Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » They Hunger («Они голодны») франшиза


They Hunger («Они голодны») франшиза

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

They Hunger

Главный герой игры — некогда удачливый писатель, предпринимающий попытку дописать начатое произведение. Для этого издатель главного героя снимает дом, в котором бы писатель мог спокойно работать. Однако по пути туда по радио передаётся известие о том, что на данном участке зарегистрировано неизвестное атмосферное явление, заключающееся во внезапных ударах молнии. В машину главного героя ударяет молния, автомобиль падает в воду, и главному герою приходится выбираться из-под воды. Выбравшись, герой попадает в графство Рокуэлл, где он встречается с множеством изуродованных зомби.

По ходу действия игрок оказывается в разрушенных старинных зданиях, путешествует в горных районах, в вулканических ущельях, доведётся также управлять поездом. Однако, встречаемые враги не отличаются разнообразием и представляют собой несколько разновидностей зомби (используются совершенно иные модели, нежели в Half-Life), иногда встречаются хедкрабы с изменёнными текстурами. Некоторые зомби в последующих играх также являются переделанными моделями пришельцев Зена из Half-Life.

Игра заканчивается в полицейском участке, оккупированном зомби под предводительством зомби-шерифа Честера Роквуда. Игрок попадает в заключение, вскоре его ожидает казнь. История продолжается в They Hunger 2.

They Hunger 2: Rest in Pieces

Название является искажением выражения «Rest in Peace» — «покойся с миром». «Rest in Pieces» можно перевести как «Покойся по кусочкам».

Сквозь решётку камеры игрок видит, как зомби из полицейского участка начинают уничтожать узников. Камера игрока открывается, его собираются казнить. Внезапно стена полицейского участка взрывается от попадания ракеты. Союзник-полицейский спасает игрока от монстров. Позже становится известно, что власти, узнав о происшествии в Рокуэлле, высылают военных для уничтожения зомби. Пытаясь спастись, игрок так же, как и в первой части, встречается с зомби, а также попадает под огонь полицейских, тоже превращённых в зомби. В ходе игры выясняется, что люди превращаются в зомби неспроста: процессом превращения руководит доктор Франклин, получивший задание по созданию армии зомби.

Игрок попадает в лабораторию доктора Франклина, где видны следы его экспериментов. По случайности в лаборатории начинается пожар, в котором оказывается как игрок, так и доктор Франклин. На этом вторая часть заканчивается.

They Hunger 3: Rude Awakening

Название переводится как «Брутальное пробуждение».

Игрок пробуждается в пустом госпитале Рокуэлла. Однако и тут оказываются зомби. Спасаясь из госпиталя, игрок попадает в деревню, также захваченную зомби. Кроме того, деревенский скот тоже подвергся заражению.

Игроку удаётся вернуться в лабораторию доктора Франклина, где его снова берут в плен и отвозят в место, похожее на Стоунхендж, где шериф произносит речь перед зомби, однако атака правительственных войск срывает речь и казнь игрока. Тот спасается и снова бежит в лабораторию, где встречает не зомбированного помощника шерифа. Вместе с ним игрок спасается, используя полицейский вертолёт. Однако спасению мешает доктор Франклин, восстановленный после пожара и ставший киборгом. После уничтожения доктора игроку предстоит расправиться с правительственными военными, которые атакуют вертолёт, а также с шерифом, догоняющим вертолёт своего помощника. Сбитый вертолёт шерифа падает в одно из Великих озёр. Вертолёт помощника улетает на фоне заката. Игра заканчивается.

They Hunger 4: Lost Souls
Коммерческая игра на движке Source, которая была в стадии разработки, но потом была принята сообществом отменённой из-за очень долгого отсутствия информации и обновлений от разработчиков. Полное название — They Hunger: Lost Souls, вместо «временного» (по слухам) They Hunger: Source.

Игра была в разработке с 2005 года, хотя за эти годы было мало информации, кроме редких обновлений на официальном сайте компании и страничке игры на сайте Mod DB, а также нескольких специализированных журналов об игре. Сюжетно игра не имела ничего общего с оригинальной трилогией, известно, что место действия должно было происходить где-то в Северо-Восточной части Европы в ранних 1960-х, и что главным героем являлся выживший турист. Однако, в последнее время один из разработчиков признался, что Нил Мэнк был очень болен, и поэтому разработка игры была остановлена. По слухам, Мэнк всё ещё желает продолжить работу над игрой, но у него есть трудности со связью с другими членами компании.

