BRIDE OF RE-ANIMATOR
Director: Brian Yuzna
Year: 1990
Минули годы после ужасающей бойни в здании мискатоникского университета. Герберт Уэст вместе со своим верным напарником Дэном Кейном отправились в Перу, где проходили какие-то местные разборки. Поехали они туда, разумеется, не воевать – а помогать раненым и умирающим. Уэст даже в таких спартанских условиях улучивал минутки, чтобы проводить свои незаконные эксперименты с оживлением мёртвых. Война – дело хорошее, но пора и честь знать. В смысле, пора возвращаться в университет. Удивительно, но после чудовищного “приземления” в стену голова доктора Карла Хилла – главного врага Уэста, осталась целёхонькой. Более того, она и все остальные части тел за это время не подавали ни малейшего признака гниения. Благодаря доктору-негру голова Хилла оживает, а затем, ожив, начинает провоцировать цепочку смертей и неприятностей, ведущей прямой дорогой к своему злейшему недругу – Герберту Уэсту, нынче переключившемуся на оживление отдельных частей тела и делающего из них своего рода ходячую головоломку. Новейшее творение безумного доктора Уэста – женщина с сердцем Меган и с остальными частями тела от других женщин…
Bride Of Re-Animator / Невеста реаниматора / Brian Yuzna / 1990
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12012-03-02 17:17:46
Поделиться22017-07-11 22:12:29
Сциквел значительно более тухлый, бездеятельный и камерный, нежели забойный оригинал. Очень слабо отложился в памяти, что говорит о многом.
Поделиться32017-09-05 17:40:52
Фильм оказался заметно более "толстым" относительно юморного тона.
Там, где у Гордона было много весёлого троллинга и откровенной, брутальной сатиры на общество, в лучших традициях Пауля Верзхувена, здесь мы имеем довольно простенькое кишковываливание перед объективами кинокамер, а также крайне неубедительное воскрешение злодея из первого фильма.
Поделиться42020-04-19 19:45:04
Фильм оказался заметно более "толстым" относительно юморного тона.
Там, где у Гордона было много весёлого троллинга и откровенной, брутальной сатиры на общество, в лучших традициях Пауля Верзхувена, здесь мы имеем довольно простенькое кишковываливание перед объективами кинокамер, а также крайне неубедительное воскрешение злодея из первого фильма.
Какого Верховена?)) Верховен гораздо более слабый режиссёр чем Стюарт Гордон. И когда вышел Реаниматор его ещё никто знать не знал. Описанную тобой сатиру Гордон воплощал уже в студенческом театре, в конце шестидесятых, за что был арестован и исключён из Университета, Верховен тогда ещё снимал только семейные сериалы.
Поделиться52020-04-19 19:59:54
Верховен гораздо более слабый режиссёр чем Стюарт Гордон.
Я бы сказал, что Гордон гораздо меньше Верхувена стесняется пихать в кадр шок-контент и изобретательнее в плане безумств на экране (вспомнить хоть кишнчник-змею из первого "Реаниматора"), а Верхувен более тонок в совмещении сочного, кровавого развлечения с интригующим, держащим в напряжении сюжетом, заставляющим зрителя собирать пазл (я вот у Гордона не припомню фильмов-головоломок вроде "Вспомнить всё" и "Основного инстинкта") или проникаться драматизмом (у Верхувена в "Шоугёрлз" и "Всёпомнить всё" драматизма хватало, а вот фильмы Гордона берут не сколько драматизмом, сколько буйством визуала). То есть каждый из них хорош по своему. И я бы не сказал, что кто-то из них двоих слабее другого. Просто фильмы этих двух любителей мясца и эпатажа по-своему хороши.
Поделиться62020-04-20 08:22:57
Я бы сказал, что Гордон гораздо меньше Верхувена стесняется пихать в кадр шок-контент и изобретательнее в плане безумств на экране (вспомнить хоть кишнчник-змею из первого "Реаниматора"), а Верхувен более тонок в совмещении сочного, кровавого развлечения с интригующим, держащим в напряжении сюжетом, заставляющим зрителя собирать пазл (я вот у Гордона не припомню фильмов-головоломок вроде "Вспомнить всё" и "Основного инстинкта") или проникаться драматизмом (у Верхувена в "Шоугёрлз" и "Всёпомнить всё" драматизма хватало, а вот фильмы Гордона берут не сколько драматизмом, сколько буйством визуала). То есть каждый из них хорош по своему. И я бы не сказал, что кто-то из них двоих слабее другого. Просто фильмы этих двух любителей мясца и эпатажа по-своему хороши.
У Верховена самый драматичный фильм это Китти-Вертихвостка. Но, у Гордона тоже много драматичного, даже в Реаниматоре, несмотря на всю сатиру и чёрный юмор, а есть ведь такие фильмы как Урод в Замке, Король Муравьёв. В Крепости много драматизма. Даже в Космический Дальнобойщиках меня тронуло то что пожилой гг предлагает молодой девушке помощь в обмен на то что она выйдет за него замуж. В общем у него практически во всех фильмах много драматизма.
Поделиться72020-04-20 10:27:53
Какого Верховена?)) Верховен гораздо более слабый режиссёр чем Стюарт Гордон. И когда вышел Реаниматор его ещё никто знать не знал. Описанную тобой сатиру Гордон воплощал уже в студенческом театре, в конце шестидесятых, за что был арестован и исключён из Университета, Верховен тогда ещё снимал только семейные сериалы.
