Выдались свободные дни, и сыграл таки в Cyberpunk 2077.
Игра до сих пор сырая и недоделанная.
Баги: для прохождения не критичны, но всё же. Часто персонажи говорят без анимации, или прохаживается по комнате с анимацией сидящего персонажа. Была миссия где надо было вынести персонажа на руках с 1-го этажа, где при спрыгивании он зависал в воздухе и приходилась его брать на руки с прыжка. Компаньон должен сесть в машину, в место этого бежит за ней, телепортируясь в хвост, кстати все противники в гоночных миссиях так же телепортируются, так что создать разрыв невозможно. Редко, не срабатывают квестовые скрипты, приходлось отбегать подальше и возвращаться чтоб включились.
Сюжет/квесты: Основной сюжет сносный, звёзд не хватает, но было интересно. А вот побочки никакие, огромнейший набор убей/своруй/спаси, всё ужасно однотипно и безыдейно. Из побочек всего 1-2 квеста запомнились, остальное штамповка.
Ролевая система: отыгрыша нет, выбор в начале рейнджер/корпорат/городской ни на что не влияет, ни на прокачку, ни на сюжет. Так же решения принятые в ходе игры и диалогов ни на что не влияют(глобально), кроме как кому ты согласен присунуть. Все концовки выбираются в двух конечных диалогах.
Прокачка - при большой казалось бы вариативности по сути качаешь либо ближний, либо дальний бой. Потому как стреляешь ты из пистолетов/винтовок/пулемётов, геймплейно одинаково - ты стреляешь издали, только скин оружия другой. То же и про ближний молот/катана/кулаки - геймплейно, закликиваешь вблизи.
Хакерство = снайперка, просто вместо ваншота, взрываешь микросхему в голове(скука).
Крафт для затягивания геймплея и бесконечного гринда, увы плохо заменяется деньгами, т.к. продающиеся шмотки хуже.
Стэлс - в целом не нужен, просто акценты на ближний или дальний(глушители).
Геймплей: Город сделан хорошо, дизайн уровней тоже, любую миссию, даже просто зачистку гопников можно пройти как по стелсу, так и напролом. Т.к. по итогу результат одинаков, то от сэтлса быстро отказываешься и быстро всех выносишь. Игра короткая, потому очень много искусственного затягивания, как уже упомянутый гринд, так и большое количество каст сцен. Почти все миссии, просят о личной встречи, при личной встрече понимаешь, что по телефону ничего не мешало рассказать то же самое. Часто на встречах просят "пройти за мной", где моб обычным шагом просто идёт в другую комнату. Очень часто каст сцены прерываются для ответа в диалогах с ОДНИМ вариантом ответа, т.е. по сути это сделано просто для затягивания и можно было просто показать сцену без перерыва.
Вывод: сырой ААА проект, на данный момент стоит 2000. Этой суммы он не заслуживает. Это очень средняя игра. Лучше взять тот же Kingdom Come: Deliverance за 700, там хоть квесты интересные и разнообразные.
Отредактировано AnD (2021-07-03 14:58:28)