https://forumstatic.ru/files/0000/21/64/55379.jpg

†Азилум†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Godzilla / Годзилла / Roland Emmerich / 1998


Godzilla / Годзилла / Roland Emmerich / 1998

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

http://uploads.ru/t/z/E/Y/zEY23.jpg

Режиссер: Роланд Эммерих/Roland Emmerich/

В ролях: Мэттью Бродерик/Matthew Broderick/, Жан Рено/Jean Reno/, Мария Питилло/Maria Pitillo/, Хэнк Азариа/Hank Azaria/, Кевин Данн/Kevin Dunn/, Майкл Лернер/Michael Lerner/, Гарри Ширер/Harry Shearer/

Год: 1998

Описание:
Из тихоокеанских джунглей на Нью-Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясенных жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это Годзилла, самое ужасное чудовище в истории. Для него человеческая цивилизация - лишь жалкий муравейник, дома - спичечные коробки, вертолеты - назойливые стрекозы. Мегаполису грозит полное уничтожение. Армия, оснащенная по последнему слову техники, не в силах противостоять гигантской ящерице. Небольшой группе смельчаков предстоит выяснить, зачем Годзилла пришел в Нью-Йорк. Возможно, тогда им удастся спасти город...

Ссылки для просмотра:
http://intv.ru/view/?film_id=153
http://intv.ru/uplay/sVINLZEABL

2

Циничное мнение Воина Добра и Света:

Сценарий имеет значение!

Это не фильм 'Годзилла': это 'Зверь с глубины 20000 саженей встречает Парк Юрского периода'.

Хорошо, если преданные фанаты истинного Годзиллы будут лишь глубоко разочарованы, данной картиной, а не получат сильнейший инфаркт миокарда: Голливуд просто не может создать качественный фильм о Годзилле, потому что они не понимают, за что именно фанаты любят этого большого монстра.

Если бы только создатели просто выполнили свои обещания - сняли качественное переосмысливание японской культовой классики с хорошим бюджетом, и большим размахом, это уже бы удовлетворило, как минимум, добрые две трети поклонников.

Но они просто ожидали, что мы пойдём в кинотеатры только ради спецэффектов и экшена, и как следствие, целиком и полностью забыли о такой 'мелочи' составляющей, как сюжет, а он, скажу я вам в данном фильме отсутсвует, как таковой. Кроме того, этот фильм настолько скучный, и отягощённый разговорами, что я чуть не заснул, когда посмотрел его чуть больше 20 минут, есть по крайней мере кусок в 30 минут, где мы не видим этого самого 'Годзиллу' в середине фильма! Все, что вы видите от этого 'Годзиллы' в основном ноги и хвост, к тому же, этот 'Годзилла' выглядит как нечто среднее между Гремлином из одноимённого фильма, мутантом из 'Твари с Титана', и Тиранозавром Рэксом из 'Парка Юрского периода ' с головой льва Шрама, героя мультфильма 'Король Лев'. Существо погибает от 12 ракет в грудь, то, от чего японский Годзилла бы никогда даже не почесался. Далее другой вопрос: где знаменитый радиоактивный луч из пасти Годзиллы?! За фильм он всего 2 раза сделал огненную отрыжку, атакуя вертолёты. Этот фильм просто ужасен. Я действительно не понимаю, почему людям нравится этот фильм.

Во-первых, специальные эффекты сделаны топорно и небрежно, даже для своего времени. CGI был очень нереалистичным и некрасивым вообще. Я действительно ненавижу, когда фильмы, начинают выглядеть как мультфильмы.

Во-вторых, сценарий очень плохо написан. Попытки внести в фильм тонну юмора проваливаются одна за другой. Были пародии на кинокритиков Сискела и Эберта, но только для смеха ли Эммерих это сделал? Или это попытка отплатить борзаписцам за предыдущие разгромленные ленты? Неясно. Чудовище также является слабым и походу всего фильма прячется от танков. Да не Годзилла должен пугаться танков, а танки должны пугаться его, посмотрите любой японский фильм о Годзилле.

