https://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Земля мёртвых » Зомби 3 / Пожиратели плоти 2/ Zombi 3/Лючио Фульчи/Бруно Маттеи (1988)


Зомби 3 / Пожиратели плоти 2/ Zombi 3/Лючио Фульчи/Бруно Маттеи (1988)

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0118/d8/9c9b41e9ca5447b895c0bd0268a8f4d8.jpg
Страна: Италия, Филиппины
Жанр: ужасы, боевик
Год выпуска: 1988
Продолжительность: 01:34:55
Режиссер: Лучио Фульчи, Бруно Маттеи, Клаудио Фрагассо
В ролях: Деран Сарафян, Беатрис Ринг, Оттавиано Делль’Аква, Массимо Ванни, Дебора Бергамини, Лучиано Пигоцци, Мишель Монти

В одной из стран Юго-Восточной Азии в секретной лаборатории происходит попытка украсть некую вакцину, побочное действие которой в том, что люди становятся зомби. Похищение срывается, а один из похитителей становится зомби. Когда же его труп сжигают происходит заражение близлежащей территории.

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0118/c7/f857a7fcd1f79d4e6d113dd8253d06c7.jpghttp://i64.fastpic.ru/big/2015/0118/ba/1fb59c5e5a6e99a37a885c5a47bc87ba.jpghttp://i64.fastpic.ru/big/2015/0118/f8/b6ff9097e88670db1cb4a6bc0376f1f8.jpghttp://i64.fastpic.ru/big/2015/0118/64/5a2eba30c3812eb06ebe89de37d7d364.jpg

2

Отзывы совсем отрицательные и написано, что сам Лучио Фульчи буквально «открещивается от этого фильма»
Думаю, нет толка тратить на него время, да?

3

Не видел этот фильм. Но кадры зачетные.

4

Sidera написал(а):

Отзывы совсем отрицательные и написано, что сам Лучио Фульчи буквально «открещивается от этого фильма»
Думаю, нет толка тратить на него время, да?

Там от Фульчи в фильме совсем немного. Большую часть материала отснял/переснял Бруно Маттеи. И ещё кое-что доснимал Клаудио Фрагассо.

5

Sidera написал(а):

Думаю, нет толка тратить на него время, да?

Как сама считаешь нужным. Фильм 50/50. Мне вкатил. Если надумаешь смотреть - приготовься к тому, что это "хорошее плохое кино", у которого начало неплохое, конец фееричный, а середина проседает.

Manticore написал(а):

Там от Фульчи в фильме совсем немного. Большую часть материала отснял/переснял Бруно Маттеи. И ещё кое-что доснимал Клаудио Фрагассо.

Не совсем так. Там 50/50 и Фульчи, и Маттеи. От обоих где-то по 40 минут материала в фильме. Но кто что снимал трудно сказать, потому что качество материала в целом одинаковое. Фульчи точно снимал сцену с летающим черепом и даже умудрялся ею гордиться, хотя по качеству и фееричности она на маттеивских сцен.

6

Жиромазавр написал(а):

Не совсем так. Там 50/50 и Фульчи, и Маттеи. От обоих где-то по 40 минут материала в фильме. Но кто что снимал трудно сказать, потому что качество материала в целом одинаковое. Фульчи точно снимал сцену с летающим черепом и даже умудрялся ею гордиться, хотя по качеству и фееричности она на маттеивских сцен.

Как-то так...

http://genefis-gbr.ru/longreads/zombies/

написал(а):

Знаете, я не отказываюсь ни от одного своего фильма, кроме "Зомби 3". Но это не мой фильм. Он был снят группой идиотов: Клаудио Фрагассо, прирожденным идиотом, Бруно Маттеи, который перед тем, как стать "режиссером", был маляром, и парнем по имени Миммо Скавиа, продюсером, который приехал на Филлипины только затем, чтобы тр*хать восточных девочек.

7

Manticore написал(а):

Как-то так...

http://genefis-gbr.ru/longreads/zombies/

Аффтар поста выкинул половину реплики Фульчи. Вот полная:

Знаете, я не отказываюсь ни от одного своего фильма, кроме "Зомби 3". Но этот фильм не мой. Он был снят группой идиотов: Клаудио Фрагассо, прирожденным идиотом, Бруно Маттеи, который перед тем, как стать "режиссером" был маляром, и парнем по имени Миммо Скавиа, продюсером, который приехал на Филлипины только затем, чтобы трахать восточных девочек. Я отказался заканчивать "Зомби 3". Я сел на самолет и вернулся в Рим. На экране вы можете видеть только пятьдесят моих минут. Дело в том, что Фрагассо непрерывно менял мой сценарий. " Мы не можем сделать это, мы не можем сделать то ... Я горжусь только сценой с кусающимся черепом.

https://web.archive.org/web/20060513222 … ci001.html

А вот что говорит по этому поводу Маттеи:

А теперь расскажите нам, как обстояло дело с фильмом “Зомби-3”, ведь его изначально должен был снимать Фульчи?

