Гораздо слабее, чем оригинальный фильм, хотя, конечно, и получше всего, что выходило следом.
Первое, что сильно бросается в глаза, ак это совершенное идиотское воскрешение самого ЧакЕ: ну, окей, куклу решили восстановить, чтобы выяснить, как именно и насколько она на самом деле могла навредить людям в первом фильме (чииигоблядь?), но вот вопрос, почему во время проверки останков, техники и эксперты не обнаружили следов крови и начавших формироваться внутри кукольного тела, человеческих органов (-У него уже почти человеческое сердце (с)) для меня так и остался открытым. Тем более, что как выяснится ровно в следующей части - даже у мёртвого ЧакЕ кровообращение продолжает работать и может сохранять живую, циркулирующую и незапекающуюся кровь внутри кусков тела на протяжении долгих лет (сука, Манчини, за что же ты ТАК сильно ненавидишь своего зрителя?).
Далее, непонятно, почему сам процесс восстановления тела должен был вообще его воскресить, ведь нам в оригинальной картине явно сказали, что дело не в самом теле, а именно в его человеческом сердце, которое связывает куклу с душой Чарльза. Нет сердца, нет связи. Ему же здесь новое сердце не пересаживали, так какого же ражона о взял да и просто так воскрес, когда его отремонтировали? Получается, душа на самом деле находилась не в сердце, а в металлическом черепе куклы, так что ли? Я вообще очень мало что понял из здешнего воскрешения.
Далее - непонятно. почему он в процессе перестал превращаться в миниатюрную копию самого себя. В первом фильме кукла на протяжении всего действия медленно, но очень явно становится как бы кукольным двойником Брэда Дуриффа, копируя его черты лица и даже залысины на черепе (первоначально, предполагалась, что у него под финал даже появится щетина, но со слов Кевина Ягера это выглядело очень нелепо и от идеи решили отказаться). Здесь ж как и в последующих сериях франшизы, на этот факт просто болт забили и кукла от начала до самого конца вообще никак не меняется внешне (если не считать получаемых повреждений). Ну и плюс, вторая часть ввела новое правило, про которое в следующем фильме тут же и забыли - теперь, чтобы переселиться из тела в тело, у ЧакЕ есть только ограниченное время в несколько дней, чего не было в первой части, и чего в последствии не будет в третей и всех остальных.
Режиссура тоже не особо радует. Всё-таки, снимавший оригинал Том Холанд хорошо разбирался в саспенсе и знал, как выстроить грамотное напряжение, в сочетании с хорошим визуалом. Здесь же всё какое-то стерильное, неяркое и практически телевизионно-престное. Будто бы середнячковый ТВ - хоррор про животное-мутанта. Не даром же, покойный Джон Лафия впоследствии так аткивно пытался переключиться на энимал - монстро- хорроры средней руки: «Крысы», «Монстр», «Лучший друг человека» - всё это продукты творчества данного покинувшего нас режиссёра. Ну и самый эпический проёб – это то, что похерили шикарный саундтрэк первой ленты, заменив его каким-то непонятным цирковым мотивчиком, который куда как сильнее подошёл бы какой-нибудь проходной серии про злого клоуна из подростковых телевизионных хоррор-антологий, вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Грэм Рэвел вообще знатный любитель взять, да и проебать какой-нибудь действительно хороший и атмосферный саундтрэк и заменить его непонятной и унылой халтурой. Этого горе - композитора вообще нельзя подпускать работать над сиквелами франшиз, чьими фишками являются какие-то интересные саундтреке, он ОБЯЗАТЕЛЬНО всё испортит своей убого и пресной отсебятиной. Не вытянул и оператор Стефан Чапски, нет в кадрах атмосферы, а в визуале – красоты, всё слишком пресно и уныло.