https://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Музыка » Музо-флуд


Музо-флуд

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Наброшу немного про музыку и чуть-чуть политоты :D

Временами, просматриваю топ 100 яндекса, и на протяжении нескольких лет, картина не меняется. Просто огромная куча однотипнейших исполнителей. А ещё исчезли бойс и гёрлз бенды. Как же к этому пришли?

С поп музыкой понятно, она всегда стремилась к упрощению, продюсерам так проще. Появились компы, синтезаторы, поп почти мгновенно избавился от музыкантов, певцы стали более зависимы, можно делать продукт. Но вот технологии дошли до того, что простую музыку теперь можно делать дома на коленке, не нужно дорогого оборудования, для пробы сил сойдёт встроенная звуковуха, для работы - среднего диапазона цен. И это привело к тому что имеем сейчас, очень много независимых музыкантов. Тебе не нужен коллектив, продюсер, вливания денег. Потому и нет бэндов.
Продюсерские проекты остались только на ТВ и доживают там последние дни.
Немного другая ситуация с рок коллективами, там музыкальное исполнение сложно заменить компом +/- можно заменить ударные и

бас

Что удивляет? То что это имеет спрос. Раньше цензуру вводила редакторская политика радиостанций и музыкальных каналов, и какой то порог качества держался. Но как редактура пропала, массовый потребитель накинулся на низкокачественный продукт добровольно. Собственно это то к чему приводит демократия, визуализация в музыкальном сегменте.

Так ли всё плохо? На самом деле нет, т.к. за рейтингом топ 100 существует очень много групп, которые получи доступ к своему слушателю, избавившись от лейблов. Как то один блогер просматривал группы и поставил вердикт "Это очередная очень хорошая группа". Теперь ты не ищешь хорошего, ты ищешь лучшего, о что раньше ты стал бы заслушивать месяцами, теперь пропускаешь в поиске лучшего.

P.s. А ещё в топ 100 на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ среди попсы, весят две песни КиШ'а "Лесник" и "Кукла колдуна", это мы, старпёры ностальгируем :D

2

AnD написал(а):

Но как редактура пропала, массовый потребитель накинулся на низкокачественный продукт добровольно. Собственно это то к чему приводит демократия, визуализация в музыкальном сегменте.

Мне казалось, что такое происходит от диктата продюсеров. Люди едят то, что им дают. Не оставляя выбора, весь музыкальный кругозор музыкальных чартов усеян Егорами Кридами, Моргенштернами и прочим ужасом. Везде одни и те же люди уже на протяжении не одного десятилетия стоят в закулисье этой индустрии. Сейчас они продвигают либо своих друзей, либо детей своих друзей, либо любовников и любовниц. Я согласна, что есть много групп и певцов, но они не наберут какой-либо популярности, сопоставимой с тем, что сейчас находится на вершинах музыкальных топов. С другой стороны, даже не знаю нужно ли это им. В финансовом плане - определенно, а в творческом - не знаю.

3

В последнее время особенно увлекаюсь творчеством ATARASHII GAKKO.

Общее описание группы на основе информации с их ютуб-канала:

Вихревая группа ATARASHII GAKKO! представляет новое поколение японской молодёжи (сэйсун на их родном языке), которое стремится к самовыражению и постепенно преодолевает традиционные границы.

Диковинный квартет, состоящий из кавайной, но свирепой MIZYU, непредсказуемой SUZUKA, изящной KANON и фанковой RIN, ломает жанровые границы и создает музыку, сочетающую в себе элементы поп-музыки, джаза, хип-хопа, рока и многих других.

Исполнены панк-энергетикой и отличаются неистовым звучанием. Танцевальные движения поставлены самими четырьмя участниками.

Ну а это вообще на мой взгляд историческое фото! Сами AG тут на переднем плане. Блондинка и брюнетка позади них - рэп-дуэт chelmico, а та девушка с косичками - вокалистка группы WEDNESDAY CAMPANELLA. Они все тоже мне нравятся.)

https://i.ibb.co/FH1yrgr/Fnkf-Yi8ag-AEIHic.jpg

4

На фоне трагичных событий, как то обнаружил, что не слышал ни одной песни "Пикника". Вот восполнил пробел и пробежался по топу. Итоговый вердикт - Говно.