- Дело было так: продюсер Клаудио Фрагассо написал сценарий к фильму, но то, что отснял Фульчи, ему не понравилось. Поэтому я снимал оставшуюся часть фильма.

Фульчи преждевременно покинул место съемок?

- Нет, он закончил все сцены, но мы заметили, что фильм все еще слишком короткий. Поэтому я должен был его дополнить.

Какую же часть этого фильма Вы сделали?

- Около сорока процентов.

А почему же тогда Ваше имя не стоит в титрах?

- Этого я не знаю.

А какие сцены Вы сняли в “Зомби-3”?

- Я снял полностью все начало фильма. Эпизод с мужчиной, который пострадал от химикатов, а также эпизод с птицами.

https://web.archive.org/web/20060513224 … ei001.html

8

Manticore написал(а):

Он был снят группой идиотов: Клаудио Фрагассо, прирожденным идиотом, Бруно Маттеи

Просто правду-матку режет.   :rofl:  Спасибо ему за честность. :cool: Бедолаге пришлось поработать с настоящими идиотами жанра.  :insane:

9

Справедливости ради замечу, что Фульчи, при всём уважении к его киноработам, по своим интервью выглядит как обладатель невьебенной мании величия, а Маттеи - как вполне адекватный человек, который просто зарабатывал как мог. Это всё при том, что Фульчи, зачастую, да простят мне его ревностные фанаты, снимал ничуть не лучше Маттеи.

Маттеи прекрасно осознавал качество своих фильмов. И если в 70-80-ых он снимал просто чтобы заработать (ну капитализм же, человек пытается себя как-то прокормить), то на старости лет он снимал с сознательной самоиронией, на радость фанатам. Так что никакой он не идиот. Будь у меня возможность, я бы тоже снимал и продюсировал такую милую чушь, которую снимал Маттеи.

А вот насчёт Фрагассо тоже самое сказать не могу. Мне и его фильмы нравятся, но от тех, кто с ним общался, знаю, что он весьма ЧСВшный типок. Когда Саня Шароглзов связался с Фрагассо, чтобы выразить любовь к его творчеству и предложить камео в своём фильме, тот затребовал от омского парня бабла и вообще общался с ним как-то хамовато.

10

Жиромазавр написал(а):

Справедливости ради замечу, что Фульчи, при всём уважении к его киноработам, по своим интервью выглядит как обладатель невьебенной мании величия

Возможно, тем не менее по количеству годноты Фульчи один из лидеров, а эти двое так ничего дельного за всю свою карьеру не сняли.

Жиромазавр написал(а):

то на старости лет он снимал с сознательной самоиронией, на радость фанатам.

Видимо ничего больше ему не оставалось, т.к. таланта к сожалению нет, вот и угорал сам над собой. Может это и не плохо, только это уже скорей не ужасы, а трэш-баловство ради прикола.

Жиромазавр написал(а):

Будь у меня возможность, я бы тоже снимал и продюсировал такую милую чушь, которую снимал Маттеи.

На создание и тем более просмотр такого даже время тратить бывает жалко. Правда от таких фильмов есть польза в том, что они показывают то, как снимать не надо.

Жиромазавр написал(а):

А вот насчёт Фрагассо тоже самое сказать не могу. Мне и его фильмы нравятся, но от тех, кто с ним общался, знаю, что он весьма ЧСВшный типок.

Значит наверно думает, что он великий режиссёр и снимал великие фильмы. Имеет право в принципе.

11

Ну опять началось. Если чувак умел в самоиронию и юмор, а не в кино с сцурьёзным лицом, то он бесталантен. Да-да-да. Почему же Маттеи и Фраграссо тогда стали культовыми? Почему у них столько фанатов? Почему в честь "Тролля 2" даже фестивали устраивают? Потому что они снимали такое нелепое кино, что его хочется смотреть, а не выключать, смаковать каждую глупость. А чтобы так снимать тоже свой талант нужен.