They Hunger: Tactical
Любительская модификация, представляющая собой переиздание всей трилогии от команды Team Napalm (авторов модификации Heart Of Evil: Napalm Edition, любительского переиздания оригинального Heart Of Evil). Он должен был включать в себя новые и обновлённые сюжет (к примеру, по сюжету главным героем был уже не писатель, а выживший пилот военно-воздушных сил США), локации, оружие, модели, персонажей и врагов (например, быстрых зомби, российский спецназ, и много новых вариантов внешнего вида зомби в целом). Но, несмотря на то, что (по словам команды) модификация была близка к завершению, по необъяснённым причинам (возможно, из-за проблем с кодингом) разработка над ней была прекращена, однако была выложена незаконченная версия модификации и исходный код с небольшой документацией, для желающих самостоятельно закончить модификацию.

They Hunger Again
Любительский ремейк игры на движке Source. Мод включает в себя только переделку первой главы с отсутствующим финалом, который наделал много шума и получил спорные отзывы среди игроков. В основном, публика раскритиковала сильный дисбаланс в плане сложности:

До патчей, зомби даже в голову требовали очень много выстрелов, что даже делало бесполезным такое оружие как, к примеру, пистолет — при этом, противники наносили большой урон;
У всего оружия, опять же до патчей, была намеренно ослаблена точность, из-за чего, часто, можно было промахнуться даже с близкого расстояния;
Отсутствие фонарика, очень сильные сокращения и изменения в плане дизайна (по размеру локации намного меньше, некоторые места и карты отсутствуют вообще, однако, некоторые локации обзавелись новыми элементами, которых не было в оригинале);
Различные недоработки в плане деталей (к примеру, зомбированные полицейские — рескины метрокопов; так же, создатели поместили в модификацию обыкновенных хедкрабов, правда, в патче им поправили внешний вид);
Отсутствие финальной карты.
При этом, модификация получила хвалебные отзывы от летсплейщиков и от игроков с сайтов не входящих в ModDB (причина в том, что на ModDB собирались игроки, которые ждали выхода модификации и были разочарованы ремейком, по сравнению с оригиналом, в то время, как на других сайтах, и позже на ModDB, появились новые игроки, которые мало знали об оригинале и оценили новую версию позитивно). В целом, отзывы игроков сильно разнятся — от очень негативных до очень позитивных и ожидающих продолжения, что подтверждается интересом и комментариями к обновлениям модификации на сайте ModDB[7]. Сами разработчики грешат на сильную нехватку времени и средств, необходимость уложиться в приемлемые для публики сроки релиза и общую забагованость движка Source — из-за этих проблем пришлось сокращать размеры локаций, отказаться от динамического освещения и оставить метрокопам оригинальные голоса. Разработчики игры признали свои ошибки, после чего выпустили обновление решающее многие проблемы и планировали больше времени уделять общению с публикой в дальнейшей разработке[7].

Разработчики так же пытались собрать средства на перенос модификации как полноценной игры с движка Source на Unreal Engine 4, однако из нужных 1500 долларов удалось собрать лишь 3. На данный момент никаких новостей о дальнейшей работе над проектом нету, а разработчики никак не контактируют и не отвечают на сообщения и комментарии игроков.

2

Сам не играл, но видел прохождение у одного (и, пожалуй, единственного) уважаемого мною летсплеера-олдфага (в данный момент, увы, покинувшего наш мир). Небезынтересная переделка Халфы, конечно. Но меня из хоррор-модов к первой Халфе больше зацепили Afraid of Monsters и Cry of Fear.

3

Жиромазавр написал(а):

Но меня из хоррор-модов к первой Халфе больше зацепили Afraid of Monsters и Cry of Fear.

Играл?

4

Не, в это не приходилось.

5

Много потерял. Я её ещё  ДО Халф-Лайфа заценил. Впечатлений было море. У брата вообще была любимой игрой в то время.


Вы здесь » †Азилум† » PC & PS игры » They Hunger («Они голодны») франшиза