В-третих, я даже не хочу говорить об 'актёрах'. Мэттью Бродерик невероятно плохо сыграл я уж молчу про его девчёнку и кориша-оператора. Пожалуй, только старина Рэно действительно выглядит невероятным молодцом на фоне других бездарностей, но его в фильме ужасно мало.

В целом, этот фильм является просто ужасно халтурной поделкой на оригинальные японские фильмы о Годзилле, которые были намного лучше. Я не рекомендую этот фильм, но я рекомендую к ознакомлению японские первоисточники.

1 из 10

3

Назвать ЭТО Годзиллой всё равно, что назвать "Битву за потерянную планету" ремейком "Звёздных войн".

4

Фильм г*вно. Монстр убегает от каки-хта вертолётов и умер от двух попаданий ракет и засунули туда Жан Клода Вондана, а режисёр фильма Роланд Эмерих снял фильм с супер идиотскими киноляпами.

5

Призрачное лицо написал(а):

Жан Клода Вондана

Ван Дамма?!  :O

6

Manticore написал(а):

Ван Дамма?!

Ой, тоесть Жана Рено! У них просто имена похожи и я их иногда путую!

7

Призрачное лицо написал(а):

Ой, тоесть Жана Рено! У них просто имена похожи и я их иногда путую!

Кстати, можешь мне не верить, но изначально Эммерих на главную роль как раз таки подумывал взять именно Ван Дамма, но в последний момент передумал. так что, ты практически угадал.  :rofl:

8

Призрачное лицо написал(а):

Вондана

Призрачное лицо
ну насмешил.  :rofl:

Manticore написал(а):

но изначально Эммерих на главную роль как раз таки подумывал взять именно Ван Дамма,

Если это так, то это полная хуйня. Неужели Эммерих настолько не разбирается какому актеру какой образ лучше подойдёт. На роль агента как раз и нужен был харизматичный и довольно не молодой мужик. Взяв на роль Рено Эммерих не прогадал.

9

leoberg124 написал(а):

На роль агента как раз

Дык он Ван Дамма не на роль агента взять хотел, а на роль ботана-очкарика.  :rofl:

10

Manticore написал(а):

Дык он Ван Дамма не на роль агента взять хотел, а на роль ботана-очкарика.

:rofl: Ни чё себе. Ну возможно Ван Дамм смотрелся более внушительно, чем Бродерик.

11

Ну, конечно, Ван Дамм и Бродерик очень похожи, что их пробовали на одну роль. Емирих просто отлично в этом разбирается.

12

Keizer Ghidorah написал(а):

Ну, конечно, Ван Дамм и Бродерик очень похожи, что их пробовали на одну роль.

Ван Дамм хотя бы на педрилу не похож...

13

Вот это ересь!
Никогда не пойму людей которым это нравится.
Если бы фильм назывался по-другому возможно, мнение многих хоть чуть-чуть, но поменялось(хотя врядли)

14

Как говорит один мой товарищ с кинопоиска - "фуфел". Вот об этом фильме окромя этого слова и сказать нечего, от отвратителен по всем параметрам, даже если его не сравнивать с японской классикой.

15

Худший фильм про монстров всех времен и народов!

16

Не понимаю, зачем вводить мелких? Экшена не хватило? До того как они появились фильм был плох, а после...
...после я вообще уснул.
Ибо не понимаю зачем копировать Парк Юрского Периода чтобы придать фильму... ...наверно, это была "динамичность".
С взрослой Годзи (даже с такой дистрофичной) можно много чего придумать, чтобы занять зрителя ещё на 30 минут (или сколько эта перестрелка длилась?), но пихать туда свою версию велоцирапторов в ремейке на  легендарный фильм о колоссальной, разрушающей всех и вся ящерице, о которой не знает только разве что новорожденный, это хамство.

