Жиромазавр написал(а):Ну и?
Баранки гнули. ))))))))
Итак: данный фильм я посмотрел не столько из-за "жанрового дегенерата" (кажется, именно так его в каком-то из своих обзоров называл Папа Хэйдс) Тодда Фармера, а из-за не самого плохого режиссёра Патрика Люссье, поставившего несколько вполне годных, хотя и очень далёких от шедевров жанровых фильмов. "Пророчество 3", "Белый шум 2", "Дракула 2000" и, разумеется, "Мой кровавый Валентин" - всё это ни в коем разе не шедевры, но вполне компитентные жанровые представители, способные скрасить вечерок-другой для любителей хоррора. После успеха "Валентина", Люссье решил объединиться с Фармером, однако, уже следующий их фильм "Сумасшедшая езда" в противовес "Валентину" стал просто катастрофическим кассовым провалом и по-сути, загубил карьеру Николаса Кейджа. И сей факт аж на долгие 8 лет выбил их обоих из большого кино. Своим новым проектом эти парни решили затронуть тему праздника Хэллоуин. И это не удивительно, ведь они планировали снимать "Хэллоуин 3 Д", но провал "Езды" им этого банально не позволил. Фильм очень хочет казаться слэшером из конца 90-ых тирЭ начала 00-ых, что ой, как не радует, ведь что такое слэшеры того времени? Минимум расчленёнки, практически ноль обнажёнки, убогая операторская работа, примитивно поданая тема феминизма с неубиваемой главной героиней, способной и из пушек стрелять без промаха, и ЧакЕ с Сигалом голыми руками замахать, и обязательные шутейки на тему секса и половых перверсий. Это продукт именно такого формата. Конфетно-гламурно леденцовая поделка со смазливыми актёрами, несуразным злодеем, убогими сценарными твистами и отвратительным визуалом. Здесь всё настолько клишировано, некреативно, плохо разыграно и по-импотентному снято, что искренне хочется порадоваться, что современный хоррор по большому счёту, уже давным-давно не такой, благо, сегодня у нас есть такие режиссёры, как Аджа, Дэрриксон, Флэнаган, Ванн, ну и естественно, студия А24. Мне лично Патрик Люссе как режиссер всегда был весьма симпатичен, хотя он клепал практически одни только сиквелы и римейки, все же что-то своё у него было: это и умение работать с оператором и картинкой, и понимание рейтинга R (с кровью и обнаженкой в его фильмах почти никогда проблем не было), и явное знание какого-никакого, но понятия саспенса. В "Трюке" же нет вообще ничего, что говорило бы о почерке этого режиссера. Фильм не только очень отстал во времени, он ещё и сценарно абсолютно непродуман. Очень много ляпов, сюжетных натянутостей, вроде необъяснимой чрезмерной живучести некоторых как отрицательных, так и положительных персонажей, которые здесь реально не убиваемые, при том, что по сюжету это самые обычные люди без сверхъестественных способностей (Джейсон Х такими же косяками грешил, кстати).
2\10