Asylum

†Азилум†

Объявление

Дорогие гости, если вы хотите получить возможность онлайн-просмотра фильмов, то пожалуйста зарегистрируйтесь. Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Прочее » Pulse / Пульс / Jim Sonzero / 2006


Pulse / Пульс / Jim Sonzero / 2006

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://keep4u.ru/imgs/b/080115/d8/d8c0784be36457b58c.jpg
PULSE
ПУЛЬС
JIM SONZERO
2006

   Прочувствовав за предыдущие 2 дня вкус к просмотру фильмов, совершил нападение на кинопрокат, где за двадцатку выкрал лицензионку “Пульс” (“Pulse”). Ничего сверхкрутого от данной фильмЫ не ожидал и взял только, чтобы заценить захват злобными прЫзраками самолета.
   Так и вышло – фильма средней пакости и самые зачетные кадры только в финале увидеть можно. Сюжет кина развивает фобию сверхтехнологий. На этот раз зловещие прЫзраки вылезают не из телевизора или компьютерной игрушки, а из компа как такового. При этом безобразничают духи исключительно там, где ловит мобила, то есть в зоне охвата МТС и Билайна. Причина безобразий обычная – в сверхсекретной лаборатории в сердце сверхсекретного бункера гениальные ученые обнаружили сверхволны, которыми тут же начали баловаться. Как оказалось баловаться волнами не стоило – эфир захватили прЫзраки и начали тотальный геноцид живых. Живые однако оказались тоже не промах и начали зачем-то заклеивать окна и щели красной изолентой. То есть по мнению создателей фильма прЫзраки боятся именно красной изоленты. Почему не синей и не черной – не понятно. Также возникает резонный вопрос – неужто изолента сотовые волны не пропускает? Вот это полет мысли! Ох*еть, дайте две!
   Ясен пень, на всех красной изоленты в Америке не хватило и потусторонние хулиганы вышли уже на улицы городов, дабы высосать душу у каждого встречного. Подлые загробные повстанцы захватили радиостанции, аэропорты и телефонные станции, то есть сделали все то, что большевики у нас в 17-ом году сотворили. Диктатура призрачного пролетариата, понимаешь. Тут уж совсем непонятно стало – как это так, неужели никто сотовые вышки отключить не догадался? А как насчет комп из окошка выбросить? Неужели, рядовой американец жизнь за мобилу и комп отдаст? Сомневаюсь. Вся нелепость раскрывается элементарно - “Пульс” – это римэйк японского фильма, а вот японец ради высоких технологий расшибется в лепешку. И это не удивительно – кроме технологий у японцев и нет ничего. Культуру свою неповторимую они уже давно просрали в порыве европеизации, честь потеряли уже с последними самураями, уважение – с последней войной. Что характерно – и “Звонок” – тоже римэйк японского фильма. Боятся, боятся японцы того, чем себя окружили. Надо думать, следующий ужастик про роботов будет – проблема уже назревает.

4 из 10                                                                                                                                                                             Manticore

2

Н-да, так себе киношка, пара ярких кадров и всё

3

Не понятно. с какого бодуна это дерьмо согласился продюссировать Уэс Крейвен?!  :O

4

Manticore написал(а):

Не понятно. с какого бодуна

С тяжёлого :D

5

Кино странное, а особенно "неотключаемость" серверов. Эх нет на них Чубайса, моментом бы рубильничек х*як и все серверы бы накрылись.

6

Мрачная картина,  наступило полное крушение привычного нам мира.
Посмотреть пару раз можно.

7

Интернет погубил человечество

Фильм "Пульс" вышел в 2006 году с одной единственной целью, показать в своей адаптированной под ужасы метафорой все злобные стороны интернета. Начиная от обмана знакомств при переписке, заканчивая поглощением личности самой системой, которую тут олицетворяют жители потустороннего мира. Если бы не противных актерский состав, глядя на смазливость которого хочется плеваться, может быть фильм вышел бы и более страшным. Но из-за актерской игры и самих персонажей в течении просмотра хочется только одного, чтобы они поскорее все сдохли.

Своим мельтешащим прологом фильм выглядит словно электронная фантастика про хаккеров, или что-то тому подобное. Информационные технологии, конечно, играют в фильме ключевую роль, но все-таки глаза устают от вступительных титров и их мельтешения. Можно было хотя бы сумбура поменьше, выдерживая все в единой гамме и стилистике. А смешанный фон еще хуже влияет на восприятие своим перемешиванием сотни голосов. Начальные титры невозможно ни смотреть ни слушать, что сразу настраивает на негативное отношение к фильму, или по крайней мере к режиссеру.

Сценарий фильма писал не без известный Уэс Кейвен, однако назвать фильм страшным или хотя бы ужастиком, язык не поворачивается. Крейвен написал суицидально-нуарную фантастику в мрачно-депрессивном оттенке отношения к электронным информационным технологиям, высмеивая интернет-сеть в попытках донести её реальные ужасы через мифологические.