Ну ты даёшь. Где Гордон и где Верхувен? Не принимаю заслуг и таланта первого, но фильмография второго явно перевешивает. К тому же, когда вышел "Реаниматор", Верхувен уже успел отжечь "Четвертым мужчиной", который имел огромный успех.
Поделиться82020-04-20 11:12:48
Ну ты даёшь. Где Гордон и где Верхувен? Не принимаю заслуг и таланта первого, но фильмография второго явно перевешивает. К тому же, когда вышел "Реаниматор", Верхувен уже успел отжечь "Четвертым мужчиной", который имел огромный успех.
Ага, успел. Только никто этого не заметил. До сих пор у этого фильма не особо высокий рейтинг. А если бы не Голливудская карьера сейчас бы про него уже все забыли.
Мой главный аргумент заключается в следующем, Верховен никогда бы не снял ничего подобного Реаниматору, Извне и Крепости, потому что он не шарит в жанрах, его удел это эксплотационное кино в чистом виде, Турецкие Наслаждения главный пример, фильм в котором можно было показать настоящую сатиру на молодое поколение бунтарей, он превратил в порнографический фарс.
В общем опять оффтоп. Ну да ладно, это не Форум Кинопоиска
Верховен пытается удивить зрителя самым банальным образом, вот ходит голый Рутгер Хауэр, вот кого-то насилуют в зад, вот инвалид просит сделать ему минет, один гомосек вожделеет другого гомосека. Это может произвести впечатление только на подростков, да и то не на всех. Исключением для меня является только Китти, потому что действительно получилась хорошая драма про изнанку жизни. У Гордона подобные вещи всегда в контексте интересной истории, он поклонник не только ужасов, но и хороший комедиограф, а также хорошо разбирался в научной фантастике.
Так что Верховен и сатира вещи диаметрально противоположные
Ты по крайней мере в теме. Но вот те кто обычно перехваливает Верховена, как правило не смотрели ни одного его европейского фильма. Поэтому у меня от таких бомбит.
Поделиться92020-04-20 13:41:33
Ага, успел. Только никто этого не заметил. До сих пор у этого фильма не особо высокий рейтинг. А если бы не Голливудская карьера сейчас бы про него уже все забыли.
Не скажи. "Четвертый мужчина" как раз своим успехом и открыл Верхувену больший бюджет, на который он впоследствии создал крышесносящий "Плоть+кровь:. К тому же не забывай про его успешную историческую драму "Оранжевый солдат". Ну это уже, действительно оффтоп.
Моя первоначальная мысль о фильме как о сиквеле была такова: у Гордона вышло довольно тонкое и брутальное кино, которое как раз таки больше в стиле творчества Верхувена. Ну а сиквел (да и последовавший за ним запоздалый триквел) явно пытался косить больше под раннее творчество Питера Джексона и Ллойда Кауфмана, но даже это у него вышло очень так себе.
Поделиться102020-04-20 16:53:02
Не скажи. "Четвертый мужчина" как раз своим успехом и открыл Верхувену больший бюджет, на который он впоследствии создал крышесносящий "Плоть+кровь:. К тому же не забывай про его успешную историческую драму "Оранжевый солдат".
Эти два фильма не имели успеха даже в Европе. Поэтому он и уехал в Голливуд. Я читал об этом в его книгах. Был бы Плоть + Кровь успешен, он никогда бы не уехал в Америку.
Отредактировано Артём Крайнов (2020-04-20 16:54:23)
Поделиться112020-07-28 13:10:58
Конечно на фоне первой части фильм слабее, но в целом всё ещё очень хорошее кино. Вест не стоит на месте, тыча свою сыворотку всем подряд, а пытается её доработать, что позволило дать даже вполне драматичный финал. С юмором конечно переборщили, но по этой дороге шли чють ли не все, в то время. Актёры всё так же хороши. Ну и "зверинец" в склепе порадовал.
9 из 10.
Отредактировано AnD (2020-07-28 13:11:31)
Поделиться122020-07-28 13:33:39
С юмором конечно переборщили
Это же здесь по-моему голова человека с телом летучей мыши?
Поделиться132020-07-28 13:48:45
Это же здесь по-моему голова человека с телом летучей мыши?
Да, здесь. Но это ближе к разряду кретинизма чем юмору.
Поделиться142020-07-28 20:33:34
Да, здесь. Но это ближе к разряду кретинизма чем юмору.
В первой части как-то до такого по моей памяти не доходили.
Поделиться152021-02-28 18:04:37
Удаленная сцена со спасением Герберта:
Поделиться162021-03-25 13:09:13
Эти два фильма не имели успеха даже в Европе.
С чего ты взял?
Поделиться172021-04-10 08:36:10
С чего ты взял?
Давай сравним кассовые сборы в Нидерландах
Дело Есть Дело - 2.4 миллионна зрителей
Турецкие Наслаждения - 3.3 миллиона зрителей (1.7 миллионов в Испании, 529 тысяч во Франции)
Кити - 1.8 миллионов зрителей (бюджет 800 тысяч долларов)
Солдаты Королевы - 1.5 миллионов зрителей
Spetters - 1.1 миллионов зрителей
Чертвертый Мужчина - 274 тысячи зрителей.
Flesh + Blood - не указано. Во Франции 300 тысяч зрителей, столько же в Испании, в США фильм собрал гроши, и это при бюджете 6 миллионов долларов.
Поделиться182021-04-12 10:16:10
Давай сравним кассовые сборы в Нидерландах
Ты привёл статистику посещаемости, а не статистику самих кассовых сборов. Это разное.