https://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Это классика, это знать надо! » Человек-невидимка / The Invisible Man / Джеймс Уэйл / 1934


Человек-невидимка / The Invisible Man / Джеймс Уэйл / 1934

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://c.radikal.ru/c19/1802/10/f1c6daa6f233.jpg

Режиссер: Джеймс Уэйл

Сценарий: Р.С. Шеррифф, Престон Стёрджес, Филип Вайли

Продюсеры: Карл Лемли мл.

В главных ролях: Клод Рейнс, Глория Стюарт, Уильям Харриган, Генри Треверс, Уна О’Коннор

Сюжет:
Химик поселяется в маленькой деревенской гостинице и совершает первое убийство. Оказывается, юный химик открыл ужасную формулу, опасный препарат, делающий человеческую плоть невидимой. Интерес у него был исключительно научный, но препарат имел побочный эффект, превративший его в маньяка. Почти сразу же он начинает искать противоядие, которое могло бы вернуть его в нормальное состояние…

2

Давно прочитал произведение "Человек-Невидимка" Герберта Уэллса. Не знал, что была адаптация в кинематографе. Кто тут смотрел фильм? Хорошо получился? Думаю, надо посмотреть.

Сама книга - отличная. Было очень жалко Невидимку.

3

Доктор Кто написал(а):

Не знал, что была адаптация в кинематографе.

Да их десяток был. Но я только вариацию от Верхувена видел.

4

Жиромазавр
Странно, что я так и не наткнулся ни на одну из них.

5

Доктор Кто написал(а):

Давно прочитал произведение "Человек-Невидимка" Герберта Уэллса. Не знал, что была адаптация в кинематографе. Кто тут смотрел фильм? Хорошо получился? Думаю, надо посмотреть.

Классический во всех смыслах фильм, со свойственной для тех времён ноткой театральности. Я бы порекомендовала бы ознакомиться, так как для своего времени фильм был чуть ли не революционным в плане спецэффектов. Как экранизация, фильм очень поверхностный, но ближе к оригиналу вы не найдёте, если я не ошибаюсь. Упомянутый фильм Пола Верховена намного лучше передаёт идеи книги. Он в малой степени основан на романе Уэллса, лишь заимствует оттуда образ невидимки. Так что, если вам больше интересна личность безумного ученого, ставшего невидимкой, я бы тоже посоветовала обратить внимание на фильм Пола Верховена. Классическая экранизация выглядит хорошо визуально, но передаёт первоисточник немногим лучше, чем фильм "Франкенштейн" 1931 года передаёт оригинальный роман Мэри Шелли. Там история вовсе была иной, а здесь же уж слишком нераскрытыми остаются идеи книги.

6

Первая половина фильма слабая, очень много нелепых кривляний. Вторая часть, с поимкой невидимки, уже значительно лучше. Многое конечно своего добавили, и я бы сказал к лучшему, потому как первоисточник был довольно слабый. В фильме невидимку хотя-бы сделали немножечко умнее(правда не сильно) и дали химическое обоснование его ярости и психозам, а не просто он такой всегда, как в книге. Иначе он бы изобрести состав с таким изначальным характером, ну никак бы не смог.

7

AnD написал(а):

Иначе он бы изобрести состав с таким изначальным характером, ну никак бы не смог.

Я уже давно читала книгу, но разве там настолько всё плохо было? Одно от другого не так уж сильно зависит) И одна из основных идей книги был в том, что такой неуравновешенный человек изобретает способ стать невидимым и его неуравновешенность получает новый виток развития, как мне казалось.

8

Sidera, как помню я, он был психопатом изначально. Он постоянно крушил и разбивал реагенты, вёл себя крайне нелогично. Воровал деньги вблизи мест проживания, и не загодя, а только когда прижмёт, всячески себя выдавая.

Как мне кажется все эти приступы ярости были введены исключительно для разворота сюжета в сторону поимки невидимого убийцы, коему посвящена большая часть книги. Про рост мании величия, с появлением возможностей невидимки, посвящён только один диалог с Кемпом, и не сильно раскрыт, только показывает очередной раз недальновидность невидимки, т.к. власть он хочет захватить и удержать с помощью террора, что понятное дело переоценка своих возможностей.

Так что книга больше посвящена поимке невидимки, а психозы введены исключительно для возможности этой поимки, потому как без оных, он смог бы с лёгкостью затаится. Но он психовал, мстил и совершал ошибки.

P.s. ну и про то что невидимка не сможет видеть, Уэллс прекрасно знал, т.к. описывая исчезновение кота, акцентировал внимание на то что глаза исчезли самыми последними.


Вы здесь » †Азилум† » Это классика, это знать надо! » Человек-невидимка / The Invisible Man / Джеймс Уэйл / 1934