https://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Это классика, это знать надо! » За пределами тьмы / Buio Omega / Джо Д’Амато / 1979


За пределами тьмы / Buio Omega / Джо Д’Амато / 1979

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://a.radikal.ru/a02/1802/85/7a997094c188.jpg

Режиссер: Джо Д’Амато

Сценарий: Оттавио Фаббри, Джакомо Джеррини

Продюсеры: Марко Россетти

В главных ролях: Киеран Кантер, Чинция Монреале, Франка Стоппи, Сэм Модесто, Анна Кардини

Сюжет:
Ночью, после похорон своей невесты, Франческо выкапывает гроб и забирает тело, чтобы в условиях своей домашней лаборатории превратить ее в вечную спутницу его жизни… Вот только шаг этот, как водится, потянул за собой кровавую цепочку фатальных событий…

2

Вот это наверно единственный дельный фильм Д`Амато, и даже скажу больше фильм реально отличный, который у меня стоит в одном с лентами Фульчи, Ардженто, Авати. Есть тут и брутальность, и атмосфера, и саундтрек.

П.С. В фильме нет мистики, так что пока в Классику отправлю.

3

Я у Д'Амато много чего смотрел, прикольный он режиссёр. Другое дело, что он да, больше снимал ради денег, чем ради творчества, как Ардженто или Фульчи в поздние годы, поэтому преуспел больше в количестве, нежели в качестве. Поэтому фильмов уровня мастеров я у него не наблюдал. Так что ты меня заинтриговал.

Окей, не спорю, что до уровня отличных его фильмы не дотягивают. А какие его фильмы тебе просто хотя бы понравились? Какие ты бы неплохими назвал?

4

Жиромазавр написал(а):

Я у Д'Амато много чего смотрел, прикольный он режиссёр.

У него там полно всякой эротики. Может для кого-то это и неплохо, но для меня это не представляет интереса.

Жиромазавр написал(а):

А какие его фильмы тебе просто хотя бы понравились? Какие ты бы неплохими назвал?

Хороший был Антропофагус, его в принципе тоже можно приравнять к хорошим аналогичного уровня лентам мастеров. Антропофагус 2 тоже по памяти был довольно не плох. Смерть улыбается убийце с Кински ни чем не запомнился, по памяти средней паршивости картина. Ещё смотрел Порнохолокост, но это уж извините полнейший пипец. Отсутствие ужасов почти полное, и реальное настоящее порево в фильме. Целевая аудитория такого кина мне не понятна. На кого оно вообще рассчитано?  :confused: И на фига Истмен там снялся...

5

leoberg124 написал(а):

У него там полно всякой эротики. Может для кого-то это и неплохо, но для меня это не представляет интереса.

У меня на VHS был его порнушный "Тарзан". Записанный на плёнку видеоряд сопровождался ржачнейшим переводом, превращавший простенькую порнушку в комедию уровня "Горячих голов".

Справедливости ради, среди эротики есть ведь не просто эксплуатационка, но и высокохудожественные картины. Ну там "Последнее танго в Париже", "9 1/2 недель", "Слияние двух лун". Поэтому не стоит быть столь категоричным к ней. А ты у нас вроде как любитель высокохудожественных картин. Не говорю уж за Пазолини, который сам знаешь чего показывал в своих фильмах. И ведь великий режиссёр и великие фильмы.

В 90-ых ужасы и боевики перестали приносить доход, вот он и на более доходное порево и переключился.

leoberg124 написал(а):

Целевая аудитория такого кина мне не понятна. На кого оно вообще рассчитано?

Сам Д'Амато рассказывал, что он экспериментировал с жанрами, чтобы просмотреть, что будет. У него два таких фильма, где порно совмещено с ужасами. Возможно ему дистрибьюторы подкидывали идеи диких смешений - народ-то тогда любил всякую дичь вроде фильмов Деодато, где каннибалы мужика на МПХ дёргают, околодокуенмтальные мондо-фильмы. Сам Д'Амато опыты по скрещиванию хоррора и порно считал неудачными, говорил, мол, всё-таки ужасы должны быть ужасами, может быть с небольшими элементами эротики, а эротика и порно должны быть эротикой и порно.

