Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » Cry of Fear (2012)


Cry of Fear (2012)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/223710/header.jpg?t=1447356887
Дата выпуска 22 февраля 2012 (как мод), 25 апреля 2013 (как полноценная игра)
Версия 1.6
Жанры Шутер от первого лица, Survival horror
Платформа Microsoft Windows
Игровой движок GoldSrc
Режимы игры Однопользовательский, Кооперативный

Cry of Fear — неофициальная модификация для компьютерной игры Half-Life, созданная в 2012 году шведской командой разработчиков модов Team Psykskallar; в 2013 году модификация была выпущена в Steam в формате бесплатной самостоятельной игры. Игрок берёт на себя роль 19-летнего Саймона Хенриксона, который, по сюжету, должен найти путь домой. Игра официально выходила только для операционной системы Microsoft Windows.

19-летний Саймон Хенрикксон хотел помочь раненому человеку и был намеренно сбит автомобилем. После этого происшествия он стал страдать параличом и теперь вынужден передвигаться в инвалидном кресле. Кроме этого, герой страдает от депрессии, панических расстройств и пристрастия к наркотикам. Его психолог, доктор Пурнелл, придумывает новый метод лечения: Саймон должен записать в книгу свои эмоции и своё текущее настроение, чтобы преодолеть психологическую травму. В этой книге Саймон не зависит от своей инвалидной коляски. Он просыпается однажды ночью в центре Стокгольма, не зная, что произошло ранее. Он бродит бесцельно по улицам города, пытаясь сориентироваться. Со временем персонаж встречает монстров, которые стремятся убить его, в том числе доктора с противогазом (искажённая версия доктора Пурнелла), человека с пилой и других злодеев.

http://vignette2.wikia.nocookie.net/cryoffear/images/c/cf/2013-07-06_00009.jpg/revision/latest?cb=20140313155915&path-prefix=ru
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/542959956179201884/851CE5B1354B03499C03C63ABEAF8F20E74B4C8A/
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/542959956181339351/79BBA65D0585D5F7AAAFDA18A1E9543D83D5A894/

2

Наконец-то прошёл на днях. Оценку даю очень высокую. Игра по своей атмосфере напомнила мне дополнения к первому Фиар, там такая же полнейшая экзистенциальная безнадёга стоит. Вообще нравится мне тематика мёртвых городов погруженных во мрак, который буквально окутывает ГГ и лишает каких-либо надежд выбраться. Замечания касаются только лишь управления, например в эпизоде со спасением из разбившегося поезда, было реально трудно запрыгнуть на всякие предметы, такая же проблема и с запрыгиванием в окно автобуса. Теперь вот прохожу дополнения в игре.

3

В плане атмосферы игра действительно впечатляет. А вот к управлению и у меня есть вопросы. Раздражает, что, допустим, когда в руках фонарик и пистолет просто так не перезарядишсья, нужно обязательно лезть в инвентарь, освобождать одну из рук и только тогда перезаряжаться. А потом опять лезть в инвентарь, класть в свободную руку фонарик и так далее. И особенная жопа происходит тогда, когда рядом при этом находится противник. Нет, я понимаю, что эти постоянные лазанья в инвентарь - отсылка к первым "Резидентам" и "Сайлент Хиллам", но всё равно в игре от первого лица, заточенной под ПК, это раздражает. Последние "Резиденты" тоже были уже от первого лица и в них тоже приходилось постоянно лазать в инвентарь. Но там эта система была уже на порядок продуманнее и удобнее.

4

Жиромазавр написал(а):

В плане атмосферы игра действительно впечатляет. А вот к управлению и у меня есть вопросы. Раздражает, что, допустим, когда в руках фонарик и пистолет просто так не перезарядишсья, нужно обязательно лезть в инвентарь, освобождать одну из рук и только тогда перезаряжаться. А потом опять лезть в инвентарь, класть в свободную руку фонарик и так далее. И особенная жопа происходит тогда, когда рядом при этом находится противник. Нет, я понимаю, что эти постоянные лазанья в инвентарь - отсылка к первым "Резидентам" и "Сайлент Хиллам", но всё равно в игре от первого лица, заточенной под ПК, это раздражает. Последние "Резиденты" тоже были уже от первого лица и в них тоже приходилось постоянно лазать в инвентарь. Но там эта система была уже на порядок продуманнее и удобнее.

Поддерживаю. Плюс категорически не хватает ещё автосохранений. Что это за игра где вообще нет ни одного автосейва?

5

leoberg124 написал(а):

Что это за игра где вообще нет ни одного автосейва?

Ну это тоже геймплейная отсылка к "Резиденту" и "Сайленту". Там тоже были сохранения только на специальных предметах вроде пишущих машинок.

6

Жиромазавр написал(а):

Ну это тоже геймплейная отсылка к "Резиденту" и "Сайленту". Там тоже были сохранения только на специальных предметах вроде пишущих машинок.

Понятно. В них я не играл.

7

Играл всего один раз. Игрушка добротная, атмосфера уныния, отчаяния и анального угнетения передана хорошо. Но меня надолго не хватило, я, кажется, до первого босса не дошёл даже. Предполагаю, что это из-за того, что я больше по экшн-шутерам, но предполагать я могу всё что угодно, на самом деле.


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » Cry of Fear (2012)