Уж лучше никогда, чем поздно.
Странновато, однако, что после огромного успеха «Резни» 1974-го года, Тоуб Хупер так поздно спохватился снимать продолжение. Тут уж вроде бы и напрашивается известнейшая поговорка «Уж лучше поздно, чем никогда», однако созерцая окончательный результат стараний маэстро, данное высказывание переворачивается с ног на голову и ты моментально ловишь себя на мысли, что всем было бы гораздо лучше, не возьмись Хупер за продолжение своего старого хита. Итак, давайте рассмотрим пациента поближе и внимательней. Где, собственно подводный камень? А он выскакивает моментально после начальных титров картины: абсолютно клиническая в плане идиотизма ситуация с уничтожением двух малолетних отморозков небезызвестной маньячной семейкой канибалов из оригинальной картины, происходящий при помощи бензопилы во время погони на машинах! Любопытно, чем всё-таки обширялся Хупер, когда ставил эту сцену? Сперва мы имеем несчастье видить танцующего(!) с бензопилой Кожемордого, который к тому же привязал к себе чей-то трухлявый скелет. Затем, паренька, способного с двадцатиметровой дистанции попасть в почтовый ящик из револьвера, но стреляющего мимо двухметрового борова, находящегося на расстоянии никак не больше трёх метров. Ну и соответсвенное распиливание машины бензопилой пополам и последующее её крушение.
Далее вот что странно: когда полиция находит распиленный, забрызганный кровью грузовик, и не обнаруживает абсолютно никаких тел, они решают, что случилась простая автокатастрофа и просто закрывают дело! И у нас ещё после этого хватает наглости обвинять наших отечественных оперативников в отсутствии компетенции. Казалось бы, больше в маразм картине просто некуда, но тут на арену выходит культовый обладатель почётной премии киноакадемии, ныне покойный Деннис Хоппер, с выражением лица «Какого я вообще тут забыл?» и начинает свою нелёгкую охоту за маньячной семейкой, поскольку имеет к ним сугубо личные счёты. Сопровождается всё это безобразие ещё и непонятно откуда взявшейся главгероини, которая по ходу сюжета забирает у Хопера его роль.
Дальше сказать в общем-то нечего, язык мой не может описать происходящий на экране абсурд и идиотизм. Человек, выживший после распотрашённого бензопилой брюха, пещеры в духе «Спуска» Нила Маршала, которые непонятно откуда взялись под заброшенным парком атракционов, главгероиня, на протяжении всего фильма бесконечно орущая и ни разу не закрывшая рот, Деннис Хоппер, решивший изничтожить рассадник зла при помощи собственной бензопилы, что странно, ведь по-моему, было гораздо проще воспользоваться автоматом. Ещё мне абсолютно не понятно, как тут оказался один из маньяков, которого в первой части превратили просто в кровавое месиво. Режиссёр сего факта нам не поведал. Саканчивается всё самым стандартным и банальным голливудским взрывом с уничтожением логова злодеев. Что ещё действительно раздражало, так это просто жуткая в самом плохом смысле операторская работа, больше похожая на сдачу вступительного экзамена студента-оператора. В общем такое кино способно цениться лишь теми, кому в дате выхода важна цифра 80. Всем остальным лучше проходить мимо.
1 из 100