Пятница, 13-е. Поддавшись уговорам фэнов, Брэд Фулер рассказал, чем ремейк отличается от исходного сериала. Во-первых, детством Джейсона: его действительно покажут, но не станут заострять на нем внимание — все-таки, это не «Пятница, 13-е: Начало». Во-вторых, Памелой. Она появится в картине, но в несколько ином амплуа: современному зрителю было бы трудно поверить в кровавую байку первой «Пятницы». В-третьих, происхождением маски. На этот счет сценаристы придумали кое-что интересненькое. В-четвертых, реалистичностью — главной задачей ленты было пустить корни в реальности, а не рассказать абстрактную фантастическую страшилку в духе «Сверхъестественного».
Студия Paramount Pictures силами Брэда Фулера, Эндрю Сторма, Аманды Ригетти, Джареда Падалеки и Дерека Мирса обставила презентацию нашего главного гик-ожидания будущего года — «Пятницы, 13-е».
Встреча открылась двумя приятными сюрпризами: роликом ремейка и шансом выиграть одно из участвовавших в съемках мачете простым смс-голосованием. Как сложилась судьба рубяще-режущего не знаем, поэтому сразу переходим к описанию тизера:
В первой сцене ролика Уитни (Ригетти) с бойфрендом заходят в обветшалый коттедж, в котором обнаруживается кровать с надписью «Джейсон» в изголовье и дырой в стене. Парень заглядывает в отверстие и в этот момент мачете прорубает половицы под его ногами. Обреченного лузера кто-то затаскивает вниз, Уитни заходится криком, а сцене переходит в динамичный монтаж эпизодов с насильственными смертями.
Пока публика наслаждается роликом, на сцене появляется тизерный плакат картины. Не в пример круче информационного баннера с первого дня конвенции.
Из ответов на вопросы зала становится понятно, что продюсеры совсем не прочь снова свести Фредди с Джейсоном и сделать это не без помощи Уэса Крэйвена. Пока это просто слова, но чем черт не шутит?! Зато ждать от ремейка вытекающей из него трилогии не стоит: бокс-офис покажет, но фильм Маркуса Ниспела не заигрывает с открытыми финалами и вполне самодостаточное произведение. Впрочем, Брэд Фулер совсем не против сиквела, и вообще в постоянном поиске хороших хорроров, нуждающихся в обновлении. Логичный вопрос: так что там с «Птицами» и «Кошмаром на улице Вязов»? «Птицы» находятся в подготовительной стадии, а вот с «Кошмаром» не все гладко — контракт с Platinum Dunes до сих пор не заключен.
Возвращаясь к «Пятнице», ремейкизаторы не забыли осветить несчастное детство Джейсона и лаконично рассказать всю историю за каких-то три часа. Зал вежливо реагирует улыбками, после чего Фулер уточняет, что они не стали отходить от привычного хронометража в девяносто минут. Под занавес Дерек Мирс заметил, что его Джейсон получился поумнее предшественников по части ловушек, то есть действие не будет строиться исключительно на слепом преследовании.
Кинотеатральный старт тизерного ролика, по слухам, состоится в привязке к «Войнам клонов» (не странно ли — прикреплять видео R-хоррора к практически семейной анимации?), так что, остается запастись терпением и ждать.
Platinum Dunes. Общаясь с Фулером, грех было не пробежаться и по остальным проектам компании. Выяснилось, что: ремейк «Почти темно» пребывает в стадии глубокой заморозки, над новым сюжетом «Птиц» заканчивает работать Мартин Кэмпбелл, а «Ребенок Розмари» находится на сценарном этапе — драматург показывает проект Paramount Pictures. Зато в производственном графике появилась новая запись: нуар Butcherhouse Chronicles, содержащий несколько мощных экшн-сцен. Режиссер ленты будет скоро объявлен.
Крик 4. Братья Вайнштейн на полном серьезе жаждут возродить самый успешный хоррор-цикл 90-х. По замыслу (сценария, вроде, до сих пор нет) в квадриквел вернется Джейми Кинг и появится новый выводок подростков. Агент Уэса Крэйвена отказался от комментариев, сам мэтр подтвердил факт ведущихся разговоров о картине, но опроверг свое в ней участие. Попутно режиссер огорошил заявлением о непричастности к ремейку «Кошмара на улице Вязов» (к нему никто не обращался с предложением о сотрудничестве) и коротко рассказал о других переделках. Вполне возможно, что «Люди под лестницей» станут его следующим проектом, а вот «Электрошок» если и случится, то нескоро.
Джон Карпентер ждет, когда Стив Нилс приведет в сценарный вид комикс Скотта Хэмптона Simon Dark, чтобы приступить к его постановке. Главным героем серии выведен существующий во Вселенной DC Comics супергерой, собранный из фрагментов мертвых тел, и потому не имеющий памяти, но обладающий сверхспособностями.
Суспирия. Дэвид Гордон Грин, благодаря «Снежным ангелам» получивший возможность снять большое студийное кино («Ананасовый экспресс»), никак не может найти средств для ремейка Ардженто. Проект инициировала итальянская производственная компания, занятая привлечением инвесторов на готовый сценарий. Сложность заключается в уникальности оригинала, что влечет определенный финансовый риск. Пока же Грин готовится ко второму голливудскому экзерсису, написанному Дэнни МакБрайдом — Your Highness: средневековой истории о сражающемся с драконами принце.