leoberg124 написал(а):У него там полно всякой эротики. Может для кого-то это и неплохо, но для меня это не представляет интереса.
У меня на VHS был его порнушный "Тарзан". Записанный на плёнку видеоряд сопровождался ржачнейшим переводом, превращавший простенькую порнушку в комедию уровня "Горячих голов".
Справедливости ради, среди эротики есть ведь не просто эксплуатационка, но и высокохудожественные картины. Ну там "Последнее танго в Париже", "9 1/2 недель", "Слияние двух лун". Поэтому не стоит быть столь категоричным к ней. А ты у нас вроде как любитель высокохудожественных картин. Не говорю уж за Пазолини, который сам знаешь чего показывал в своих фильмах. И ведь великий режиссёр и великие фильмы.
В 90-ых ужасы и боевики перестали приносить доход, вот он и на более доходное порево и переключился.
leoberg124 написал(а):Целевая аудитория такого кина мне не понятна. На кого оно вообще рассчитано?
Сам Д'Амато рассказывал, что он экспериментировал с жанрами, чтобы просмотреть, что будет. У него два таких фильма, где порно совмещено с ужасами. Возможно ему дистрибьюторы подкидывали идеи диких смешений - народ-то тогда любил всякую дичь вроде фильмов Деодато, где каннибалы мужика на МПХ дёргают, околодокуенмтальные мондо-фильмы. Сам Д'Амато опыты по скрещиванию хоррора и порно считал неудачными, говорил, мол, всё-таки ужасы должны быть ужасами, может быть с небольшими элементами эротики, а эротика и порно должны быть эротикой и порно.
"Порнохолокост" я не смотрел. Я глядел "Эротические ночи живых мертвецов". Там ужасы с зомбаками на тропическом острове в духе "Пожирателей плоти" Фульчи напополам с поревом героев между собой. Забавно, что не смотря на наличие хардкорного порева фильм вполне себе висит на рутрекере в необрезанной версии
Мне у Д'Амато понравились его два постапокалиптических боевика: "Конец игры: Последняя битва за Бронкс" и "Гладиаторы Техаса". Смотрел очень давно, но в памяти кое-какие моменты засели. В первом в конце мутанты (люди-рыбы, люди-лягушки, что-то там ещё) были прикольные. Во втором доставляли герои-гладиаторы, обвешанные пулемётными лентами аки революционные матросы, главзлодей, ряженный под нациста и индейцы на додже, которые в итоге и спасли деревню от порабощения негодяями. В общем, фильмы любителей малобюджетных фантастики и боевиков 80-ых.
Ещё Д'Амато как-то сотрудничал с Фульчи в качестве продюсера при создании "Врат безмолвия". Д'Амато остался доволен сотрудничеством, считал Фульчи великим режиссёром, а фильм отличным. Фульчи же злился на продюсера, говорил, что Д'Амато всё испортил, полностью заменив оригинальный саундтрек. Сам фильм я пока не смотрел, но фанатам Фульчи он нравится.
Вот познавательные интервью с Д'Амато:
https://web.archive.org/web/20050216021 … to003.html
https://web.archive.org/web/20050216031 … to004.html
https://web.archive.org/web/20050216032 … to005.html
Как раз говорит, почему он снял то, почему снял это. Правда, при этом он путается в датах и в фильмах. Может быть старость и склероз сказались. С другой стороны, наснимай я столько же фильмов, я бы сам в них путался.
А вот интервью с Фульчи, где он ворчит насчёт Д'Аматушки: https://web.archive.org/web/20060513222 … ci001.html