А вот в Штатах этот фильм не любят. За несоответствие игрушечному и мультсериальному канонам. Там "Повелители Вселенной" - широко разрекламированный и поставленный на конвейер бренд и любое несоответствие воспринимали в штыки. Cannon как-то хотела подправить свои финансовые дела, купила права на несколько популярных брендов - "Повелителей", "Супермена", "Капитана Америку", "Человека-паука", решила поставить по ним фильмы с куда большим бюджетом, нежели они ставили обычно, выплатила огромные гонорары тогдашним звёздам - Сталлоне, Кристоферу Риву, Лундгрену. И прогорела на этой затее, что стало началом конца студии. "Повелители", "Супермен 4" и "Изо всех сил" провалились в прокате, "Кэп" и "ЧП" так и не вышли.
Смотрел документалку "Нерассказанная история Cannon"? Там много интересного, в том числе и про этот фильм. И режиссёр, и Лундгрен считают фильм глупым и вообще своими неудачами. Многое из того, что было в концепте, не удавалось воплотить по финансовым причинам. Так Скелетор изначально должен был быть ходячим скелетом, созданным с помощью покадровой анимации а-ля Харрихаузен. Но это в итоге оказалось слишком дорого и пришлось рядить Фрэнка Ланджеллу в маску скелета, которая, по словам режиссёра, больше походила на костюм для Хэллоуина.
Впрочем, мы не столь зажравшиеся потребители, как штатовцы. И в СНГ фильм пользовался куда большей благосклонностью. Он у меня даже на лицензионной кассете есть. Свой искренностью и наивностью фильм мил. Это же бэшка, на которую потратили бюджета больше, чем полагается. Своей ламповостью фильм вызывает куда больше симпатии, чем цифровые-клипмейкерские "Пираты Карибского моря". Косяки вроде того же Ланджеллы в маске, вылезающего из кипящей жижи и говорящего "Айлл би бэк", обращаются плюсами и добавляют фильму шарма. Как в том же "Пане Кляксе" или "Гостье из будущего" подобных косяков ещё больше, но эти фильмы мы тоже любим не за косяки и дешевизну, а за искренность, за то, что они дарят чувство наивной костюмированной детской сказки.