Если тебе такое кино не нравится - пожалуйста, не смотри. Но указывать какое кино снимать, а какое не снимать из-за своей вкусовщины не правильно.

12

Жиромазавр написал(а):

Если тебе такое кино не нравится - пожалуйста, не смотри. Но указывать какое кино снимать, а какое не снимать из-за своей вкусовщины не правильно.

Нет, я напротив не указываю что кому снимать. Я имею ввиду, что пользу жанру такие фильмы объективно не приносят. Это во-первых. Во-вторых по такому принципу можно сляпать любой фекальный фильм и устраивать по нему фестивали и делат ькультовыми. Подобного кина видимо не видимо существует. Если же вышеупомянутые личности намерено делали свои фильмы такими плохими, то тогда это уже изначально не ужасы, по скольку они не создают жуткую атмосферу и не пугают, и следовательно не обладают целевой задачей ужастика, а являются трешевым стёбом. За это возможно Фульчи и не любил всю когорту подобных мастеров. Хотя я, опять же повторюсь, против такого жанра ничего не имею.

13

leoberg124 написал(а):

Я имею ввиду, что пользу жанру такие фильмы объективно не приносят.

Ещё как приносят. Те же Родригес и Тарантино выросли на фильмах, которые настолько плохи, что аж хороши.

leoberg124 написал(а):

Во-вторых по такому принципу можно сляпать любой фекальный фильм и устраивать по нему фестивали и делат ькультовыми.

А вот и нет. Потому что культовое кино - то, которое может быть на момент выхода и было безвестным, но со временем обрело фанатов, которые находят в нём что-то притягательное.

Плохого кино много. Каждый год выходят тысячи фильмов. Но на них всем абсолютно наплевать. А "Тролль 2", или "Ад живых мертвецов", или "План 9 из открытого космоса", или "Акулий торнадо" засели у многих в голове потому что у этих фильмов есть свой шарм. Их халтурность притягивает, а не отталкивает. Именно такое кино находит отклик в массах и становится культовым. Снимать такое тоже нужно уметь.

leoberg124 написал(а):

то тогда это уже изначально не ужасы, по скольку они не создают жуткую атмосферу и не пугают, и следовательно не обладают целевой задачей ужастика, а являются трешевым стёбом

"Ад живых мертвецов" или "Зомби: Начало" - это ужасы. Как и "Дракула мёртвый, но довольный", как и "Живая мертвечина". Во времена постмодернизма хоррор - это не обязательно создание атмосферы и пугание зрителя. Хоррор - это хотя бы наличие жанровые штампов типа зомби или вампиров. Не нравятся тебе фильмы из категории "так плохо, что аж хорошо" и стёбные, комедийные ужастики - твоё дело, не смотри. Но твой снобизм по поводу "это не хоррор", "от них нет пользу жанру" смешон)

14

Жиромазавр написал(а):

Почему в честь "Тролля 2" даже фестивали устраивают?

Я не утверждаю, но скорей всего основная цель подобных фестивалей - это скупить побольше пива и снеков, и просто поприкалываться над такими вот трешаками. Просто чесслово иной мотивации не вижу в этом. Ну, имеют право, наверно.

Жиромазавр написал(а):

Те же Родригес и Тарантино выросли на фильмах, которые настолько плохи, что аж хороши.

Ну это они почему-то взяли за основу для себя плохое-хорошее кино, вместо действительно хорошего кина, которое аналогично было в их детстве. Следовательно у этой парочки уже изначально было стремление к чему-то мозговыносящему и безбашенному. В результате Родригес так и застрял на уровне каких-то трэшеков хоть и высокобюджетных достаточно. У Тарантино более изысканные картины, но от них действительно тоже прёт какой-то дутой отмороженностью.

Жиромазавр написал(а):

А вот и нет. Потому что культовое кино - то, которое может быть на момент выхода и было безвестным, но со временем обрело фанатов, которые находят в нём что-то притягательное.

Плохого кино много. Каждый год выходят тысячи фильмов. Но на них всем абсолютно наплевать. А "Тролль 2", или "Ад живых мертвецов", или "План 9 из открытого космоса", или "Акулий торнадо" засели у многих в голове потому что у этих фильмов есть свой шарм. Их халтурность притягивает, а не отталкивает. Именно такое кино находит отклик в массах и становится культовым. Снимать такое тоже нужно уметь.