17

Как фильм про Годзю, говно полное. Но как банальный блокбастер, то годно. Тоже что и Трансформеры, тольно без роботов.

18

Тупая фигня без смысла и сюжета.Отвратительная пародия на оригинал.Скучный сюжет, плохо играющие актеры, спецэффекты и графика УГ, музыка УГ.Это Зилла, не Годзилла, а жалкая подделка.Да и сам фильм—УГ полное.1/10

Отредактировано ГМКГодзирус2001 (2014-06-05 00:08:54)

19

Но как отдельный монстр Зилла отличный.

20

Сколько лет себя помню, никогда не испытывал ненависти к фильму Эммериха, даже спустя почти тридцать фильмов об оригинальном Годзилле. Мне нравится и сам монстр, его дизайн, и никаких проблем с тем, чтобы называть его "Годзиллой" я тоже не испытываю. Ну назвали и назвали... Делов-то.

Без этого фильма я бы и с оригинальным Годзиллой не познакомился и, посмею предположить, именно с него (или с мультсериала по его мотивам) начинала большая часть годзиллофагов моего поколения. Хотя бы за это его можно поблагодарить.

Отредактировано Cremator (2020-04-20 13:50:10)

21

Ну как по мне, даже если не быть знакомым с оригиналом, фильм все равно имеет немало явных огрехов, которых при более адекватном сценарии, можно было избежать. Например, фильм очень темный, даже в blue-ray качестве есть немало моментов, которые банально не разглядеть из-за халтуры оператопа и осветителя.

Далее - постоянные непонятки с самой/самим Годзиллой: то он под землей ползает как крот, и никто не может его обнаружить, то он вообще телепортируется из одного места в другое,как зомби из фильмов Д. Фульчи. То он, вроде как, уже окончательно мертв, но потом без всякого объяснения просто воскресает, при этом оказываясь за сотни километров от места своей гибели.

К тому же, за исключением Жана Рэно, актеры в фильме просто воплощение полного убожества и бестолковости.

22

Интереса ради сейчас глянул все сцены с Годзиллой на YouTube и нашёл интересное режиссёрское решение. Монстра редко показывают полностью - он банально "не влезает" в кадр и при этом занимает большую его часть. Неплохо так передаёт масштабы чудища. При этом большая часть кадров с ним снимается с тех мест с которых его мог бы наблюдать обычный человек. Ну, а если какой-то конкретный кадр требует сменить такую точку зрения, то, опять же, Годзиллу не показывают полностью. Даже в фильме Эдвардса, при всей крутости его Годзиллы, такие кадры редки. Надо отдать Эммериху должное - берёт не столько самим монстром, сколько впечатляющими с ним кадрами.

Генозавр написал(а):

фильм очень темный

Тут не поспоришь, есть такое

Генозавр написал(а):

за исключением Жана Рэно, актеры в фильме просто воплощение полного убожества и бестолковости.

Скрипя сердцем, могу согласиться. В фильме что актёры, что персонажи никакие. Видимо я не так часто обращал на это внимания из-за ассоциаций с упомянутым сериалом, где тех же персонажей сделали на порядок интереснее.

23

Cremator написал(а):

В фильме что актёры, что персонажи никакие.

В ленте Эдвардса примерно та же история.

24

Генозавр написал(а):

Ну как по мне, даже если не быть знакомым с оригиналом, фильм все равно имеет немало явных огрехов, которых при более адекватном сценарии, можно было избежать.

Плюсую.

Я бы из огрехов, которые заметны у Эммериха, даже если абстрагироваться от японского Годзиллы, выделил бы, во-первых, то, что монстр постоянно меняет не только способности, но и размеры. Во-вторых, обоснуй его происхождения так себе. Он слишком экзотично выглядит. Если бы он был инопланетного происхождения, как в ранних набросках "Годзиллы" от Tristar, то я бы ещё это принял. Ладно ещё вылезший на поверхность динозавр, как оригинальный японский Годзилла. Но игуана, мутировавшая в пятидесятиметровую помесь велоцираптора с ксеноморфом - это перебор.

leoberg124 написал(а):

В ленте Эдвардса примерно та же история.

