Более «софтная» и менее психоделическая вариация «Отвращения» Романа Поланского, причём, с заметно меньшим акцентом на хоррорность (главная героиня в приступе своих приходов так никого и не раскромсала, хотя предпосылки на это были, как минимум дважды) и слишком камерной «зажатостью» всего происходящего. Эпизоды с червяками прикольные, и сняты максимально натуралистично, сны в клиповой нарезке и беседы по телефону с давно покойным отцом – вполне атмосферные, но этого очевидно маловато.
У Ромки Поланского одна только сцена с руками, что из стен посреди тёмного коридора вылезают и хватают главную героиню за волосы, вообще весь данный фильм по психоделу и саспенсу с головой закапывает. Я уж молчу про всё остальное.
Ну и конечно же, опираясь на государство, в котором было снято кино, <b>Папа Хэйдс</b> очень сильно ждал и надеялся, что здесь будет хотя бы какой-то небольшой акцент на колорит страны-производителя, как скажем, было в суданской «Дашре» или иранском «В тени».
Вот только шиш с маслом – просто сплошные страдания в четырёх стенах, да вечерняя прогулка вдоль дороги с последующим само выпиливанием на пляже. А я бы хотел чего-то чисто мальтийского, хотя бы в самом небольшом количестве.
П.С. После титров зачем-то показали выпитую до дна бутылку с очистительным раствором. К чему бы это?