Жиромазавр написал(а):Это тут показывали скрытую черепную коропку и в мозг чем-то тыкали?
Да.
Фильм получился на удивление неплохим. На КП сплошь отрицательные отзывы, но честно, я такого лютого негатива не совсем понимаю. Последний раз пересматривал ОЧЕНЬ давно, гораздо раньше, чем пятую часть. Уже наверно, лет 10 назад, хотя, может быть и ошибаюсь. Также, как и пятый фильм, "Восставший из Ада" за номером 6 предлагает нам достаточно самостоятельную историю, которая никак не пересекается ни с пятым фильмом, ни с четырьмя предыдущими. Да, здесь есть персонаж Кёрсти из первых двух картин, сыгранный всё той же (надо сказать, очень похорошевшей) Эшли Лоуренс, НО (!!!) во-первых, её персонаж играет отнюдь не главную роль, напротив, у неё всего на всего коротенькое камео, Во-вторых, здесь есть сюжетный ход, открыто противоречащий концовке оригинальной второй части, а именно сцена, в которой Кёрсти предлагает Пинхеду заключить с ней сделку и тот МОМЕНТАЛЬНО соглашается, хотя во втором фильме он открыто заявлял "-Я хочу познать твою плоть, а не твоё искусство торга". В третьих, по жанру у нас уже чистейшая детективная драма с примесью мистики, где практически нет места ни слэшеру, ни ужасам. И даже сцена с трепанацией черепа, которая прямиком отсылает нас к аналогичной сцене из второй части, не особо разруливает ситуацию. В отличие от той же пятой части, которая была достаточно пугающим фильмом, здесь страшных моментов нет вообще. По окончанию просмотра я вообще ловил себя на мысли, что изначальный сценарий шестого "Восставшего" задумывался как сиквел "Шестого чувства" с Брюсом Уиллисом и уже потом Дайменешены решили переписать сюжет под Пинхеда и его адскую рать. Но несмотря на недостатки, у фильма достаточно немало плюсов. Начнём с режиссуры: картина стала режиссёрским дебютом известного голливудского оператора Рика Боты и он со своими обязанностями справился очень даже неплохо. Если Скотт Дерриксон в пятом фильме копировал киношный стиль Дэвида Линча, то Бота здесь копирует стиль раннего Тима Бёртона: кино снято в готично-серых и иссиня-тёмных тонах, всегда преобладает полу-мрак, даже если на улице день. Но при этом здесь не будет полностью тёмных моментов, когда вообще ничего не различить, думаю, сказалось операторское прошлое Боты, которое помогло создать столь качественную картинку. Фильм гораздо более депрессивный и меланхоличный, чем пятая часть, в ней, по крайней мере были спокойные, расслабляющие моменты, вроде секса с проституткой или разговора ГГ с напарником, здесь же на протяжении всего хронометража тотальное уныние (в хорошем смысле) и безысходность. Многие ругают именно Рика за то, что он якобы испоганил франшизу своими сиквелами. тут я заступлюсь за Боту: дело не в его режиссуре, а в том, что ему приходилось работать с откровенно слабыми сценариями, которые он просто никак не мог вытянуть. А уж если учитывать, что 7 и 8 части изначально должны были быть отдельными, самостоятельными проектами, то плевать следует в первую очередь в сторону Ванштейнов с их странной спецификой продюсировать фильмы. Плюс, главный герой Тревор, в отличие от героя предыдущего фильма, Джозефа, по крайней мере вызывает симпатию в самом начале картины. Это мы уже потом узнаём, что у него был гарем любовниц и он хотел отдать Кёрсти на растерзание Пинхеду. А ещё мне понравилась отсылка-дразнилка в сторону пятой части: когда Пинхэд говорит Трэвору "-Я не убийца, но уверяю, убийца бродит среди нас." и персонаж в этот момент видит собственное отражение в грязной луже, я именно в этот момент думал, что фильм закончится аналогично пятой части, но нет, приятно удивили.
7/10