Возражаю. У героя Брайана Крэнстона из фильма Эдвардса был бэкграунд в виде наработок по монстрам, бумаг, записей в его старом доме. Когда он погиб, у его сына, собственно, главного героя, тоже появлялась мотивация участвовать в замесе.

А что у Эммериха? Рандомный ботан, которого просто как факт выдрали из Чернобыля и поставили перед фактом борьбы с монстров. Вообще не объяснили, почему именно он, почему не какой-нибудь другой умник или даже целая команда таких умников из какого-нибудь Массачусетского института? Он что, до этого с гигантскими монстрами боролся, или что? Это не объясняется. И кто там ещё был? Его подружка-журнашлюшка, её оператор, ну и французское сопротивление, которое почему-то заблудилось в Пиндостане. Обоснуй у всех персонажей прям от бога.

25

Жиромазавр написал(а):

Плюсую.

Я бы из огрехов, которые заметны у Эммериха, даже если абстрагироваться от японского Годзиллы, выделил бы, во-первых, то, что монстр постоянно меняет не только способности, но и размеры. Во-вторых, обоснуй его происхождения так себе. Он слишком экзотично выглядит. Если бы он был инопланетного происхождения, как в ранних набросках "Годзиллы" от Tristar, то я бы ещё это принял. Ладно ещё вылезший на поверхность динозавр, как оригинальный японский Годзилла. Но игуана, мутировавшая в пятидесятиметровую помесь велоцираптора с ксеноморфом - это перебор.

Ну и как-то не очень понятно, почему Зилла (будет называть вещи своими именами). Поперся откладывать яйца посреди одного и населённого города, переполненного техникой и машинами. При этом, необитаемый остров на котором он(?), она(?), или всё-таки оно, выбросило японский судовой корабль ему в качестве гнезда совершенно не подошёл. И не надо оправдываться тем, что он искал пищу для потомства, учитывая,  что раса Зиллы - амфибии, которые ещё с самого рождения наделены навыками охоты и убийства, было бы куда логичнее, чтобы после вылупления на острове, детёныши отправились бы в океан и там наложили себе много рыбы.

У Годзиллы 54-го была чёткая мотивация - разрушать/жечь/убивать. И он ей логичным образом следовал.

У данного персонажа в принципе нет мотивации уничтожать людей, и не понятно, почему оно ведёт себя так, как показано.

У того же осьминога из "Это прибыло со дна моря", который в небольшом фрагмента смотрят герои фильма  история была прописана гораздо логичнее.

26

Генозавр написал(а):

амфибии,

Доебусь до мелочи, но таки пресмыкающиеся.

Генозавр написал(а):

У Годзиллы 54-го была чёткая мотивация - разрушать/жечь/убивать. И он ей логичным образом следовал.

Тут спорно. В "Годзилле" 54-го говорится, что ящер из-за испытаний лишился привычной среды обитания, поэтому и вышел из моря. Он скорее загнанный в угол зверь, пускай и метафора атомной бомбы. С натяжкой ему можно прикрутить месть за разрушение дома, но чтобы он был как маньяк, жаждущий разрушений, такого там нет.

Генозавр написал(а):

Ну и как-то не очень понятно, почему Зилла поперся откладывать яйца посреди одного и населённого города, переполненного техникой и машинами.

Как по мне, это просто допущение, чтобы Зилла пришла в город и всё там поломала. На мой взгляд, вполне простительное.

Генозавр написал(а):

У данного персонажа в принципе нет мотивации уничтожать людей,

А у неё и нет такой мотивации. Она просто пришла в место, которое посчитала нужным, и то, что люди там уже обустроились, при её размерах, не её проблема. На протяжении первой трети фильма Зилла просто ходит (ХОДИТ!) по городу, ищет еду, но не уничтожает людей целенаправленно. Уже потом, когда её начали атаковать, она стала сначала защищаться, а ещё позже она мстила за убитых детёнышей.

