Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » The Forest


The Forest

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://image.api.playstation.com/cdn/EP0238/CUSA12398_00/QABZIx8Ubf69EcsYvaiC1Zx0PPON7XvG.png
Разработчик: Endnight Games
Издатель: Endnight Games
Дата выпуска: 30 мая 2014 (альфа-версия), 30 апреля 2018 (релиз)
Жанр: survival horror
Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature

The Forest (с англ. — «Лес») — компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром и видом от первого лица, разработанная и изданная канадской компанией Endnight Games. Ранняя альфа-версия игры была выпущена в Steam 30 мая 2014 года. Полная версия игры была выпущена в апреле 2018 года; осенью того же года вышла версия игры для PlayStation 4.

Игра посвящена выживанию на обитаемом острове: игровой персонаж, попавший на остров в результате авиакатастрофы, должен находить себе пищу и кров, а также обороняться от пугающих туземцев-каннибалов. Разработчики поставили перед собой задачу сделать необычную игру, не похожую на другие игры в жанре survival horror, как Resident Evil и Silent Hill, и вместе с этим вдохновлялись такими фильмами, как «Ад каннибалов» и «Спуск», а также компьютерной игрой Minecraft. Каннибалы, противники игрового персонажа, не являются бездумными «зомби» — это племя, занятое собственным выживанием и претендующее на те же самые ресурсы, что и игрок. Днём игрок может пробираться в пещеры, где обитают эти ночные существа, и убивать их во сне, вплоть до полного уничтожения племени — эта идея была заимствована разработчиками из книги Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Чем глубже игрок спускается в пещеры, тем более страшные и опасные враги ему противостоят.

Крушение самолёта произойдёт в случайном месте на острове, после чего игроку предлагается исследовать остров в поисках Тимми — сына главного героя, украденного туземцем. Игроку придётся сопротивляться природным факторам, искать ресурсы для выживания, а также противостоять аборигенам, населяющим остров.

Игроку предоставляется возможность изучения открытого мира с большим количеством возможностей. В каждом обновлении разработчики добавляют новые вещи, а также новые возможности геймплея. В игре представлена интересная система крафтинга — строительства жилищ, укреплений, ловушек и изготовления вещей. Также разработчики представили систему скалолазания, дайвинга.

https://overclocked.ru/uploads/posts/2018-02/1517842349_forest_4.jpg
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/242760/ss_792069bbfdd795f3e0b139c5b4e5140f2e9ea70c.1920x1080.jpg
https://gamespot1.cbsistatic.com/uploads/original/1406/14063904/3394142-20180526174742_1.jpg
https://u.kanobu.ru/screenshots/d62e01c4-3636-45b7-984e-06eb69887ded.png

2

Я люблю хорроры и игры с открытым миром. А конкретно в данном случае мы имеем дело с песочницей, приправленной хоррор-составляющей, которая была в разработке (а столько же и в раннем доступе) четыре года. За это время я успел наслушаться об этой игре хорошего и плохо, а заодно и проспойлерить себе концовку видосами с Ютьюба. И вот я приобрёл в личное пользование копию данного проекта. Разочаровал ли он меня, несмотря на спойлеры и крайне полярные мнения уже поигравших? Нисколечко. Запутанная архитектура карты не позволит с первого раза найти нужную пещеру и предмет даже после N-ого просмотра гайдов. Так что духом авантюризма и первооткрывательства, играя в The Forest, ты преисполняешься постоянно. Несмотря на то, что первое время я брезговал пещерами и познать по ним раком пол игры поначалу казалось занудным, в итоге исследование каждого закутка, каждого подземного хода в надежде отыскать нужный для выживания предмет оказалось крайне затягивающим. При этом неожиданные встречи с мутантами за каким-нибудь неосвещённым поворотом заставляют подпрыгнуть на стуле и взвыть так, что мой сосед по общаге уже давно подумывает: а не вызвать ли мне скорую? Это при том, что я не пугливый. Канадцы, как я посмотрю, вообще умеют следовать заветам своего именитого соотечественника - дедушки Дэвида Кроненберга: сначала Outlast с психушкой, наполненной уродами, теперь ещё и игра в духе "Спуска", мутантов для которой явно создавали граждане с хорошей фантазией, предварительно насмотревшиеся "Выводка" и "Обеда нагишом".

Возможности для исследования и атмосфера робинзонады с хоррором напополам Endnight Games удались на все сто. Если вы любите выживалки и хорроры и достаточно терпеливы и усидчивы, чтобы обнюхать каждый метр катакомб загадочного острова - игра для вас и затянет она на долго. Если вы просто любите ужастики и сурвайвлы, но не готовы нюхать каждый камень в подземельях и на полянах в поисках канистры для бензопилы или нового топорика - можете взять по скидке и оценить: для вас ли эта игра или нет? Если же вы из робкого десятка и не готовы к ночным встречам с оравами дикарей, чьи ночные вопли и внезапные появления пугают почище иного скримера - обходите стороной. А если уж вы моралфаг, которому однозначно не по нраву идея убийств, разделки и жарки на костре с последующем употреблением в пищу пусть и агрессивных, но всё же людей, то пожалуйста, не накатывайте в техподдержку жалобу за непристойной содержание игры! Ну пожааааалуйста!

