно без неё обойтись? Вообще создаётся ощущение, что фильму не хватает размаха. Чувствуется ощущение спёртости, зажатости действия. Оно и не удивительно. Фильм оказывается снимали в Люксембурге, пытаясь имитировать Нью-Йорк. Видать там снимать дешевле было. А остальную часть сцен снимали в декорациях. Лучше бы заместо ущербной графики потратили деньги на съёмки где-нибудь на натуре.
Актёрский состав солидный, но толку от него ноль. Удо Кир вообще появляется на пару минут в начале и сразу погибает. Я-то думал у него большая роль будет. Комбс тоже ни о чём. Мелькает где-то на заднем плане. Маньяк в исполнении Стивена Ри тоже не получает должного уровня раскрытия. Вспомните хотя бы Мёртвую зону Кроненберга, где в коротком эпизоде про маньяка, тот был куда лучше прописан и раскрыт.
По итогу фильм имеет определённый потенциал, но в меру дурацкий сценарий и не менее дурацкая реализация бюджета не позволили этому потенциалу раскрыться.