Я собственно не спорю, что действительно у них может быть свой шарм. У фильмов Басковой он тоже есть, только вот они не ужасы. Вот и вышеупомянутые фильмы только лишь используют инструментарий хоррора, хотя при этом больше являются прикольным атракционом, чем ужасами в привычном понимании.

Жиромазавр написал(а):

Хоррор - это хотя бы наличие жанровые штампов типа зомби или вампиров.

По такому принципу Сумерки, Властелина колец и Гарри Поттера можно тоже хоррором считать.

Жиромазавр написал(а):

Не нравятся тебе фильмы из категории "так плохо, что аж хорошо" и стёбные, комедийные ужастики - твоё дело, не смотри. Но твой снобизм по поводу "это не хоррор", "от них нет пользу жанру" смешон)

Нет, я на самом деле могу смотреть вообще что угодно в любом жанре и я опять же не говорю, что все комедийные ужастики одинаково плохи, например ранние ленты Джексона наоборот были удачными, речь шла лишь о творчестве вышеупомянутых товарищей. Правда Джексон скорей всего изначально понимал, что он снимает и что страха его фильмы вряд ли сумеют нагнать. А эти двое, как я понимаю, реально думали что снимают что-то страшное.

15

У Родригеза, кстати, в фильмографии немало шлака. Причем, именно просто плохого, а не осознанно плохого. Ну, да это уже оффтоп...

16

leoberg124 написал(а):

По такому принципу Сумерки, Властелина колец и Гарри Поттера можно тоже хоррором считать.

Там они не в центре событий.

17

Жиромазавр написал(а):

Там они не в центре событий.

В Сумерках как раз-таки в центре.

Жиромазавр написал(а):

Потому что они снимали такое нелепое кино, что его хочется смотреть, а не выключать, смаковать каждую глупость. А чтобы так

Не думаю, что для этого нужен особый талант. Снять плохо может любой дядя Вася с улицы, включая даже умелых режиссёров. Если бы Ардженто захотел, он бы тоже мог снять нарочно плохой фильм, для этого много ума иметь не надо, достаточно лишь отбросить любые ограничения логики сценария, экономить на спецэффектах, набрать убогих псевдоактёров. Просто у серьёзных режиссёров, таких как Ардженто, Фульчи, Бава существует, по видимому некий защитный механизм в мозге, который не позволяет им делать заведомую ерунду, для них кино это нечто святое, в которое они вкладывают, если угодно, "душу". Из этого вытекает, что им важен имидж серьёзного постановщика, а не маразматика в кино. А Маттеи и Фрагассо изначально были халтурщиками и разгильдяями, пришли в кино, чтобы просто подрубить не напряжно бабла на скорую руку, поэтому им падать уже не куда, им плевать на имидж.

18

По поводу жанра "хоррор" - вот тут была познавательная дискуссия: http://creepozoids.j3qq4.org/viewtopic.php?p=349#349

leoberg124 написал(а):

Снять плохо может любой дядя Вася с улицы, включая даже умелых режиссёров.

Я про одно, ты про другое. Снять просто плохо, чтобы фильм был несмотрибельным, может каждый. А снять плохо так, чтобы наоборот, хотелось смотреть, чтобы фильм притягивал, а не отталкивал может не каждый.

leoberg124 написал(а):

Если бы Ардженто захотел, он бы тоже мог снять нарочно плохой фильм, для этого много ума иметь не надо, достаточно лишь отбросить любые ограничения логики сценария, экономить на спецэффектах, набрать убогих псевдоактёров. Просто у серьёзных режиссёров, таких как Ардженто, Фульчи, Бава существует, по видимому некий защитный механизм в мозге, который не позволяет им делать заведомую ерунду, для них кино это нечто святое, в которое они вкладывают, если угодно, "душу". Из этого вытекает, что им важен имидж серьёзного постановщика, а не маразматика в кино. А Маттеи и Фрагассо изначально были халтурщиками и разгильдяями, пришли в кино, чтобы просто подрубить не напряжно бабла на скорую руку, поэтому им падать уже не куда, им плевать на имидж.

Какая-то у тебя бессмысленная демагогия, не подкреплённая фактами. И даже противоречащая им. И Ардженто, и Фульчи достаточно мусора и плохого кино наснимали. Смотрел у Ардженто "Игрока", "Дракулу в 3-D"? "Дракула", кстати, плох в хорошем смысле, над ним можно поугарать. Чего не скажешь о туевой хуче неудачных работ Фульчи. У Фульчи есть с десяток удачных фильмов, которые сделали ему имя. Но всего у него было 56 режиссёрских работ, часть из которых - разномастное плагиатное уныние, снятое ради денег, на фоне которого "Ад живых мертвецов" или "Крысы, ночь ужаса" выглядят объективно лучше. Посмотри у него "Ганса и Гретель", "Гладиаторов 2072", "Операцию Святой Пётр", всякие его ранние комедии и да вестерны. Убедишься.

