Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Цитадель мистики » Восставший из ада / Hellraiser / Дэвид Брукнер / 2022


Восставший из ада / Hellraiser / Дэвид Брукнер / 2022

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://sun9-33.userapi.com/impg/hSGAgEmDSRBdeOp7Qzt7QSsxpFO8reclxQP2Rw/yPcNuCzJlpE.jpg?size=1458x2160&quality=95&sign=ae4520cab2ac841125f0cf09909076c9&type=album

Режиссер: Дэвид Брукнер

Сценарий: Бен Коллинз, Люк Петровски, Дэвид С. Гойер

Продюсеры: Гари Барбер, Клайв Баркер, Дэвид С. Гойер

В главных ролях: Одесса Адлон, Джейми Клейтон, Адам Фэйзон, Дрю Старки, Брэндон Флинн

Сюжет:
Райли борется с алкогольной зависимостью и живёт за счёт брата. Однажды, поддавшись на уговоры бойфренда, предложившего взломать неохраняемый контейнер, в котором скорее всего содержится что-то ценное, девушка вместе с ним проникает в хранилище и находит там странную головоломку, похожую на кубик Рубика. Вещица зачаровывает Райли, она начинает крутить её части, не подозревая, что таким образом можно вызвать сенобитов — ужасающих существ с садистскими наклонностями из другого измерения.

2

Слабый фильм на уровне других посредственных представителей серии фильмов "Восставший из ада". Я бы сказала, по сценарию на уровне 7 и 8 фильма.
Как и в "Добыче", авторы, судя по всему, вообще не смотрели оригинальные фильмы, поскольку концепция сенобитов в новом фильме какая-то странная. Тут без спойлеров не обойтись, поэтому перейдём к этому вопросу позже.
Сначала немного похвалю фильм за обновлённый дизайн сенобитов, лишившихся латексных садомазо-костюмов. Выглядит свежо и креативно на фоне того, что все уже видели на протяжении десяти фильмов.
И всё. Посмотрела фильм вчера ночью и честно не могу вспомнить вообще ничего хорошего.
Теперь же давайте попробуем разобраться, какие же у фильма есть проблемы.
Прежде всего, разумеется, сценарий. Истории первых двух фильмов были о том, как поиск голодных до всякого рода запретных удовольствий может обернуться против страждущего. Истории фокусировались на том, как сбежавшего из некоего "ада" преследовали страшные каратели. Новое "переосмысление" Восставшего из ада концентрируется на истории ничем не примечательных молодых людей, чьи имена вы даже не запомните.
Центральный персонаж фильма - девушка Райли - пребывает в завязке от всякого рода вредних привычек. У неё есть брат, у которого она проживает и парень, который предлагает ей авантюру. Авантюра состоит в том, чтобы ограбить контейнер с добром некоего богача. И естественно, они находят там таинственную шкатулку.
В чём здесь проблема? В том, что в прошлые разы, в хороших фильмах серии, шкатулку находили или целенаправленно, или понимали её ценность. Например, Кёрсти в первом фильме увидела, как освежеванный Френк боялся шкатулки и требовал вернуть её к нему. Позже, в больнице, когда она открыла шкатулку, Кёрсти не делала это спонтанно. После увиденного ею, это имело смысл. Здесь всё происходит именно от балды.

Спойлер

Конечно, позже выясняется, что бойфренд главной героини (белый цисгендерный молодой человек, конечно) является предателем, но это какой-то идиотский поворот, ради идиотского поворота. Ему заплатил тот самый богач-оккультист за то, чтобы тот привёл к нему "жертв". Только это никак не выражается. Он по факту никого не подставляет, не подстрекает, а просто стоит рядом. В чём его предательство и смысл этого предательства, если он по фильму по прежнему влюблён в главную героиню и живёт во вполне неплохой квартире, я так и не особо поняла. По содержанию фильма, выходит лишь то, что авторам нужен был белый гетеросексуальный мужчина, который будет злодеем. Если посмотрите, вы поймёте, о чём я говорю, но мы ещё остановимся на этом.

