Режиссер: Джордж Миллер
Сценарий: Джеймс МакКосленд, Джордж Миллер
Оригинальный Сюжет: Джордж Миллер, Байрон Кеннеди
Продюсеры: Байрон Кеннеди, Билл Миллер
В главных ролях: Мэл Гибсон, Джоанн Сэмюэл, Стив Бисли, Роджер Уорд, Тим Бёрнс, Хью Кияс-Бёрн, Джофф Парри, Стив Милличемп
Предпосылка:
В 1972 году в Австралии начался период получивший название "Страх Суперкаров", газеты и журналы писали бесконечные статьи о том что после начала продажи высокоскоростных автомобилей рядовым гражданам, загородные дороги страны превратились в неофициальные гоночные трассы, водители таких автомобилей были в основном из маленьких городов и деревень и совершенно не считались с правилами дорожного движения, зачастую устраивая гонки с дорожной полицией, журналист и спортивный комментатор, а в прошлом автогонщик Эван Грин, чья статья и дала название периоду, называл таких водителей пулями на колёсах.
Грин как и другие журналисты обвиняли правительство страны в легкомыслии, заявляя что половина дорог страны просто не предназначены для столь высоких скоростей.
Начинающий врач Джордж Миллер работая в больнице был поражён насколько повысился уровень дорожных аварий в это время, параллельно он заканчивал киношколу и со своим другом Байроном Кеннеди решил сделать полнометражный фильм, действие которого будет разворачиваться на загородных дорогах. Миллер считал что в фильме нужно раскрыть суть проблемы большого количества аварий, он тоже считал что вина лежит на правительстве.
Примерно тогда же, американский финансовый журналист Джеймс МакКосленд перебрался из родного Нью-Йорка в Мельбурн, МакКосленд работал редактором в United Press International и был вовлечён в самые важные дела Американской Фондовой Биржи, где раскрыл ряд финансовых махинаций, в связи с чем едва не погиб и сбежал в Австралию на торговом судне. Он был большим поклонником кино и на новом месте начал изучать культуру Австралии, сдружившись с самыми разными компаниями, среди котороых были и кинематографисты, так он познакомился с Джорджем Миллером, с которым они вместе обсуждали фильмы. Продолжая работать в финансовой журналистике, Джеймс обратил внимания что во время Топливного Кризиса 1973 года, водители вели себя очень агрессивно на автозаправочных станциях, они буквально были готовы убить того кто пытался пролезть без очереди или просто дрались за право получить остатки бензина. Обсудив с Миллером задуманный фильм, он пояснил что здесь в Австралии водители-лихачи это как ковбои в Америке, в США есть культура огнестрельного оружия, а в Австралии культура своя, автомобильная. Правительство здесь не причём, дело в самих водителях. Миллеру настолько понравился взгляд американца на данную тему, что он немедленно предложил ему работать над сценарием вместе.
Сюжет:
Через несколько лет от сегодняшнего дня...
Один из самых лучших дорожных полицейских, Макс Рокатански, перевыполняет план, он каждый день больше всех своих коллег, останавливает дорожных преступников, лихо управляя своим футуристическим полицейским автомобилем, он работает также в самых опасных секторах, которые закрыты для простых водителей, здесь постоянно происходят схватки между дорожными полицейскими и бандитами. И вот в один из очередных рабочих дней, полиция гонится за сбежавшим из тюрьмы, участником банды жестоких байкеров, несколько полицейских в итоге попадают в аварию, но Максу как всегда удалось отличится, он остановил бандита, машина злодея разбилась на сверх опасной дороге и он погиб, Макс одержал очередную победу. Но банда байкеров решает отомстить полиции, они начинают охоту на полицейских. В тоже время, Макс начинает понимать что эта работа начинает ему слишком сильно нравится, он начинает боятся, что станет как эти безумцы на дорогах, только с бронзовым значком полицейского на груди.