"Порнохолокост" я не смотрел. Я глядел "Эротические ночи живых мертвецов". Там ужасы с зомбаками на тропическом острове в духе "Пожирателей плоти" Фульчи напополам с поревом героев между собой. Забавно, что не смотря на наличие хардкорного порева фильм вполне себе висит на рутрекере в необрезанной версии :D

Мне у Д'Амато понравились его два постапокалиптических боевика: "Конец игры: Последняя битва за Бронкс" и "Гладиаторы Техаса". Смотрел очень давно, но в памяти кое-какие моменты засели. В первом в конце мутанты (люди-рыбы, люди-лягушки, что-то там ещё) были прикольные. Во втором доставляли герои-гладиаторы, обвешанные пулемётными лентами аки революционные матросы, главзлодей, ряженный под нациста и индейцы на додже, которые в итоге и спасли деревню от порабощения негодяями. В общем, фильмы любителей малобюджетных фантастики и боевиков 80-ых.

Ещё Д'Амато как-то сотрудничал с Фульчи в качестве продюсера при создании "Врат безмолвия". Д'Амато остался доволен сотрудничеством, считал Фульчи великим режиссёром, а фильм отличным. Фульчи же злился на продюсера, говорил, что Д'Амато всё испортил, полностью заменив оригинальный саундтрек. Сам фильм я пока не смотрел, но фанатам Фульчи он нравится.

Вот познавательные интервью с Д'Амато:
https://web.archive.org/web/20050216021 … to003.html
https://web.archive.org/web/20050216031 … to004.html
https://web.archive.org/web/20050216032 … to005.html

Как раз говорит, почему он снял то, почему снял это. Правда, при этом он путается в датах и в фильмах. Может быть старость и склероз сказались. С другой стороны, наснимай я столько же фильмов, я бы сам в них путался.

А вот интервью с Фульчи, где он ворчит насчёт Д'Аматушки: https://web.archive.org/web/20060513222 … ci001.html

6

Жиромазавр написал(а):

Справедливости ради, среди эротики есть ведь не просто эксплуатационка, но и высокохудожественные картины. Ну там "Последнее танго в Париже", "9 1/2 недель", "Слияние двух лун". Поэтому не стоит быть столь категоричным к ней. А ты у нас вроде как любитель высокохудожественных картин.

Ну я признаю их художественные находки, но сама тема всяких эротических, сопливых мелодрам мне не интересна совершенно.

Жиромазавр написал(а):

Не говорю уж за Пазолини, который сам знаешь чего показывал в своих фильмах. И ведь великий режиссёр и великие фильмы.

У Пазолини мне действительно нравится пожалуй только Сало. Цветок 1000 и одной ночи с точки зрения постановки сделан достойно, но смысловая нагрузка очень уж примитивна, что и показывает тупоумие древних обывателей, хотя они и сегодня в принципе не далеко ушли. Вот Царь Эдип по памяти был хорошим и история там более трагичная. Евангелие от Матфея вообще каким-то стёбным показалось в сравнении с лентами Скорцезе и Гибсона. Свинарник смотрел, но плоховато помню, фильм показался довольно сложным, надо будет пересмотреть внимательно. Другие ленты пока что не видел у него.

Жиромазавр написал(а):

Сам Д'Амато опыты по скрещиванию хоррора и порно считал неудачными, говорил, мол, всё-таки ужасы должны быть ужасами, может быть с небольшими элементами эротики, а эротика и порно должны быть эротикой и порно.

Вот именно. Порно вообще по сути не имеет смысла с чем-то скрещивать.


Вы здесь » †Азилум† » Это классика, это знать надо! » За пределами тьмы / Buio Omega / Джо Д’Амато / 1979