Сценарий абсурден. Точнее он показывает нам некий абсурдный мир, где все сидят в мобильниках, ноутбуках и т.п. Почти то, куда сейчас все и катиться практически, и тем не менее в реальности остается еще много всего, что в фильме было просто убрано из жизни и из мира. Построенное на электронике очень легко обрушить, это нам еще в Крепком-Орешке-4 показали и доказали. Вспоминается еще и старенький пожар на Останкинской Башне когда 90% населения Москвы лишившись телевидения тупо не знали чем себя занять. Сатирический сюжет фильма довольно забавный. Типа глобального компьютерного вируса, переставшего быть чисто компьютерным, а заражающим реальных людей через электронику. Идея украдена у "Страх.Ком" и зная фуфловость данной ленты, легко предположить, что "Пульс" особо далеко не продвинулся. И это действительно так. Отличий от "Страх.Ком" очень мало, опять призраки, опять сайты, опять убийства, те же самые сине-черные оттенки, абсолютно такая же стилистика мрачного нуара и обреченности, кибер-готика. Единственное, Пульс стал более глобальной версией "Страх.Кома" сделав из одной истории утопленицы целую вереницу дохлых, желающих уничтожить живых. Поворотов у сценария нет. Фильм абсолютно линейный, банальный и предсказуемый.

События развиваются мгновенно, с самого начала начинаются странные электронные призраки-голограммы, всплывающие в нашей трехмерной объективной реальности резкими вспышками, напоминая японские мувики о приведениях.

Фильм реально темный, даже в лицензии. Депрессивный, мрачный, и очень темный. Порой действительно ничерта не видно и не понятно. Этим пытались нагнать атмосферу? Ведь в такие моменты звучи напряженная музыка. Но напряжения почему-то совершенно нет. Фильм слишком попсовый и банальный, предсказуемый до мелочей. От чего становиться совершенно не интересным и уж тем более не страшным. Пугают тут как в японских фильмах - резко выскакивающими бледными уродцами. То есть, все еще хуже, чем ожидалось. Закос американского кино под японское, это уже ни в какие ворота не лезет. Оставляя самые худшие и банальные ходы, напичкивая фильм кривыми объектами и мертвяками из темноты, авторы просто убили всю свою задумку, превратив фильм в настоящую пародийную комедию. Смешно, очень смешно, причем смешно от глупости, а не от юмора.

Очень не понравилась музыка в фильме. Глэм-Эмо-рок - собачье фуфло, какие-то Аврил Лавин или косящие под них поющие эмо-герлы... отвратительная музыка просто. Но для подобного попсового фильма, как раз тупая музыка и подойдет...

Все персонажи серые, абсолютно не раскрытые и какие-то однообразные, все похожие. Ничего колоритного, ярко-выделяющегося, каких-то хаарактерных качеств и особенностей. Никакой актерской игры и близко, тупо зазубренный текст и никакой попытки вложить в образ душу. Сами образы прописаны тоже слабовато и тускло, нет ни единого сюжетного элемента, раскрывающего внутренний мир персонажей. Все скомкано, внимание уделено сюжету и его линейному однообразному развитию, а никак не персонажем, никак не участникам этих самых событий.

Концовка убогая и банальная. Пост апокалиптический мир таков, каков он всегда и везде, только в мрачно-готичном оттенке нуарной депрессии, а не в виде безжызненной пустыни, как в некоторых аналогах. Концовка не понравилась вообще, бессмысленное завершение бессмысленного фильма. Пусто, серо, депрессивно, местами смешно.

Малоудачная пародийная сатира на "Страх.Ком" с закосом под японские ужастики, со всеми их клише. Тусклым актерским составом, не умеющим играть, в сопровождении эмо-музыки, скучного и предсказуемого линейного повествования, заканчивается так же бездарно, как и начинается. Ничего стоящего, ничего интересного.

35 из 100

8

Один из моих любимых фильмов ужасов и любимый ремейк фильмов ужасов.
Думал, что "Звонок" - это лучший ремейк японского фильма от американцев, а после просмотрела "Пульс", полностью изменил своё мнение.
Хороший фильм, рассказывающий о том, что будет, если человек зайдёт слишком далеко в поисках лучшей сети. :)

9

Не могут амереканцы нормально переосмысливать классику азиатского хоррора. И "Звонок" испортили, и "Глаз" запороли начисто. Даже вон "Проклятие" и то не смогли толково преподнести, а ведь его переснимал автор оригинала - Такаси Шимицу. Этот римейк тоже не стал исключением. Насколько безысходным, жутким и атсмоферным был японский варинат, настолько же уныл, ненужен и бесполезен этот натянутый римейк.

10

Японский оригинал получился более мрачным и по-хорошему злым. Ремейк значительно сместил акцент в сторону стильности изображения, но сильно убавил в депрессивности и, быть может, посыле, поэтому оставляет после просмотра поменьше впечатлений и, в общем, воспринимается легче.
В этот раз мне удалось посмотреть фильмы в "правильном" порядке, причем в один день)


Вы здесь » †Азилум† » Прочее » Pulse / Пульс / Jim Sonzero / 2006