Сцены "боли и страданий" в своём большинстве закадровые и абсолютно невпечатляющие. Я не понимаю, в чём дело. Бюджет, наверняка, небольшой по голливудским меркам, но точно достаточно для фильма ужасов. Давайте уж начистоту, самый первый "Восставший из ада" 1987 года не обладал космическим бюджетом, но спецэффекты там смотрятся по сей день ярко и кроваво. Фильм не вуалировал кровавые момент, в отличие от современного "переосмысления", а демонстрировал их крупным планом. Новый фильм в лучшем случае лишь копирует старые. Момент, где "Пинхед" прокалывает горло одной из жертв булавкой, уже был в шестой части. А это одна из двух полноценно жутких сцен фильма. Во всяком случае, фильм явно их таковыми подаёт. Чувствуются ли они таковыми уже другой вопрос) Я бы так не сказала.
Сенобиты в  фильме перестали быть мистическими сущностями, которые тебя гарантированно настигнут, если ты открыл шкатулку. Теперь это прямолинейные и довольно мягкие ребята, которые при первом же своём появлении говорят о том, что тот, кто открыл шкатулку может-то и предложить себе замену. Только представьте, как это нелепо выглядело в других фильмах про разного рода проклятия, где та или иная тёмная сущность сразу же говорит о том, как от неё можно избавиться) Что, если бы Самара Морган или Садако, вместо знаменитых "Семь дней" при звонке, говорила "Покажи копию проклятой кассеты другому". Дальше больше.

Спойлер

Концепция Шкатулки Лемаршана теперь работает немного по другому. Есть шесть разных конфигураций и, чтобы перейти к следующей шкатулка должна порезать кого-то острым лезвием. Каждый раз, при новой жертве, шкатулка сменяется новой конфигурацией, которых всего шесть. При достижении шестой конфигурации, хранитель шкатулки добивается "аудиенции" с Левиафаном. Примечательно, что главный злодей богач оккультист добился этой аудиенции дважды. В первый раз ему вставили в грудную клетку установку, перетягивающую ему нервы. Дело в том, что сенобиты не забрали его к себе, нет. Он шесть лет тусил в своём поместье и ждал новых жертв, необходимых для второй встречи с Левиафаном.
При второй встрече, его сделали сенобитом. Это действительно неплохая сцена, но нечто похожее было во втором фильме.

Теперь о самих сенобитах. Они стали аналогом Джейсона Вурхиза. То есть, это слешерные маньяки, которых персонажи фильма в какой-то момент пытаются загнать в ловушку и поставлена эта сцена на уровне мультсериала про Скуби Ду.

Спойлер

Помните, я говорила, что для предания кого-либо на растерзание сенобитам нужно его порезать? Так вот, это касается и самих сенобитов! Новый щелкун царапается о шкатулку и его разрывает новый Пинхед. В старом фильме, Кёрсти тоже использовала силу шкатулки, чтобы изгнать сенобитов, но это не было для сенобитов выстрелом себе в ногу. Они были зависимы от шкатулки, но более вразумительным образом.

Моя же главная претензия к фильму - это то, что сенобиты - блеклые и услужливые. Они ничего не могут сделать главной героине.

Спойлер

Помните в старом фильме, когда Кёрсти сдала сенобитам Френка, они решили не останавливаться и "настаивали" на том, чтобы девушка отправилась с ними? Теперь сенобиты, мягко говоря, знают меру. Когда шкатулкой порезали негра-гея, который был парнем, умершего брата главной героини, та предложила сенобитам заменить того на белого гетеросексуального парня. Остановились бы старые сенобиты на этом? Я вот сомневаюсь.
Позже так вообще сенобиты говорят, что самый страшный вид страданий для главной героини - это не отправка в пансионат с сенобитами, а жизнь с воспоминаниями о произошедшем. Они ей предоставляют право выбора! Говорят, что могут "вернуть" её брата, а когда та отказывается, то просто её отпускают.

Вот и спрашивается, почему зрители должны бояться сенобитов, если те не предсталяют вообще никакой угрозы? Такой же вопрос у меня был и к новому "Хищнику". Оба фильма от одного и того же стримингового сервиса. Думаю, это говорит обо всём. Авторы обоих фильмов не понимают первоисточника. Если честно, мне кажется, что они читали лишь краткое содержание на википедии, или слушали пересказ того, кто читал. Ужасный подход к созданию фильмов. Полное безразличие к законам мира оригинальных фильмов.
Привлечь сюжетом фильм не способен. Персонажи в нём никакие. Эффектных сцен нет. Надо ли смотреть в таком случае "Восставшего из ада"? Только если вы подросток, которому режет глаза даты выхода оригинальных фильмов. "Восставший из ада" - крайне нестабильная серия фильмов. По настоящему стоящих фильмов в ней было немного, но они были свежи и тащили за собой всё остальное. Новый перезапуск не стал подарком для почитателей старых фильмов. А новые зрители воспримут фильм либо только из-за движущихся картинок, но забудут о нём на следующий день, либо просто не поймут, что за шкатулка, какие сенобиты, что и зачем вообще происходит, так как фильм не удосужился это объяснить.

