Постановка: Дэвид Линч
Сценарий: Дэвид Линч
В ролях: Билл Пулман, Бальтазар Гэтти, Роберт Блейк, Роберт Лоджия
Сюжет: Фред Мэдисон обвинен в убийстве своей жены Ренэ и приговорен к высшей мере наказания. Незадолго до исполнения приговора он таинственным образом исчезает из камеры смертников, а наего месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Как он оказался в камере? Куда исчез убийца?
Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к повседневной нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар…
Скажу сразу, я не поклонник Дэвида Линча и его мрачных фантасмагорий, но тем не менее, фильм произвёл несгладимое впечатление. Каждый режиссер по своему передает чувства, эмоции, идею, мысли. Фильм может быть рациональным или сенсуальным, может психоделическим. Фильмы Линча, такие как «Малхолланд драйв», «Синий бархат», «Шоссе в никуда» — это, если так можно назвать, психоделический сенсуализм. Здесь главенствуют чувства, переживания… искать смысл, собирать сюжетную линию… обязательно нужно! И, в конце концов, прийти к своему «окончательному» решению о сюжете и видению фильма, либо понять, что все бессмысленно и это была просто передача каких-то переживаний, чувств, эмоций через нечто… нечто подобное сюжету, а можно и увидеть две сюжетные линии, переплетенных между собой, да так, что не развяжешь (критики однажды назвали «Шоссе в никуда» — «психофугой» — две темы переплетающиеся, догоняющие и захлестывающие друг друга).
Фильм держит всегда в полном ожидании напряжении! Его приятно смотреть, эротики многовато, но она красива, актеры, оператор, сценарий и все, все, все — это Линчевское. Нельзя как-то оценить — или осознать — вот так он «рисует»! Этим можно только восхищаться!Также неплохой саунд в лице Rammstein и Marilyn Manson. Последний еще засветился в самом фильме
10 из 10