Отредактировано Cremator (2020-04-20 18:55:18)

27

Жиромазавр написал(а):

Возражаю. У героя Брайана Крэнстона из фильма Эдвардса был бэкграунд в виде наработок по монстрам, бумаг, записей в его старом доме. Когда он погиб, у его сына, собственно, главного героя, тоже появлялась мотивация участвовать в замесе.

Ну, хорошо, убедил, в ленте Эдвардса лучше персонажи. Главный плюс там пожалуй только герой Крэнстона, но он слишком рано уходит.

Жиромазавр написал(а):

Вообще не объяснилиЮ почему именно он, почему не какой-нибудь другой умник или даже целая команда таких умников из какого-нибудь Массачусетского института? Он что, до этого с гигантскими монстрами боролся, или что? Это не объясняется.

Он там специалист по радиационным мутантам.

Cremator написал(а):

На протяжении первой трети фильма Зилла просто ходит (ХОДИТ!) по городу, ищет еду, но не уничтожает людей целенаправленно.

Да, это потому, что у Эммериха образ Годзиллы изначально другой. Он же видимо с самого начала не планировал делать какого-то злобного агрессора, а показать по сути того же Кинг-Конга.

28

Дизайн монстра мне нравится. Оригинально выглядит. Хотя вообще не похож на Годзиллу из Хейсея или Шовы. Возможно, фильм зря назвали "Годзилла." Но что случилось, то случилось. Сейчас у этого монстра есть ряд имён придуманных в кайдзю-коммьюнити: Эмегодзи, Торагодзи, Зилла и так далее.

Проблемой также является сюжет и недостаточно прописанные герои. У Эммериха подобная проблема и в других фильмах. Его персонажи хоть и не вызывают отвращения, но по сравнению допустим с капитаном Джеком Воробьём сильно проигрывают в харизме. Бродерик может играть лучше, но тут ему особо нечего играть. Для сравнения можно вспомнить другой фильм с Бродериком - "Кабельщик."

Сюжет не самый плохой. Есть даже ряд отсылок к другим фильмам о гигантских монстрах, будь то старые фильмы о Годзилле или "Чудовище с глубины много-много саженей." Мне это лично понравилось. Ну и на "Парк юрского периода" тоже местам этот фильм похож. Хотя такие сходства даже забавляют. Типа Леон в Парке юрского периода.)

Происхождение монстра тоже неправдоподобно. Это ещё мягко говоря... Хотя это же фантастика. Но могли бы придумать что-то получше. Почему сценарий такой странный вообще? Это знает только Эммерих.

Но вот музыка в фильме тоже прикольная. Come with me!)

Отредактировано Маюнгазавр (2024-07-08 11:52:27)

29

Музон к данной картине я реально уважаю. Пусть будет здесь. Дэвид Арнольд всё таки неплохо постарался. Энергичные темы хороши и медляки тоже.

30

Фильм снят в лучший период для визуальных эффектов 1995 - 2005. Когда компьютерная графика уже была на хорошем уровне но дорогая, и не исчезла аниматроника и практические эффекты. Собственно и сейчас фильм визуально хорош и во многом лучше современных марвелов.

На фильм вывалилось много критики, т.к. образ монстра радикально отличался от японского оригинала, и вышел он сразу после хейсея, который сюжетно был более серьёзен. Но если отстранится от японской версии и смотреть как независимое кино, то оно работает. Это незамысловатый экшен с шутейками, пока еще не совсем поехавшего Эммериха. Развлекательную функцию кино выполняет. Экшен зрелищен и разнообразен, что для монстр-муви довольно таки редко. Размер монстра меньше японского, но за счет съёмки с уровня людей, ощущается достаточно внушительным.

Считаю что фильм удался.

7 из 10.


Вы здесь » †Азилум† » Фантастика » Godzilla / Годзилла / Roland Emmerich / 1998