3

Не знаю буду ли смотреть. Сперва надо освежить память о старых фильмах, что смотрел во времена, когда думал что марксизм, ленинизм - это круто. Короче, когда у меня ещё был не сформирован мозг, где то в возрасте четырёх лет. Так что если и доберусь, то не скоро.

4

Смотрел 1-5 части. И после просмотра 5 интерес к данной франшизе исчез. Новый фильм смотреть вообще не было желания. Но на просторах интернета полно положительных отзывов и обзоров. Теперь уже интерес к фильму появился и смотреть точно буду.

5

Дэвид Брукнер это обычный мажор, которого привязывают на разные громкие проекты благодаря каким-то тайным связям. Иного объяснения, почему голливудские боссы ТАК мастурбируют на этого персонажа с ТАКИМ послужным списком, у меня просто нет. От фильма ничего хорошего не жду.

6

Генозавр написал(а):

Дэвид Брукнер это обычный мажор, которого привязывают на разные громкие проекты благодаря каким-то тайным связям. Иного объяснения, почему голливудские боссы ТАК мастурбируют на этого персонажа с ТАКИМ послужным списком, у меня просто нет

Я уже года четыре хочу посмотреть его "Ритуал", который неизбежно всплывает при его имени. Не знаю, насчет "Ритуала", на нашем форуме мнения разделились, но всё остальное у него в лучшем случае проходные фильмы или эпизоды, либо мусор. Однако, имя его действительно постоянно на слуху, будто он новая путеводная звёздочка для фильмов ужасов. Такая себе звёздочка по тому, что я смотрела

7

Sidera написал(а):

Однако, имя его действительно постоянно на слуху, будто он новая путеводная звёздочка для фильмов ужасов.

Вот и я не могу понять, почему его имя в масмедиа так вертят (а вертят его уже очень и очень давно). Сперва ещё в 2015 году было очень много воя и визга, когда его подписали на "Пятницу 13", хотя на то время в его фильмографии были только две вшивые короткометражки ко двум вшивым хоррор-антологиям. И ведь вопили и как русскоязычные, вроде киноафиши или киноговноком, так и англоязычные, вроде бладди дисгастинга или JoBlo. Причём, там даже в комментариях активно работали боты, которые тоже визжали, что Брукнер это просто какая-то неимоверная сенсация, которая вытянет франшизу чуть ли не до уровня нолановских "Бэтменов", обрати особое внимание на бот c никнеймом CrackTheSkye1990, он абсолютно везде на жанровых ресурсах (мне в лом искать другие его комменты на дисгастинге и джобло, так что просто поверь на слово) однотипно срал о том, чту Брукнер это какая-то панацея всех проблем современного жанрового кинематографа (заметь, кроме двух всратых короткометражек, у сабжа вообще не было ничего за спиной).

http://www.fridaythe13thfranchise.com/2 … -work.html
http://www.fridaythe13thfranchise.com/2 … usses.html
http://www.fridaythe13thfranchise.com/2 … -from.html

Причём, абсолютно все хвалители делали сенсацию именно из имени Брукнера, а факт того, что нас ждёт продолжение известного культового сериала как-то задвинули далеко назад. "-Нет, ну вы вдумайтесь, сам Брукнер! БРУУУУУУУУУКНЕЕЕЕЕР! Взялся за "Пятницу 13"!!! Ну всё, это заочно лучший фильм франшизы и вообще самый лучший фильм десятилетия, ведь его снимает БРРРУУУУУУУУУКНЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРР!!!!!! ".

Когда же этот персонаж из франшизы вылетел, а на его место пришёл действительно талантливый и на тот момент уже очень опытный сценарист Аарон Гузиковский, в чьём активе имелись такие работы, как "Контрабанда", "Мотылёк", мини-сериал "Красная дорога", ну и, разумеется "Пленницы" с Хью Джекманом, так о новом фильме практически моментально перестали говорить как о некой сенсации столетия.

С "Ритуалом" та же история. Когда в медиа было заявлено о том, что роман Адама Нэвилла "Ритуал" будет экранизироваться, СМИ принялись делать напор именно на имя режиссёра (к тому моменту к его двум всратым короткометражкам из всратых антологий добавилась всего лишь одна такая же всратая короткометражка из очередной всратой хоррор-антологии). А вот сам факт того, что это будет экранизация достаточно известного (на западе) автора, журналисты предпочли как бы и не упоминать.

