Судя по всему, целая сборная солянка из всего, чего только можно: из "Хищника", "Трудной мишени", "Индианы Джонса", "Гайвера". И, по-моему, даже "Генозавра", который и так был рип-оффом "Хищника". То есть вторичное от вторичного. Но это не есть плохо. В трейлере много всякой лабуды и наркомании, много экшна, так что он должен быть весёлым.
Manticore Я очень люблю Майкла Майерса и первые три оригинальных фильма, но смотреть, как 80 летний дедуля режет кого то в этой маске уже нет сил) Фильм 2018 года был весьма слабым. Надавили разок на ностальгию, ладно, но я совершенно не поняла для чего они анонсировали сразу два продолжения. Не так уж был хорош прошлый фильм, хотя он и легко окупился. Пожалуй, последнее - решающий фактор для студийных фильмов, но Хэллоуин уже явно выдохся.
Sidera А мне вот дальше оригинального второго фильма не зашло. Карпентер изначально вообще не планировал продолжать историю Майерса. В одном из первых черновых вариантов сценария ему вообще Лори голову отрезала (это потом использовали в Н20). Хуже всего, когда к очевидно законченному финалу (выбитые глаза и сожжение, отрубленная голова) пытаются лепить типа прямые сиквелы и делают это на серьёзных щах.
Меня последний фильм тоже не впечатлил никак, но он реабилитировал серию после каках от Зомбака. Его проблема в том, что кроме непрекращающихся отсылок на оригинал и на кое-какие из сиквелов (хотя сюжетно их и проигнорировал) в нем небыло вообще ничего.
Manticore Сложно как-то однозначно на это отреагировать. Вроде бы Баркер отличный автор и режиссер, но меня смущают "Алые песнопения". Всё ещё надеюсь, что это какая-то несмешная шутка и эту книгу писал кто-то другой под его именем, пока тот находился в болезненном состоянии. Это, безусловно, уже лучше, что автор оригинальной истории сам непосредственно задействован в съемках, но Клайв Баркер уж очень давно был не у дел и, боюсь, мог "подзаржаветь". Пожалуй, придётся надеяться на лучшее, но готовиться к худшему)
Заголовок новости звучит многообещающе, но вот содержание... Такое впечатление, что Баркер вернул себе права не для того, чтобы восторжествовала справедливость, а для того, чтобы нажиться на своём детище и чтобы теперь не кто-то там продавал его франшизу всяким бездарям, а сам Баркер самолично продавал её всяким бездарям.
Сейчас пошла мода на перезапуски и ремейки, как бы игнорирующие "бездарные продолжения" и "официально благословлённые" создателями: "ТРБ", куда приплели Хупера чисто на роль свадебного генерала, два совершенно пососных "Терминатора", которые Кэмерон вроде как и курировал, но от их просмотра такое впечатление, что дедушка старый, ему всё равно, как всякие бездари резвятся с его франшизой. Вот и то, что Баркер возвращает права и тут же продаёт "Хэллрайзера" создателям каких-то сериалов, наводит на мысль, что он просто нажиться решил. Ну а ему-то чё? Теперь уже лично он будет доить франшизу, а неведомые бездари получат дополнительный пиар, мол, мы не просто примазались, а делаем какаху с позволения Отца.
Тем не менее, он всяко лучше, чем режиссер импотентного 'Ритуала' и горе-сценарист Гойер.
Да, Гойер - это совсем уж страшно. Однако, я так поняла, что с проекта он всё-таки не уходит. Просто Баркер вернул авторские права себе и является исполнительным продюсером. Пускай это и оказывает большое влияние на процесс создания, но я побаиваюсь нынешнего Баркера, если честно)
Жиромазавр написал(а):
Такое впечатление, что Баркер вернул себе права не для того, чтобы восторжествовала справедливость, а для того, чтобы нажиться на своём детище и чтобы теперь не кто-то там продавал его франшизу всяким бездарям, а сам Баркер самолично продавал её всяким бездарям.