19

Жиромазавр написал(а):

А снять плохо так, чтобы наоборот, хотелось смотреть, чтобы фильм притягивал, а не отталкивал может не каждый.

И что Маттеи и Фрагассо снимали притягательные фильмы? А ещё кто? Ну, допустим, для кого-то они может быть таковыми и являются.

Жиромазавр написал(а):

И Ардженто, и Фульчи достаточно мусора и плохого кино наснимали. Смотрел у Ардженто "Игрока", "Дракулу в 3-D"? "Дракула", кстати, плох в хорошем смысле, над ним можно поугарать. Чего не скажешь о туевой хуче неудачных работ Фульчи. У Фульчи есть с десяток удачных фильмов, которые сделали ему имя. Но всего у него было 56 режиссёрских работ, часть из которых - разномастное плагиатное уныние, снятое ради денег, на фоне которого "Ад живых мертвецов" или "Крысы, ночь ужаса" выглядят объективно лучше.

Я имею ввиду их творчество в 70-80-ых. В эти годы они делали в основном отличные фильмы в отличии от некоторых. Во второй половине 80-ых уже да, дела пошли хуже у всех.

Жиромазавр написал(а):

Посмотри у него "Ганса и Гретель", "Гладиаторов 2072", "Операцию Святой Пётр", всякие его ранние комедии и да вестерны. Убедишься.

Эти его фильмы для меня интереса не представляют особо, я сужу только по ужасам. Творчество Фульчи вне ужасов скорей всего действительно слабое, мне на него плевать. Главное, что у ужасах он себя очень толковым показал, сняв сначала 70-ых и до середины 80-ых штук 8 дельных фильмов.

20

leoberg124 написал(а):

И что Маттеи и Фрагассо снимали притягательные фильмы?

Да. Суди не по субъективным впечатлениям, а по большому количеству фанатов. Тебе не нравится - твоё право. Но объективную реальность не отрицай.

leoberg124 написал(а):

Я имею ввиду их творчество в 70-80-ых.

Кажется, мы говорили не только о 70-80-ых. Потому что в разговоре я затрагивал позднего Маттеи. Алсо, "Гладиаторы" пусть и не ужасы, но фильм с достаточным количеством фирменной фульчиевской расчленёнки. И при этом очень слабый.

leoberg124 написал(а):

Эти его фильмы для меня интереса не представляют особо, я сужу только по ужасам.

"Ганс и Гретель", "Кошмарный концерт" - ужасы. "Дитя с Манхэттана" - тоже ужасы и при этом слабоватенький фильм.

21

Жиромазавр написал(а):

а по большому количеству фанатов.

Вообще я на самом деле в первый раз слышу, чтобы с этих фильмов кто-то фанател. У них оценки на Кинопоиске и ИМДБ довольно посредственные.

Жиромазавр написал(а):

Потому что в разговоре я затрагивал позднего Маттеи.

В любом случае поздний Ардженто на много лучше позднего Маттеи.

Жиромазавр написал(а):

"Дитя с Манхэттана" - тоже ужасы и при этом слабоватенький фильм.

Он хуже, чем его работы 70-ых и 80-81 года, но по памяти достаточно хороший фильм.

22

leoberg124 написал(а):

Вообще я на самом деле в первый раз слышу, чтобы с этих фильмов кто-то фанател.

Удивительно. Ты как будто в каком-то параллельном мире живёшь. Не знаю, каким образом человек, интересующийся жанровым кино, не в курсе культового статуса "Тролля 2". Учитывая огромное количество постов в интернете и роликов на ютубе. Посмотри документалку "Best Worst Movie", может уловишь суть этого феномена.

leoberg124 написал(а):

У них оценки на Кинопоиске и ИМДБ довольно посредственные.

Оценки на КП и ИМДБ - это вообще не показательно ничего, кроме усреднённого мнения массового зрителя, а не целевой аудитории конкретных фильмов.

leoberg124 написал(а):

В любом случае поздний Ардженто на много лучше позднего Маттеи.

Да ну?

