https://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Цитадель мистики » Звонок / The Ring / Гор Вербински / 2002 год


Звонок / The Ring / Гор Вербински / 2002 год

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://ru-images-s.kinorium.com/movie/300/237537.jpg?1679616791

Страна: США, Япония
Бюджет: $48 000 000
Студия: DreamWorks Pictures, Vertigo Entertainment, Toho, Parkes/MacDonald Image Nation
Режиссёр: Гор Вербински
В ролях: Наоми Уоттс, Мартин Хендерсон, Дэвид Дорфман, Брайан Кокс, Джейн Александр, Линдси Фрост, Эмбер Тэмблин, Рейчел Белла, Дэйви Чейз, Шэннон Кокрен

Описание:
Телефонный звонок раздаётся после просмотра некой загадочной видеокассеты. Жертве даётся ровно семь дней, а после следует неминуемая смерть. Журналистка Рэйчел расследует загадочные смерти молодых людей, и случайно кассета-убийца попадает в руки к её маленькому сыну, над которым теперь нависает смертельная угроза. У женщины есть только семь дней, чтобы разобраться в происходящем и спасти своего мальчика.

Трейлер
Онлайн

2

Так что неужели никто не смотрел? :stupor:

3

Мне японские не очень то зашли, так что не было желания ремейк смотреть.

4

AnD написал(а):

Мне японские не очень то зашли, так что не было желания ремейк смотреть.

Ремейк, на мой взгляд, получился лучше японского оригинала. Это тот редчайший случай, когда ремейк действительно смог. Даже режиссёр оригинала Хидео Наката признавался, что фильм ему очень нравится.

Японский оригинал был какой-то "постный". Собственно кроме финальной сцены там особо не за что было зацепиться. Здесь же наоборот есть помимо "скелета" сюжета ещё и "мясо" в виде всяких тревожных моментов. И плюс цветовая палитра здесь более мрачная, чем в оригинале. Гор Вербински сумел передать унылое, гнетущее настроение. К слову этот же стиль присутствует и в Пиратах карибского моря.

5

Ойййййй! Ну его нахуй (и в пизду).

Американцы, как всегда переврали, опозорили и компьютеризировали бесподобный минималистично-реалистичный японский оригинал. Там, где у накаты был саспенс и уклон в артхаус (сюрная сцена смерти главного героя с переходом монтажа на глаз Садако даже сейчас смотрится более чем прекрасно), здесь типичный американский миллениум фастфуд с карикатурными зомби - рожами и компьютерными спецэффектами в тех местах, где без них спокойно можно было обойтись (эпизод падения в колодец это вообще хуйня какая-то).

Вербинскому нужно было и дальше про пиратов да про разумных мышей продолжать кино штамповать, а он полез азиатскую хоррор-классику переделывать.  :x

Странно, кстати, что в сабже не было сцен с боевыми искусствами и взрывами, американский хоррор ранних нулевых этим был безнадёжно болен.

П.С. А оригинал бесподобен, прекрасный японский хоррор.

6

leoberg124 написал(а):

Ремейк, на мой взгляд, получился лучше японского оригинала.

o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O 
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O
o.O  o.O  o.O

7

Папа Хэйдс написал(а):

Американцы, как всегда переврали,

Переврали в чём?

Папа Хэйдс написал(а):

Вербинскому нужно было и дальше про пиратов

Пираты, кстати, позже вышли.

Папа Хэйдс написал(а):

здесь типичный американский миллениум фастфуд

Ну не сказал бы. Для Америки сабж вообще был новой волной в жанре, т.к. ничего похожего тогда в широкий прокат не выходило.

Папа Хэйдс написал(а):

Странно, кстати, что в сабже не было сцен с боевыми искусствами и взрывами, американский хоррор ранних нулевых этим был безнадёжно болен.

Вот в этом-то как раз и есть отличие.

Папа Хэйдс написал(а):

(эпизод падения в колодец это вообще хуйня какая-то).

Падения в колодец кого? Девки или журналистки?

8

leoberg124 написал(а):

Ну не сказал бы. Для Америки сабж вообще был новой волной в жанре, т.к. ничего похожего тогда в широкий прокат не выходило.

Да, именно, что для АМЕРИКИ. В нулевых вообще многую азиатскую хоррор-продукцию начали активно пропускать в мировой прокат, оттого на неё и попёрли делать ремейки так активно.

Но азиатский хоррор сам по себе прекрасно процветал и до этого. Причём, далеко не только у японцев.

leoberg124 написал(а):

Пираты, кстати, позже вышли.

Мой косяк. Но я к творчеству Вербинского в принципе ровно дышу. Мне у него только два фильма во всей его фильмографии импонируют. Это "Мышиная охота" - один из любимых фильмов детства, наряду с "Кроликом Роджером", а также его мультфильм "Ранго".

На пиратов и прочих рейнджеров одиноких мне вообще похуй плюс поебать.

Я это к тому написал, что Вербински это в принципе режиссёр-развлечение, чья сфера это веселить народ в кинотеатрах, посредством зрелищности, развлекухи и спецэффектов. Он как Барри Зонненфильд или Роланд Эммерих - чисто работник для попкорноедов. Доверять такому персонажу переосмысление азиатской хоррор-эстетики это в принципе, очень неадекватное решение.

leoberg124 написал(а):

Переврали в чём?

Мифология, мотивация главной злодейки (она здесь просто банальнее некуда), дурацкие рандомные твисты ради твистов, вроде мужика, который после беседы с ГГ внезапно решил суициднуться посредством тройников.

leoberg124 написал(а):

Падения в колодец кого?

Уотс.

Там ещё есть вырвиглазная сцена с компьютерными мухами, которые повылетали из замурованного колодца (интересно, как они туда попали и чем там питались?).

9

Папа Хэйдс написал(а):

дурацкие рандомные твисты ради твистов, вроде мужика, который после беседы с ГГ внезапно решил суициднуться посредством тройников.

Его замучила вся эта ситуация плюс он сказал, что ему шепчет голос призрака.

Папа Хэйдс написал(а):

Там ещё есть вырвиглазная сцена с компьютерными мухами, которые повылетали из замурованного колодца (интересно, как они туда попали и чем там питались?).

Да, я тоже не понял зачем этих мух туда впихнули. Труп утонул и разложился на дне. Мух там вообще быть не должно. Остаётся предположить, что это были какие-то мухи призраки.

Папа Хэйдс написал(а):

Уотс.

Ну да. Сцена с этим телевизором-толкателем довольно глупая. Её чисто ради хоррора впихнули.

Папа Хэйдс написал(а):

Доверять такому персонажу переосмысление азиатской хоррор-эстетики это в принципе, очень неадекватное решение.

Тут проблема скорее не в режиссёре, а в сценарии, в который напихали какое-то количество дешёвых хоррор элементов. Режиссуру Вербински наоборот высоко оценили, включая самого Накату.

Папа Хэйдс написал(а):

мотивация главной злодейки

Здесь её история проработана куда лучше. В оригинале о ней вообще ничего не говорят.

Похожие темы


Вы здесь » †Азилум† » Цитадель мистики » Звонок / The Ring / Гор Вербински / 2002 год