В руках каких только бездарей не была эта франшиза) Но я уже не уверена. Сейчас может получиться, что следующие части (или сериал) сделают блёклым и он затеряется в пучине таких же блёклых и безыдейных сериалов и перезапусков, сделанных на основе популярных франшиз. Замысел "Восставшего из ада" слишком крут, чтобы ему была уготована подобная судьба)
Вот-вот. Это уже становится фактом, что многие уважаемые ранее основатели франшиз такие как Лукас, Ридли Скотт, Кэмерон на старости лет впадают в маразм и безумную жажду денег. В результате их франшизы превращаются хз во что.
Sidera написал(а):
В руках каких только бездарей не была эта франшиза)
На самом деле с 1-ого по 6-ой фильм ничего бездарного там не было.
На самом деле с 1-ого по 6-ой фильм ничего бездарного там не было.
Да, мне они тоже нравятся, но дальше был едва смотрибельный бред) Девятый фильм - это просто тихий ужас. Десятый - это фанатский фильм, также не самого высокого качества. Седьмой и восьмой я так и не досматривала, сколько бы не пыталась.
Как раз вот этот всегда поехавший был, на самом деле. И первый "Чужой" мог быть стать тем ещё шлаком, если бы О'Бэннон не был реальным профессионалом как сценарист и если бы Скотта не держали в тисках продюсеры. А вот когда он стал сам себе продюсером, он показал, что способен намутить, если ему никто руки не связывал. Ей богу, Скотт - это тот режиссёр, за которым нужен глаз да глаз и которому не нужно давать свободу творчества. Он талантливый апликатор (создатель хорошего видеоряда), но развивать историю во вменяемом ключе он не умеет.
leoberg124 написал(а):
Лукас
Есть мнение, что и у Лукаса первая трилогия вышла годной, потому что за ним тоже продюсеры держали глаз да глаз, а четвёртую и пятую часть снимал вообще не он. А вот когда он стал сам себе продюсером, то трилогия приквелов стала уже не та. Впрочем, в данном случае это только мнение.
leoberg124 написал(а):
Кэмерон
Кэмерон для меня умер после "Титаника" и после того, как начал активно наяривать на творчество Мамору Осии, у которого, считай, годнотой получились лишь "Полиция будущего: Восстание" и "Призрак в доспехах", в то время как всё остальное - претенциозная бездарщина, в которой Кэмером умудрился найти бездну достоинств и объектов для вдохновения.
leoberg124 написал(а):
На самом деле с 1-ого по 6-ой фильм ничего бездарного там не было.
Спасибо кэп. Но зато после шестого было, да ещё как! А теперь бездарщина польётся ну просто во все поля, и теперь уже под знаменем Самого.
Sidera написал(а):
Седьмой и восьмой я так и не досматривала, сколько бы не пыталась.
И не стоит. На самом деле, Рик Бота - далеко не бездарность, но и не талант. Просто крепкий ремесленник, у которого шестой фильм получился ок. А дальше - тот случай, когда режиссёр ещё туда-сюда могёт, а продюсеры совершенно ох**вшие: под седьмой фильм ему подсунули сценарий, который изначально вообще никакого отношение к "Хэллрайзеру" не имел и шкатулку да сенобитов туда вписали уже задним числом, а восьмой фильм я вообще не представляю, какому дебилу доверили писать. Даже фанфики с Фикбука на уровень лучше этой шизы. Это при том, что сцены убийств там поставлены и сняты неплохо. В общем, седьмой-восьмой "Хэллрайзеры" - это тот случай, когда режиссёр не самый плохой, а прдюсеры - козлы.
Седьмой и восьмой я так и не досматривала, сколько бы не пыталась.
Седьмой по атмосфере и постановке вполне себе на уровне держится, а вот сценарий, там да, действительно мутный.
Жиромазавр написал(а):
Кэмерон для меня умер после "Титаника" и после того, как начал активно наяривать на творчество Мамору Осии, у которого, считай, годнотой получились лишь "Полиция будущего: Восстание" и "Призрак в доспехах", в то время как всё остальное - претенциозная бездарщина, в которой Кэмером умудрился найти бездну достоинств и объектов для вдохновения.