23

Жиромазавр написал(а):

Удивительно. Ты как будто в каком-то параллельном мире живёшь. Не знаю, каким образом человек, интересующийся жанровым кино, не в курсе культового статуса "Тролля 2".

Вот про Тролля 2 я действительно знаю, но там опять же не ужасы, а семейное фэнтази какое-то. Я же веду речь только об ужасах.

Жиромазавр написал(а):

Оценки на КП и ИМДБ - это вообще не показательно ничего, кроме усреднённого мнения массового зрителя, а не целевой аудитории конкретных фильмов.

В принципе вообще сомнительно, что такие фильмы смотрит кто-то особо больше, чем любители такого рода жанровых картин.

Жиромазавр написал(а):

Да ну?

О, это же режиссёр Обитающего во мраке в обзоре. Начну с того, что я чесслово не понимаю почему он называет все ленты Ардженто с начала 90-ых "говном". Да, многие из них слабее его работ 70-80-ых, но как по мне они являются просто среднего уровня фильмами, но ни как уж чем-то не удобоваримым. Я вообще замечаю такую тенденцию насчёт известных режиссёров, что стоит им снять что-то чуть хуже, чем раньше, то сразу в их адрес летит куча критики, что они мол уже НЕ ТОТ. Как будто они обязаны сплошь шедевры выдавать, такого вообще нет ни у одного режиссёра ужасов премиум категории, включая самого Ардженто. Что касается его же Дракулы, то обзорщик изрядную долю времени апеллирует к наличию в фильме дочери режиссёра. Ну снимает он её в своих фильмах и дальше что? Что с того, что у них творческий тандем? Многие режиссёры снимали одних и тех же актёров в своих фильмах. Главная проблема этого фильма в его технической и сценарной части, видимо нет бюджета и возможностей снимать хорошо либо же  Ардженто действительно начал выживать из ума на старости лет, но лучше позже, чем раньше.

24

Не воспринимай всё в лоб. Хмелёв в образе Хиггинса очень сильно утрирует, его реальное мнение о фильмах очень сильно расходится с мнением Хиггинса (персонажа обзоров). А насчёт папки и дочки он же тоже не всерьёз, он просто угарал.

25

Жиромазавр

А что ты думаешь насчет Зомби 4 и 5?

26

Не смотрел.

27

Это всё-таки фильм Маттеи, а не Фульчи. Даже в самых слабых работах великого итальянского матерщинника никогда небыло такого нарочито неадекватного стиля повествования.

28

Генозавр написал(а):

Это всё-таки фильм Маттеи, а не Фульчи

50/50. На это указывают свидетельства обоих.

Генозавр написал(а):

Даже в самых слабых работах великого итальянского матерщинника никогда небыло такого нарочито неадекватного стиля повествования.

Неадекватного в каком плане? Безумное, нелепое происходящее на экране? Могу сказать, что Маттеи и Фрагассо абсолютно точно сняли концовку с радиоведущим-зомби, подобное в их стиле, и сцены с вылезающими из могил зомбаками - явный визуальный плагиат на "Возвращение живых мертвецов", тоже очень в стиле Маттеи. А вот сцену с летающим черепом, при всей её нелепости, снимал именно Фульчи.

29

Жиромазавр написал(а):

Неадекватного в каком плане?

В плане намеренной показушной балаганности: зомби-диджей, зомби-каратист на мосту, странное поведение некоторых персонажей при столкновении с ожившими мертвецами, жутко непонятные действия правительста. Да много чего ещё.

30

Балаганность была свойственна Фульчи. Он же всяких странных и безумных комедий понаснимал. Видел его комедии с Франко и Чичо?: https://ru-klukva-ru.livejournal.com/1707920.html
Но с хоррором, в отличие от Маттеи, он её не мешал. Если и мешал он балаганность с жанровым кино, то только с фантастикой. Однако, снятая им сцена с черепом - вполне из разряда балагана. Зомби-каратист - это да, скорее маттеивское нововведение. Кто ответственен за нелогичные поступки персонажей трудно сказать. Фильмы Фульчи логикой особо не блистали. Его за другое любят, за жесть и атмосферу. Но когда в его фильмах туго с жестью и атмой, то логические провалы вылезают наружу. Тому пример "Гладиаторы 2072" с реально мутной логикой персонажей и очень странными, даже смехотворными поединками. Не глядел?


Вы здесь » †Азилум† » Земля мёртвых » Зомби 3 / Пожиратели плоти 2/ Zombi 3/Лючио Фульчи/Бруно Маттеи (1988)