P.S. Для тех, кто будет играть: после того, как совершите крутое пике и бахнитесь с самолёта на бренную землю - первым делом, невзирая на голод и жажду (попить и перекусить можно по дороге) бегите к заснеженной горе, заберитесь наверх, найдите там кабину самолёта, возьмите ракетницу, найдите неподалёку палаточный лагерь с патронами от неё и только после этого начинайте исследовать остальной остров. Не сказать, что ракетница серьёзным образом облегчит вам жизнь, но уж точно прибавить уверенности во время внезапных встречи с дикарями посреди ночного леса или очередного пещерного лаза. И не стесняйтесь при этом показывать местным силу громовой палки!

3

Попробовал немного сабж. Честно говоря скучновато, возможно выживалки просто не для меня. Атмосфера и мутанты, конечно сильная сторона, но много нудной рутины, много всяких выживальческих приблуд на вроде разнообразных сушилок, строений, клеток для живности и прочей шняги. От этого несколько начинает пухнуть голова и на атмосферу становится уже по бую. Сюжета, на сколько я понял, как такового нет. А для меня лучше бы он был. Нет, я не против каких-то элементов выживания, но лучше бы это было как в FC4, где можно было обустраивать дом ГГ без лишнего головняка.

4

leoberg124 написал(а):

но много нудной рутины, много всяких выживальческих приблуд на вроде разнообразных сушилок, строений, клеток для живности и прочей шняги.

А их необязательно строить. Их добавили для любителей крафта. Кто хочет - пусть строит, кто не хочет - пусть не строит.

Лично я построил себе маленькую избу из шести брёвен и вокруг воткнул несколько водосборников из панцырей черепах - и больше ничего не делал, мне этого хватило. И после этого помчмался изучать пещеры, по пути находя жрачку в виде шоколадных батончиков и животины, которую (особенно оленей) не так уж и трудно убивать с копья.

leoberg124 написал(а):

Сюжета, на сколько я понял, как такового нет.

Он есть. Просто сначала он подаётся в основном с помощью записок, по которым становится понятно, что конечная цель - забраться на дно кратера. А вот уже там, когда пройдёшь пещеру под озеров, что в центре кратера, начнётся сюжет с катсценами.

5

Жиромазавр написал(а):

Лично я построил себе маленькую избу из шести брёвен и вокруг воткнул несколько водосборников их панцырей черепах - и больше ничего не делал, мне этого хватило. И после этого помчмался изучать пещеры, по пути находя жрачку в виде шоколадных батончиков и животины, которую (особенно оленей) не так уж и трудно убивать с копья.

Понятно, попробую по такой же схеме.

Жиромазавр написал(а):

Он есть. Просто сначала он подаётся в основном с помощью записок, по которым становится понятно, что конечная цель - забраться на дно кратера. А вот уже там, когда пройдёшь пещеру под озеров, что в центре кратера, начнётся сюжет с катсценами.

Ясно, будем пробовать.

6

Там для продвижения по сюжету нужно собрать ряд квестовых предметов - карточку, катану, крюк-кошку, акваланг, ракетницу с зарядами. Искать их, ползая раком по всем пещерам, реально нелегко. Я когда первый раз играл вообще мимо большинства входов проходил, ибо думал, что это просто груды камней. Поэтому пользоваться картами и гайдами из внутриигровой Вики в Форесте вообще не является зазорным.

7

Жиромазавр написал(а):

Там для продвижения по сюжету нужно собрать ряд квестовых предметов - карточку, катану, крюк-кошку, акваланг, ракетницу с зарядами. Искать их, ползая раком по всем пещерам, реально нелегко. Я когда первый раз играл вообще мимо большинства входов проходил, ибо думал, что это просто груды камней. Поэтому пользоваться картами и гайдами из внутриигровой Вики в Форесте вообще не является зазорным.

А там пещеры объединены в одно целое или каждый вход ведёт в отдельную пещеру?

8

leoberg124 написал(а):

А там пещеры объединены в одно целое или каждый вход ведёт в отдельную пещеру?

Некоторые пещеры между собой сообщаются, некоторые слепо замкнуты. Есть как минимум три системы пещер, автономные друг от друга. Вот примерная карта, но даже с нею без сто грамм не разберёшься:
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/644376283711924629/616CB7E071A68A8909A64F78BA815ACA2EFA6EA3/

Я разбирался, поглядывая сюда: https://the-forest.fandom.com/ru/wiki/Пещеры


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » The Forest