В этой ленте Годзилла окончательно превратился в ручного зверька, по команде фас нападающего на других монстров. Сюжет нелеп, поступки людских персонажей продиктованы непонятно чем, вернее понятно, там обоснованно, но настолько глупо. Ах да, теперь любым кайдзю можно управлять, для этого всего лишь надо бумбокс по мощнее, с кассетой Витаса внутри. И всё, монстры под контролем. Плохо только, что бумбоксом обзавелись только террористы, и натравливают монстров на людей. Но и это не беда, Годзилла уникален(наверное) или просто туговат на ухо и не слышит воплей Витаса, и всегда готов прийти на помощь. Помощь... режиссерская бездарность, три, ТРИ раза за фильм мы увидим сцену нависшего над ГГ монстра, вот-вот убьет его, как тут(!) его сбивает Годзилла/луч Годзиллы. Такую халтуру я припоминаю только у Эммериха в "2012" с его вылетающим самолётом, но Эммерих долгим и упорным трудом добивался звания бракодела, что столь заезженные приёмы воспринимаются с улыбкой.
Ну ладно, это же Голливуд, какой сюжет? Наверное подвезли размаха и эпика? Была надежда, ведь в Конге сумели устроить пиршество для глаз, а тут и бюджет поболее, и трейлер настраивал. Но нет, сражения происходят в тумане, ночью, слишком крупным планом, клиповым монтажем с мельканием сцен.
Теперь плюсы, их немного. Понравилась что у каждого монстра своя оригинальная музыкальная японская тема, пусть и за ремиксина, но узнаваема. Монстры здесь разумны, не просто там "найти реактор-->уничтожить", а понимают чего они хотят и что это за мелочь вокруг бегает. По крайней мере мне так показалось. Головы Кинг Гидоры взаимодействуют друг с другом, показывая что они независимы друг от друга. Но разумеется это всё не реализовано и показано урывками да намёками. Так же дизайн монстров доставляет, особенно второстепенных, но они так же все где-то за кадром и мельком.
P.s. у Мотры теперь есть жало, да да, как у шмеля.
Отредактировано AnD (2019-09-03 22:19:57)