Ну и наконец, "Восставший". Брукнер был приклеен к франшизе ещё за несколько лет до того, как  Баркер вернул права на серию. То есть прикрепили его Ванштайны, а не Клайв. Но когда Дайменшены и Ванштайны расстались с правами на франшизу, отклеить Брукнера Баркер не смог, хотя у него, вроде как и было право контроля над фильмом. И это ещё если учитывать факт, что Клайв за пару лет до того, как к нему вернулись права, а Брукнер уже был приклеен к проекту, категорически забраковал все концепты и идеи Брукнера. Из всего этого я могу сделать чисто субъективный вывод, что на Клайва капитально надавили. Ну и когда выходили новости относительно работы над ремейком, имя Брукнера опять же, затмило собой абсолютно всё остальное, начиная Баркером и заканчивая Дэвидом Гойером.

Логический вывод: За Брукнером стоит кто-то очень серьёзный.

Отредактировано Генозавр (2022-10-23 21:20:53)

8

Генозавр написал(а):

отклеить Брукнера Баркер не смог, хотя у него, вроде как и было право контроля над фильмом. И это ещё если учитывать факт, что Клайв за пару лет до того, как к нему вернулись права, а Брукнер уже был приклеен к проекту, категорически забраковал все концепты и идеи Брукнера

Не знала об этом. Но я и говорила уже давно, что Баркер там присутствует номинально. Хоть денюжки поимел с проекта. И всё же обидно, ведь концепт сенобитов очень хороший и с ним можно реализовать куда больше, чем посредственный недослешер-недотриллер с погонями в стиле скуби ду, где ты не боишься злодеев. Очень жаль.
Видимо, Брукнер какой то богатенький Ричи, раз уж к нему такое отношение от продажных сми.

Генозавр написал(а):

Когда в медиа было заявлено о том, что роман Адама Нэвилла "Ритуал" будет экранизироваться, СМИ принялись делать напор именно на имя режиссёра

Вот это я помню. Сама так и узнала о "Ритуале". Тогда тоже удивилась, что его имя постоянно тиражируется, хотя фильмография у него весьма бедная, а как режиссер он на перспективного кинодела не дотягивал. Как хороший пример подобных взлетов (и местами падений) - Федерико Альварес, Майк Флэнаган, Нил Бломкамп. У них портфолио появилось не на пустом месте и я понимала, почему их новые проекты вызывали любопытство, но Брукнер - совершенно безынтересный и пустой по фильмографии, а его прям сильно продвигают. Думаю, соберусь когда нибудь посмотреть Ритуал и фильм с Ребеккой Холл. Но то, как этот человек профукал "Восставшего из ада" сильно испортило восприятие всех его фильмов.

9

Посмотрел вчера. Фильм не вызвал восторга, но один раз посмотреть точно сойдет. Конечно Пинхед и другие сенобиты совсем не те что в оригинале, но образ их во всяком случае не вызывает отвращение. Есть неплохо постановленные сцены с убийствами. В фильме все же есть на что посмотреть. Лично я не жалею что посмотрел.

10

Jersey Devil написал(а):

Есть неплохо постановленные сцены с убийствами

Да ладно, они же все закадровые) А две сцены, которыми фильм явно гордится уже были во втором и шестом фильме. Даже кроткая вступительная сцена в оригинальном фильме была более эффектной, несмотря на то, что в повести она была ещё эффектнее и с полноценным появлением сенобитов.

Генозавр написал(а):

Клайв за пару лет до того, как к нему вернулись права, а Брукнер уже был приклеен к проекту, категорически забраковал все концепты и идеи Брукнера.

А есть ли где поподробнее узнать об этом? Я прям могу представить, что он там забраковал

11

Jersey Devil

У тебя же вроде бы есть канал по хоррор-обзорам. Раскатай его в новом ролике. Есть за что.

Sidera написал(а):

А есть ли где поподробнее узнать об этом?

Сброшу, как только найду. Точно помню, что хоррорзона и бладди дисгастинг его цитировали несколько лет назад.

12

Генозавр написал(а):

Jersey DevilУ тебя же вроде бы есть канал по хоррор-обзорам. Раскатай его в новом ролике. Есть за что.

Про этот фильм обзоров более чем предостаточно. Не вижу смысла делать. Ролик просмотры не наберёт, а только затеряется на просторах Ютуба.

13

Jersey Devil написал(а):

Про этот фильм обзоров более чем предостаточно. Не вижу смысла делать.