Как по мне у него вообще после Т2 чего-то очень уж достойного не было. Так, слюнтяйство раздутое вроде Титаника с Аватаром.
Когда я был малолеткой, на меня "Титаник" тоже произвёл благосклонное впечатление. Позже, уже преисполнившись опытом киномана, я посмотрел на фильм другими глазами и понял, насколько он дичайше вторичен и на полную катушку эксплуатирует пошлые приёмы слёзодавилки.
Ну а "Аватар" - сборная солянка из мультика "Покахонтас", "Неукротимой планеты" Гарри Гаррисона, "Принцессы Марса" Берроуза и ещё десятка научно-фантастических повестей и романов разных авторов. Обычный, нормальный такой фантастический боевик. Ничего особенного, смотрится фильм без восторга и мощных впечатлений (как те же "Терминаторы" и "Бездна"), но и раздражения не вызывает. Я его смотрел даже три или четыре раза, когда он по телику шёл. Время всё расставило по своим местам: фильм в год выхода имел огромнейший хайп, сейчас уже многим забылся, но при этом имеет право на жизнь как эксперимент по обкатке передовых спецэффектов (хоть я не поклонник компьютерной графики) и создания вполне целостного с точки зрения сценарной логики ксенобиологического мира. Вот что там снимать ещё на два-три сиквела - лично для меня большая загадка. Но я же говорю - Кэмерон нахватался этого у Мамору Осии, который распускает пальцы веером, мол, у него фильмы с претензией, а по факту у него из фильма в фильм одни и те же приёмы, один и тот же сюжет, хотя и обкатываются периодически какие-то технические новшества.
Да не, ещё "Правдивая ложь" была зашибись. А вот уже после "Лжи" у Камеруна да, пошла лажа.
Ну Правдивая ложь да, скорей к положительным лентам в его фильмографии относится.
Sidera написал(а):
А мне нравится слюнтяйство в Титанике)
Меня вот как-то больше Титаник с Тимом Карри прельщает. В сравнении с лентой Кэмерона, там всякой мишуры меньше было. Ну и злодей в лице Карри запомнился конечно.
Меня вот как-то больше Титаник с Тимом Карри прельщает.
Вот плюсую тебе. Да, в "Титанике" с Карри нет таких визуальных изысков, как у Кэмерона, но сюжет там на порядок многогранней и продуманнее. Я в споре с фанатам "Титаника" Кэмерона постоянно твержу, что по сравнению и с мини-сериалом, и уж тем более "Амаркордом" Феллини картина Кэмерона до жути вторична, если не сказать десятерична.
Да, "Правдивая ложь" - это тоже кино вторичное, ремейк французского фильма, но это хотя бы просто развлекательный боевичок, который подаёт себя именно как развлекуха и ничем более казаться не пытается. "Титаник" же понадёргал идей из других лент, но при этом пытается казаться каким-то большим и высоким предметом искусства, каким-то новым словом в кинематографе. Хотя это рип-офф "Амаркорда", "Титаника" с Карри и книг Драйзера.
Дэвид Гордон Грин готовит ремейк "Экзорциста": https://www.indiewire.com/2020/12/the-e … 234606145/ Заранее можно сказать, что ничего хорошего не выйдет, так что в топку по умолчанию.
Это, как я понимаю, не ремейк, а сиквел. Но в любом случае согласен с тем, что с вероятностью 99% будет какое-то УГ. Опять своей некрофилией заниматься вздумали.
Какая-то идиотская тенденция началась, когда какой-то стерильный режиссер снимает очередной студийный стерильный фильм его искусственно начинают продвигать и плодить с ним дюжины таких же стерильных проектов. Джордан Пил, Дэвид Грин, Гари Доберман, Джеймс Ван. Снимают кучу одинаковых фильмов, неужели это до сих пор настолько прибыльно?