5

Слышал у них только Египтянина. Не фанат, но в принципе не плохо. Может ещё чего послушаю, как руки дойдут.

6

BiSH - японская женская айдол-группа, основанная в 2015 году их менеджером Джунноске Ватанабэ. Группа была задумана как преемница Bis, айдол-группы, которой руководил Ватанабе и которая распалась в 2014 году. Сами BiSH распались в июне 2023 года.

Первоначально о BiSH было объявлено в январе 2015 года, и в том же месяце начались прослушивания с целью найти участников. После прослушивания в марте был объявлен полный состав, и публике были представлены участники Yukako Love Deluxe, Cent Chihiro Chittiii, Aina the End, Hug Mii и Momoko Gumi Company. Фото лиц участниц были частично скрыты и нельзя было увидеть, пока каждый из них не набрал 4444 подписчика в Твиттере.

Их первая песня "Spark" из альбома Brand-New Idol Shit была выпущена на музыкальном сайте Ototoy для бесплатного скачивания: сначала в виде демо-версии с вокалом их менеджера, а через неделю была выпущена готовая версия. В то время Yukako Love Deluxe решила покинуть группу до своего официального дебюта. В интервью Ototoy она назвала причины стресса и беспокойства в связи с её уходом. Она записала вокал для всех треков альбома, поэтому перед его выпуском её партии пришлось перезаписывать. Однако её голос сохранился на «Spark».

В апреле BiSH выпустил клип на песню «Bish - Hoshi ga Matataku Yoru ni». По мере приближения выпуска альбома BiSH начали выпускать больше своих песен для бесплатного скачивания. К 21 мая, всего за шесть дней до официальной даты релиза, все 13 треков альбома были доступны бесплатно. Однако это не повредило продажам альбомов, и их первый альбом достиг 20-й позиции в еженедельном альбомном чарте Oricon.

31 мая BiSH провели свой первый сольный концерт "This Is For Bis" в Nakano Heavy Sick Zero. Хотя вместимость площадки составляла всего 80 человек, она была выбрана из-за её значимости, поскольку именно здесь состоялся первый сольный концерт BiS. Во время шоу участники объявили о прослушивании для набора новых участников и выпуске сингла в сентябре.

В августе BiSH выступили на фестивале Tokyo Idol Festival 2015. Однако из-за того, что их фанаты и фанаты их родственной группы POP (Period of Plastic 2 Mercy) не соблюдали правила фестиваля во время выступлений групп, обе группы отменили все мероприятия второго дня. Кадры с фестиваля, которые транслировались по телевидению, показывают, как сотрудники фестиваля пытаются остановить выступление BiSH посреди песни.

5 августа были объявлены два новых участника BiSH: Линглинг и Хашиясуме Ацуко, в результате чего общее количество участников достигло шести. Как и предыдущие участники группы, их фотографии в профиле были сделаны частичны скрытыми. Их истинные лица не могли быть раскрыты до тех пор, пока они не приобрели больше подписчиков в Твиттере, чем менеджер BiSH Джунноске Ватанабэ. Однако Ватанабе надоело ждать, и он снизил число подписчиков обоих участников до 5000, а их лица были раскрыты позже на той же неделе.

14 августа 2015 года BiSH представили видеоклип на свой первый сингл, кельтскую металлическую песню «OTNK», с участием новых участников. 2 октября 2015 года было объявлено, что BiSH выпустит второй альбом под названием Full Metal Jacket. Позже оно было изменено на Fake Metal Jacket и было выпущено 20 января 2016 года. Fake Metal Jacket рекламировалась музыкальным видео на песню "Monsters", которая первоначально появилась на их первом альбоме. После выпуска альбом занял 5-е место в ежедневном альбомном чарте Oricon.

