Ну едрёна вошь, наснимать час скукоты, то плагиатя боевики 90-ых (очередной злой русский хочет взорвать ядерную бомбу), то пуская разговоры ни о чём и катание на катамаранах в течении десяти минут, которое никак не влияет на сюжет (из "50 оттенков серого" спиздил такие затягивания, не иначе), а потом тупо пустить тот же фильм и тот же сюжет, но в обратной перемотке, чтобы незаметно наебать студию и зрителей и таким образом скоммуниздить втихаря полбюджета. И до этого было уныло смотреть, так потом ещё и смотреть тоже самое ОПЯТЬ!!! Вы чо, совсем что ли? Да уж, куда там "Вспомнить всё", "Шоссе в никуда" и "Лестнице Иакова", где реально непонятно, где глюки, а где реальность, куда там "Эффекту бабочки"... Эй, посторонитесь Верхувен, Линч и Лайн со своими хитрыми головоломками, у нас тут Нолан, который тупо заставляет нас смотреть один и тот же фильм два раза! Вот это режиссёрская находка!
Обратная перемотка - это, конечно, потрясающий спецэффект. Я в детстве тоже нажимал на обратную перемотку видака, а значит умел делать эффекты в духе Кристофера Нолана!
Концовка - просто шик. Главного злодея слили хуже, чем в "Крепком орешке 5". Блин, жена, с которой злодея связывала обоюдная ненавсить такая: "Милый, давай я тебе массажик сделаю", а он такой: "Ок", ложится на кушетку и она его, естественно, пристреливает. Он бы ещё в растопленную печь добровольно прыгнул, ей богу...
Если бы снимал кто-то другой, он бы снял полуторочасовой фильм, не став его затягивать почти на три часа. А как Нолан его затянул? Каждые пять минут герои начинают разговоры минут на семь, причём они не раскрывают свой внутренний мир, или задаваться вопросами мироздания, или говорить о чём-то сюжетном. Нет. Они просто повторяют один и тот же диалог раз за разом (но каждый раз немножко другими словами):
- Ты понимаешь, что вот есть... э-э-э... два несущихся друг на друга временных потока. И эти временные потоки... они... нуууу... э-э-э-э.... несутся... ну... э-э-э... навстречу друг другу.
- Да, я понимаю, что есть... э-э-э... два несущихся друг на друга временных потока. И эти временные потоки... они... нуууу... э-э-э-э.... несутся... ну... э-э-э... навстречу друг другу.
- А понимаешь, что есть вот такая вот технология, которая позволяет скакать между этими двумя временными потоками?
- Да, я понимаю, есть вот такая вот технология, которая позволяет скакать между этими двумя временными потоками.
Ребята, ну нахрена об одном и том же говорить каждые пять минут? Я с первого раза всё понял (тем более вы это стырили из романа Баррингтона Бейли "Курс на столкновение"). Нафига повторять одно и то же весь фильм? Фильм что, снимался для детей с задержкой умственного развития или что?
А на втором часу Нолан просто заставил нас посмотреть ТОТ ЖЕ ФИЛЬМ, но в обратной перемотке. Вот это у меня просто в голове не укладывается: как это могло кому-то понравиться?
Вот выкинуть эти все диалоги об одном и том же каждые пять минут (это минус тридцать минут хронометража будет), потом компактно сжать второй час с его пересказом сюжета первого часа (в третьем "Гарри Поттере" подобную сюжетную линию уместили минут в пятнадцать) - и реально бы вышел нормальной проходной боевичок на полтора часа. А так, извините, но это скучное говно.
В общем, НОЛАН, ЖИВОТНОЕ, ГОРИ В АДУ!!! А всем, кому понравился фильм - веником по жопе.
3/10