На данный кинец я в позапрошлом году попал тупо потому что ошибся сеансом. Но особо не жалуюсь, так как всё равно попал в кино нахаляву
Но сам фильм ничем не порадовал кроме буквально пары триллерных сцен. Потому что это откровенная бэшка, но бэшка снятая не как реально забористый, добротный бэшняк, выжимающий из бюджета по максимуму, вроде "Универсального солдата 4" или даже "Аннигиляции", а с закосом под стерильно-попсовые блокбастеры типа какого-нибудь "Скайлайна". То есть экшн здесь поставлен куце, нет насилия и кровяки (PG-рейтинг, хули), спецэффекты исключительно компьютерно-силеконовые. Сюжет вторичен по отношению к куче всего: "Шестому дню", "Корпорации "Красотка", "Репликанту" с Ван Даммом, "Химере", "Ужасу клонов", "Острову" Майкла Бэя. Но даже в рамки столь избитого сюжета о клонировании с копеечным бюджетом, на мой взгляд, можно было затолкать либо элементы триллера, либо какие-нибудь размышления об этике и о том, что делает нас людьми. Но нет. Здесь у нас примитивная и линейная история о том, как учёный воскресил-клонировал свою погибшую семью, злая корпорация на протяжении большей части фильма пытается у него эту семью отобрать, гоняясь по зданиям школ и больниц, которые вроде не заброшены, но в которых как будто нет ни охраны, ни сигнализации, ни кого-нибудь, кто полицию бы вызвал. И в итоге Киану вместе с семьёй убегает от этих дядек куда-то на далёкий-далёкий тропический остров, где все счастливы-обнимаются-целуются-хэппи-энд. В общем, пустая попса, чего и следовало ожидать от севшего в режиссёрское кресло сценариста "Послезавтра" Эммериха. Лучше лишний раз "Шестой день" или "Репликанта" пересмотреть, ей богу. Там и экшн нормальный, и сюжет нелинейный, и даже драматизма как-то побольше при всём упоре на боевиковую составляющую.
5/10