19 января 2016 года на заключительном этапе своего тура "Idol Is Shit" BiSH объявил, что в мае 2016 года у них состоится мейджор-дебют на лейбле Avex Trax.

Группа выпустила хардкор-панк-песню "Deadman" в качестве своего дебютного сингла на мейджор-лейбле 5 мая, объявив 99-секундный номер "(вероятно) самой короткой дебютной песней на мейджор-лейбле за всю историю?!" Соединительный трек "earth" был написан Тэцуей Комуро, а мастеринг релиза провел Тим Янг. "Deadman" занял 5-е место в еженедельном чарте синглов Oricon, и вскоре после его выпуска BiSh объявили о выпуске своего дебютного альбома на мейджор-лейбле в октябре 2016 года.

16 мая 2016 года участница Хуг Мии объявила о своем уходе из BiSH, сославшись на семейные обстоятельства. Её последнее выступление состоялось 2 июня.

1 августа 2016 года публике была представлена ​​новая участница Аюни Ди. Она дебютировала с группой на мероприятии "TOKYO BiSH SHiNE повторение" 24 августа, где они объявили название своего грядущего октябрьского альбома Killer Bish.

Aina the End, ведущая вокалистка группы, в конце 2016 года перенесла операцию, что означало, что группа приостановила свою деятельность в этом году бесплатным концертом "In The End". Она вернулась в 2017 году, и BiSH объявили, что их сингл «Promise the Star» выйдет позже в этом году.

28 июня BiSH выпустили свой первый мини-альбом Giant Killers, в который вошли заглавный трек «Giant Killers» и «Shakai no Rule», музыкальная тема для мультфильма «Heybot!», слова которой написала Хашиясуме Ацуко. Некоторые издания альбома содержат "Introducing Bish", компакт-диск-сборник из двенадцати треков, включающий новые записи прошлых песен BiSH с вокалом Аюни Д.

4 ноября 2017 года BiSH неожиданно выпускают их второй альбом на мейджор-лейбле The Guerrilla BiSH исключительно на лейбле Tower Records. Альбом был выпущен по цене 299 йен без какой-либо предварительной рекламы, а издание-сюрприз упаковано без обложки и буклета с текстами песен, что является отсылкой к шестому альбому Канье Уэста. Клип на заглавную песню «My Landscape» был снят на кладбище самолетов аэрокосмического порта Мохаве в Калифорнии, как и фотография для обложки альбома.

28 марта 2018 года BiSH выпустил сингл «Paint It Black». Песня была использована в качестве второй вступительной темы аниме-сериала «Чёрный клевер».

3 июля 2019 года BiSH выпустил сингл «More Than Like», который стал четвёртой и последней вступительной темой последнего сезона Fairy Tail.

22 июля 2020 года вышел альбом Letters, который считается «3,5-м главным» альбомом группы и содержит 7 треков.

4 августа 2021 года вышел альбом Going to Destruction.

24 декабря 2021 года BiSH объявили, что расформируется в 2023 году.

В 2022 году BiSH каждый месяц выпускал по новому синглу, начиная с «Final Shits» и заканчивая «Zutto».

8 февраля 2023 года BiSH объявили, что они основали Bish Co., Ltd. и проект прослушивания Bish The Next с целью создания своей группы-преемницы. Такой стали BITE A SHOK.

Последний сингл BiSH "Bye-Bye Show" был выпущен 22 марта. В нём участвуют все четыре участника рок-группы The Yellow Monkey; вокалист Казуя Ёсии написал и спродюсировал его, а трек исполнили три инструменталиста группы. Кроме того, сторона B сингла представляет собой кавер на песню The Yellow Monkey 1996 года "Spark".

BiSH распались 29 июня 2023 года на своём последнем концерте, который проходил в Tokyo Dome.

https://i.ibb.co/94dVsH6/F-DDAJpa-QAAKl-EJ.jpg


Вы здесь » †Азилум† » Музыка » Музо-флуд