https://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Цитадель мистики » Кэндимен / Candyman / Ниа ДаКоста / 2021


Кэндимен / Candyman / Ниа ДаКоста / 2021

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://images.kinorium.com/movie/poster/2031979/w1500_50189539.jpg

страна - США, Канада, Австралия
бюджет - $25 000 000

В главных ролях:
Яхья Абдул-Матин II, Тейона Паррис, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Колман Доминго, Кайл Каминский, Ванесса Уильямс, Майкл Харгров, Родни Л Джонс III, Ребекка Спенс, Брайан Кинг...

В поисках идей молодой художник из Чикаго Энтони Маккой решает изучить историю района, куда он недавно переехал вместе со своей подругой. Исследование знакомит его с пожилым местным жителем, который рассказывает парню о печально известном маньяке Кэндимене, убивающего тех, кто перед зеркалом пять раз произнесёт его имя. Вдохновившись этой историей, Энтони создаёт экспонат для выставки, где после закрытия происходит двойное убийство.

2

Очередной расистский фильм современного Голливуда. Сюжет так себе. Неплохая идея о видимости Кэндимэна только в отражениях, спущена в унитаз плохой постановкой.

А так же подтверждение того, что Кендимэн как и КнУВ, это фильм одного актёра. И надежда что белые не сумеют отличить одного негра от другого провалилась. Кстати ремейки убийц в масках более успешные выходят, пото-му что не привязаны к харизме актёров.

3

Скепсис относительно этого фильма был у меня сразу, как только он вышел, поэтому долго его не смотрел. Теперь вот глянул. Шляпа какая-то. Технически сделан неплохо, но вот сюжет... Тодда нет, это я уже давно понял. Негр, который из последней Матрицы Морфеус здесь есть, но толку-то от него?  Какой-то мужик в жёлтом плаще, множество Кэндимэнов, сменяющих друг друга. Зачем это всё, если оригинальный маньяк и так выполнял свою функцию? Тони Тодд появляется в конце на пару секунд. И какой смысл в этом камео, если его нет в фильме. В первом фильме и сиквелах он реально играл свою роль, как актёр, а здесь какой-то негр в жёлтом плаще лишь декорация. По итогу никакой пользы франшизе от него нет.

Да, теперь Тони Тодда мы уже в этой роли не увидим, потому что он умер. ХЗ, почему нельзя было снять нормальный фильм, где он как положено играл бы свою роль. Конечно это давно понятно, что актёра здесь не будет, но и в остальных аспектах кроме технической части фильм дурной.

4

AnD написал(а):

Очередной расистский фильм современного Голливуда.

Ну так ведь в продюсерах здесь чалится голливудский расист номер 1 Джордан Пилл. Он, между прочим, и бабу-режиссёра в кресло лично посадил.

AnD написал(а):

И надежда что белые не сумеют отличить одного негра от другого провалилась. Кстати ремейки убийц в масках более успешные выходят, пото-му что не привязаны к харизме актёров.

leoberg124 написал(а):

Скепсис относительно этого фильма был у меня сразу, как только он вышел, поэтому долго его не смотрел. Теперь вот глянул. Шляпа какая-то.

Что по-настоящему мерзко здесь – так это то, что они ещё помимо анти-белой повестки и над самим Баркером подтрунить зачем-то решили. Хозяина картинной галереи зовут Клайв и он здесь полный идиот, который не верит в Кэндимена даже когда прямо на его глазах происходит убийство. Не, ну а хуле? Кто такой этот ваш Баркер? Белый бриташка. Хоть и открытый гей, но всё равно белый, а в наше время по голливудским стандартам это уже минус в карму.

А так с мнениями выше соглашусь, прямо с языка сняли. Тони Тодда нет, вместо философских идей Баркера о загробном мире и сладостных страданий – повесточная фекальная пропаганда, никчёмные попытки в типа драму и полное отсутствие атмосферы оригинальных фильмов (ну окей, третью часть в расчёт не берём, в ней атмосферы уже не было, но она по крайней мере компенсировала это жестокими убийствами и шикарными сценами эротики, а здесь даже этого нет). Тут действенный реальный плюс — это отличная работа оператора, неплохие спецэффекты и хорошо поставленная сцена в лифте. Всё.


Вы здесь » †Азилум† » Цитадель мистики » Кэндимен / Candyman / Ниа ДаКоста / 2021