Если ты его именно разнесёшь и жёстко пройдёшься по минусам, то обзор наберёт больше просмотров. Негативные обзоры набирают больше просмотров и лайков, чем позитивные. Попробуй и убедись сам.

14

На удивление невпечатляющее, слабое кино, которое помимо откровенно неудачных сиквелов оригинальной франшизы (огромный дом, в который герой-миллиардер заманивает компанию из подростков с целью жертвоприношения демонам из восьмого фильма, главгероиня-неформалка и походы по больницам из седьмого, парень – мудак, желающий подставить девушку с целью заработка денег, которого (вот это поворот!) тоже зовут Тревор из шестого), но ещё и зачем-то лезет на территорию припадочного ремейка «Тринадцати призраков» 2001-го, откуда буквально в наглую содрал механический, магический дом-ловушку, способный запереть внутри себя сенобитов, а также линию со всё тем же миллиардером, этот самый дом построившим (прослеживается какой-то  очень зловещий фатум, ведь сценарист «Призраков» Нил Маршал Стивенс также работал над сценарием седьмого «Восставшего»). Куча дыр, глупостей и нелогичностей, вроде того, что теперь сенобиты зачем-то убивают друг друга, а проклятие шкатулки действует и на них самих, что за бред? Всё это приправлено совершенно унылой, беспомощной режиссурой мажорного типчика Дэвида Брукнера, которому, очевидно это кресло кто-то заранее выбил, а также отстойной игрой актёров, блядскими персонажами, топорной картинкой и совсем уж никаким подходом к рейтингу +18. Все сцены секса сняты под одеялом, или так, что обнажёнка в кадр вообще не попадает, убийства почти полностью остаются за кадрам, мы просто видим, как сенобиты подходят к очередной жертве, а дальше либо просто слышим крик, либо вообще ничего не слышим, персонажи тупо исчезают, из-за чего у меня местами было ощущение, что я смотрю очередной американский ремейк «Проклятия», где в отличие от японского оригинала, тоже всё было за кадром, но там-то понятно, там всё-таки ПГ-13, а тут... Но что хуже всего, у фильма нет практически ни одного визуально яркого эпизода, который можно было бы вспомнить после просмотра. Даже седьмой и восьмой фильмы, несмотря на все свои минусы, показывали ХОТЬ ЧТО-ТО интересное. В седьмой есть хороший эпизод с вагоном, забитым трупами, в восьмой – финальная расправа над героем Ленса Хенриксена и момент, когда Пинхед убивает топором спящего негра. Тут же я даже отдельных эпизодов не могу отметить, разве что превращение миллиардера в сенобита неплохо сняли, но опять же, оно очень короткое и смазанное, и при желании можно было намного лучше. Кстати, дизайн сенобитов действительно неплох, но они здесь банально ничего не делают, то просто ходят, то просто стоят. Плохой ремейк. В лучшем случае, где-то на уровне 7 и 8 фильмов. Как хоррор и сплаттер-панк не дотягивает до первых двух по ужасу и нестандарстности, как экшн-слэшер не дотягивает до вторых двух (это при том, что и у 3 и у 4 бюджеты гораздо меньше, чем у ремейка, даже если их с плюсовать) по зрелищности, как саспенс-детектив (а он местами и таким пытается быть) не дотягивает до третьих двух. В общем фейл. Незачёт. Брукнера – на пытки к Левиафану.

15

Вот и посмотрел. Присоединяюсь к предыдущим рецензентам. Фильм полный тухляк. Я, конечно, ничего от него особо путного не ждал, но получилось крайне слабо во всём. Действие очень затянуто и бессодержательно: кто-то куда-то бежит, мечется, произносит бессмысленные фразы. На пол часа как минимум надо резать было хронометраж. Герои абсолютно унылы и безынтересны, так же как и актёры их играющие. Никакого эмоционального отклика не вызывают. Сенобиты аналогично ни о чём. Они просто присутствуют в кадре, но не более. Пинхед никакая. Ну и за всю эту ЛГБТ повестку создателей надо реально скормить Инженеру.

Вообще главная проблема фильма всё-таки в сценарии. Режиссёр, на мой взгляд, порой пытался что-то выдать, но то ли таланта не хватило, то ли фантазии, то ли желания не известно. Из всего что есть в фильме хоть какого-то внимания достойна только финальная сцена с превращением того богача.


Вы здесь » †Азилум† » Цитадель мистики » Восставший из ада / Hellraiser / Дэвид Брукнер / 2022